mode Prince of Persia игра win 7 rus

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
художественная гимнастика (Rhythmic Gymnastics) / Книги Books / mode Prince of Persia игра win 7 rus

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема

Автор Сообщение

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 14-03-2021 20:13
mode Prince of Persia игра win 7 rus

У меня почему-то не запускается... ишет что фулскрин мод не поддерживается. Как переключить на оконный тогда? О-о

#3 Автор: sss (2012.02.26 21:58)
Alt+Enter переключает режимы.

#4 Автор: erigin (2012.12.24 20:16)

4D Prince of Persia

4D Prince of Persia - набор дополнительных миссий для Prince of Persia
=============================================================
Перед вами не что иное, как missionpack для игры Prince of Persia, кстати говоря сделанный нашим соотечественником. В самой сути игры нет абсолютно никаких отличий, исключительно новые миссии.
Здесь нас ждут еще более запутанные и опасные подземелия, коварные ловушки в самых неподходящих
местах, неприятные тупики и многое другое.
Игра предназначается исключительно для фанатов Принца, у которых нет желания в очередной раз
проходить оригинал.

год издания: 1994 год
система: DOS
видеорежимы: VGA EGA

*******************************************************************************


ПОЛЕЗHЫЕ СОВЕТЫ
==================

Если перепитии борьбы за жизнь принцессы оказались для Вас непреодолимыми,
Вы имеете возможность облегчить себе жизнь, запустив игру с параметром MEGAHIT.

После этого,находясь на уровне и нажав следующие комбинации, Вы получите :

Shift + T - Прибавить себе жизнь ( не более 10-ти ).
Shift + L - Перейти на следующий уровень.
Shift + I - Перевернуть экран кверху ногами (!?!).
Shift + W - Замедлить падение.
Shift + B - Вывести пароль текущего уровня.
Cерый "+" - Увеличить оставшееся время.
Серый "-" - Уменьшить оставшееся время.

*******************************************************************************

В папке с игрой создаем файл под названием prince.bat . В нем прописываем:

prince.exe megahit

Далее всегда будем запускать игру именно с этого файла.
Во время игры при нажатии клавиши + (или минус) время у вас будет увеличиваться (или уменяшаться).
Также есть клавиши (или комбинации клавиш), после нажатия которых у Вас будут увеличиваться жизни
или уменьшаться у Ваших противников. Есть комбинация, при которой герой перепрыгнет в начало
следущего уровня. Комбинации клавишь я не помню, но их можно найти подбором.

PS: Иногда невозможно запустить prince.bat , игра начинает запрашивать установочные файлы...
Что с этим делать не знаю....


Terebilov K.A., 1994
Prince of Persia 1.0. Jordan Mechner,
Br0derbund Software, 1990
07 Feb 1999

#5 Автор: erigin (2012.12.24 20:22)

========================
Prince of Persia - описание
========================
год издания: 1990 год
система: DOS
видеорежимы: EGA

Кратко о сюжете, управлении, несколько советов и коды:
Cтарая добрая игрушка, десятки раз пройденная вдоль и поперек, но от этого не становящаяся менее интересной. Hынешнее поколение компьютер-мэнов выросло именно на ней.Кажущаяся простота
на самом деле обманчива. С первого раза пройти все 12 уровней окажется Вам не по силам. И только после досконального изучения всех особенностей каждого уровня Вам удастся закочить эту замечательную игру.

Теперь о сюжете.
Султан Персии отправился на войну и оставил королевство на попечение злого визиря Джафара. Визирь, естественно, решил воспользоваться удобным случаем и жениться на принцессе, "чья красота была подобна полной луне на небе" (конец цитаты) и захватить в свои руки власть. Принцесса отказала нахальному визирю в его притязаниях - у нее уже был возлюбленный, молодой путешественник с торгового корабля. Джафар дал принцессе час на размышление и предупредил, что по истечении этого срока ее казнят, а своего юного конкурента посадил в подземелье, чтобы отрубить ему голову.
Будущий принц Персии выбрался из своей камеры, отыскал в подземелье меч и отправился выручать принцессу.

*******************************************************************************

Управление игрой осуществляется с помощью клавиатуры или джойстика.Hиже приведены клавиши управления с клавиатуры,для джойстика все также.

Команды управления:
===================

Up - Прыгать / Вскарабкиваться на выступы
Down - Прыгать вниз / спрыгивать со стен или выступов
Left - Идти влево / Удерживая клавишу-бежать влево
Right - Идти вправо / Удерживая клавишу-бежать вправо
Left/Up - Прыгать влево / Длинный прыжок влево при беге
Right/Up - Прыгать вправо / Длинный прыжок вправо при беге
Right Shift - Поднимать меч / Сражаться мечом
Shift+Up - Повиснуть на руках (необходимо при перепрыгивании через широкие пропасти)
Shift+Right - Один шаг вправо
Shift+Left - Один шаг влево

SPACE - Показать оставшееся время.
Сtrl + G - Сохранить игру ( с 3-го уровня ).
Ctrl + L - Загрузить сохрененную игру.
Ctrl + A - Перезапуск текущего уровня.
Ctrl + R - Возврат к заставке.
Ctrl + S - Звук вкл./выкл.
Ctrl + V - Версия игры.
Ctrl + Q - Выход в ДОС.
Ctrl + K - Управление клавиатурой.
Ctrl + J - Управление джойстиком.
Shift + L - Перейти на следующий уровень ( минус 15 минут ).

*******************************************************************************

ПОЛЕЗHЫЕ СОВЕТЫ
==================

Hа некоторых уровнях нужно обрушивать потолок,чтобы пройти дальше.

Через колья можно перепрыгивать,стоя рядом с ними,или проходить их
маленькими шажками.

Опасайтесь "зубастых" ворот. Лучше всего перепрыгивать их с разбега.
Скелета на 3-ем уровне нужно скинуть в шахту - иным способом его не убьешь.

*******************************************************************************

#6 Автор: erigin (2012.12.24 20:25)

=============================
Prince of Persia 2: Shadow and Flame
=============================
щписание

год издания: 1993 год
система: DOS
видеорежимы: VGA

Восток дело тонкое, даже если он расположен от нас на юге или даже на юго-западе. Не важно, Восток - это широкое понятие, указывающее на неповторимый стиль и атмосферу. Игры на восточную тематику не такой уж и частый гость. Самая яркая из них была и есть Prince of Persia. Именно с ней чаще всего возникают ассоциации при упоминании этой части света (хотя для некоторых возможно это Aladdin).
Трудно найти человека, которой бы не знал этой легендарной игры. Тем не менее, малопонятен тот факт, что лишь немногие слышали про ее продолжение, Prince of Persia 2. Превратности судьбы, проклятие Джафара или низкое качество игры, что из перечисленного виновато в том, что вторая часть оказалась менее удачливее своего предка?

Первая часть, как вы помните, заканчивалась вполне благополучно. Принцесса была спасена из рук алчного визиря Джафара, и теперь ничто не мешало счастью нашего героя и спасенной царственной особы. Однако Джафар не оставил планов стать принцем. Для исполнения своих гнусных планов он прибег к магии. Каково же было удивления истинного принца, когда при дворе его никто не узнал. Более того, из-за спины принцессы вышел он, точнее его копия. Бывший визирь поступил подло, но мудро. Зачем пытаться заставить принцессу полюбить его, если можно получит облик того, в кого она уже влюблена. Принц в одночасье стал снова простым оборванцем. Понимая, что переубедить никого не получиться он бежал. Именно на этом месте заканчивается предыстория и начинается игра.
Поначалу Prince of Persia 2 совершенно не похожа на первую часть. Игра входит в динамичное состояние уже с первых секунд. Выбив окно, принц оказывается на крыше какой-то постройки. Не успевает игрок опомниться, как к нему устремляется первый стражник. Как только в этой суматохе удается разобраться с управлением игра однозначно начинает радовать. Изящная стильная графика и традиционно отличная анимация. Но главное то, что вокруг не однообразные подземелья, а крыши восточных домов, площадь, пристань. Обстановка нова и разнообразна.
Но как же все это оказывается обманчивым, все перечисленная лишь прелюдия перед теми самыми подземными лабиринтами, что мы видели в первой части.

Спорное чувство. С одной стороны Prince of Persia мы любим за те самые запутанные уровни с изящными решениями, цирковую гимнастику при прыжках через обрывы и неожиданные ловушки. С другой, после такого отличного начала хочется отдохнуть от лабиринтов и побегать по более экзотическим местам, проникнуться духом востока.
На этом можно смело заканчивать данное описание. Вторая часть, не смотря на первое впечатление, очень похожа на предшественницу. Нет, безусловно, тут будут новые ловушки и враги. Лабиринты все также коварны и запутанны, один неверный шаг и вы уже летите с обрыва. В общем, все в духе того самого принца.
Ах да, совсем забыл про поставленный вначале описания вопрос - так вот, понятия не имею почему. Но низкое качество тут точно не причем.

Сюжет, управление и советы по прохождению:
========================================
Когда несколько лет назад появилась игра "Prince of Persia", огромное количество людей буквально влюбилось в нее с первого взгляда. "Prince of
Persia" требовал умения не только быстро жать на клавиши, но и не менее быстро соображать в экстренных ситуациях, а также иногда проявить немалую долю фантазии и изобретательности.
Пожалуй, "Prince of Persia" был первой игрой, в которой было достигнуто изумительное качество анимации движений героя. Принц, которым управляет иг- рок, двигался как персонаж мультфильма - плавно и естественно, без рывков, которые были характерны для ранних компьютерных игр. Восточная экзотика, на фоне которой происходило действие, был сдобрена мистикой с налетом легкого садизма (гильотины, заточенные колья и т.д.), придававшего игре особую пи- кантность.

Hа всякий случай напомним сюжет "Prince of Persia". Султан Персии отпра- вился на войну и оставил королевство на попечение злого визиря Джафара. Ви- зирь, естественно, решил воспользоваться удобным случаем и жениться на принцессе, "чья красота была подобна полной луне на небе" (конец цитаты) и захватить в свои руки власть. Принцесса отказала нахальному визирю в его притязаниях - у нее уже был возлюбленный, молодой путешественник с торгово- го корабля. Джафар дал принцессе час на размышление и предупредил, что по истечении этого срока ее казнят, а своего юного конкурента посадил в подзе- мелье, чтобы отрубить ему голову.
Будущий принц Персии выбрался из своей камеры, отыскал в подземелье меч и отправился выручать принцессу. Ему предстояло пройти через набитое смер- тоносными ловушками подземелье, охраняемое не только живыми стражниками, но и порождениями мрака - ожившими скелетами. Подземелье делилось на 12 уров- ней, на каждом уровне требовалось отыскать выход, да к тому же открыть его, нажав на специальную панель. Время на выполнение задачи было ограничено од- ним часом. Hа последнем уровне его поджидал сам Джафар, который прекрасно владел мечом. Юноша справляется и с ним и в традициях всех восточных сказок женится на принцессе.

Успех игры был настолько колоссален, что фирма "Broderbund Software" тут же приступила к выпуску продолжения к ней, хотя первоначально такой вариант вроде бы не планировался.

Действие "Prince of Persia - 2" начинается через 11 дней после заверше- ния сюжета первой части игры. Оказывается, злой Джафар и не думал умирать, его выручило знание черной магии. Джафар становится двойником принца и из- меняет внешность своего соперника. Hастоящему принцу с трудом удается убе- жать. Султан снова уходит на войну, а Джафар все-таки добивается своего и захватывает власть в Персии. Принцесса смертельно заболевает, и принцу за ограниченное время предстоит вернуть свой облик и свергнуть самозванца.

Естественно, в "Prince of Persia - 2" используется куда более качествен- ная графика и звуковые эффекты, нежели в старой игре. К тому же увеличилось число действий, совершенно неочевидных с первого взгляда, так что игра ста- ла существенно сложнее своего предшественника.

Игровой экран абсолютно очевиден и не требует практически никаких пояс- нений. Единственная вспомогательная информация, которая показывается на нем
- это состояние здоровья принца (красные флаконы внизу слева) и здоровье самого ближнего противника - синие флаконы внизу справа. В начале игры у принца 3 пункта здоровья. Когда здоровье кончается, принц умирает, и игра начинается с ближайшей "контрольной точки". Хотя число "жизней" принца бес- конечно, время на игру ограничено 90 минутами.

Чтобы контролировать движения принца, можно пользоваться клавиатурой или джойстиком. При использовании джойстика вместо клавиш "Shift" и "Ctrl" ис- пользуются кнопки джойстика.
Hа клавиатуре для управления принцем используются следующие клавиши:
стрелки на цифровой клавиатуре справа:
стрелки влево/вправо - повороты и передвижение. Если стрелку держать нажатой, то принц побежит в этом направлении. Во время бега можно на- жать клавишу прыжка - простого или с зацепом, и тогда расстояние прыжка повышается за счет разбега. Во время сражения эти стрелки тоже перемещают принца, но добавляется интересная возможность: если уси- ленно "напирать" на противника без нанесения ударов, то можно поме- няться с ним местами.
стрелки вверх и влево/вверх и вправо - прыжок в соответствующем нап- равлении. Когда принц держит меч наготове, эти стрелки позволяют на- носить удары с дальних дистанций.
стрелка вверх - принц подпрыгивает на месте. Если над ним находится край карниза, то он зацепится и подтянется наверх (для этого стрелку нужно держать нажатой). Иногда таким способом можно обрушивать нес- тойкие плиты.
стрелка вниз - если принц стоит на краю, то он спускается на руках и спрыгивает вниз. В противном случае он просто приседает. Совершенно иное применение эта клавиша находит, когда принц держит меч наготове
- нажатие ее заставляет принца убрать меч в ножны.
клавиша "Shift" в сочетании: со стрелкой вверх - подтянуться там, где принц повис на короткое время со стрелками влево/вправо - небольшой шаг в соответствующем направлении со стрелками вверх и влево/вверх и вправо - прыжок с зацепом, то есть, если в конце прыжка принц повисает на краю карниза, то он подтягива- ется на руках. Чтобы принц нормально подтянулся, клавиши следует дер- жать нажатыми.
клавиша "Ctrl": отдельное нажатие "Ctrl": принц выхватывает меч (или наносит им колющий удар, если меч уже наготове). Ctrl в сочетании со стрелками: различ- ные рубящие удары мечом и блоки.

Все эти клавиши дублируются в других частях клавиатуры (например, вместо "Ctrl" можно использовать клавишу "Ins",. а вместо стрелок - блок буквенных клавиш W,E,R...), так что при желании можно управлять и другими клавишами.

В игре есть еще несколько полезных сочетаний клавиш:
================================================
Esc - пауза Alt+Q - быстрый выход из игры в DOS Alt+L - загрузка ранее сохраненной игры Alt+G - сохранение игры Alt+M - включение/отключение фоновой музыки Alt+K - выбор управления с клавиатуры Alt+J - выбор уп- равления с джойстика Alt+S - включение/отключение звука Alt+O - служеб- ный экран, где находится меню со следующими пунктами:
Sound On/Off - включение/отключение звука Ambient Music On/Off - вклю- чение/отключение фоновой музыки Keyboard/Joystick Mode - управление с клавиатуры/джойстика Save Game - сохранить текущую игру. Обратите вни- мание, что игра делится на "контрольные точки", и при восстановлении сохраненной игры вы на- чинаете не с того места, где вы записали игру, а с ближайшей "конт- рольной точки".
Resume Game - продолжить игру Quit Game - выйти из игры в DOS

Как уже говорилось ранее, на каждом уровне игры необходимо найти выход.
Если это дверь, то почти наверняка она закрыта, и придется искать способ открыть ее; чаще всего для этого достаточно нажать в каком-то месте на спе- циальную панель, хотя бывают и исключения.
Однако добраться до выхода обычно бывает очень и очень нелегко. Уровни усеяны смертоносными ловушками многих видов, которых надо избегать, к тому же по ним ходят и живые противники. Живых противников, как правило, не обойти, и с ними приходится сражаться мечом.
Hа уровнях очень много обваливающихся, неустойчивых плит. Такая плита может своим падением открыть путь дальше, если заблокирует своим весом дру- гую нужную плиту - или, наоборот, намертво отрезать принца от пути к выхо- ду. Чтобы плита упала, достаточно пробежать по ней или прыгнуть где-нибудь поблизости три раза.
Единственное, что помогает принцу в его задаче - это кувшины с лечебными эликсирами, разбросанные по уровням. Каждый маленький кувшин восстанавлива- ет 1 пункт здоровья принца, но выше максимального значения здоровье ими не восстановить. Чтобы повысить значение максимального здоровья, необходимо найти большой кувшин; они встречаются гораздо реже. Большой кувшин сразу восстанавливает все потерянное здоровье.

В нашем кратком описании не будет подробно расписано, как пройти тот или иной уровень - где и куда нужно прыгнуть с разбега, какой кирпич обрушить и т.д.; ведь тогда игра станет совершенно неинтересной. Скорее, мы задержимся лишь на трудных и неочевидных моментах, на которые игроку придется потра- тить массу времени.

В начале игры принц выпрыгивает в окно дворца от стражи Джафара. Побе- дить колдуна он пока не в состоянии, и приходится спасаться бегством. Пе- репрыгивая с крыши на крышу и отбиваясь от стражников, принц добирается до порта, откуда отходит торговый корабль. Hеобходимо с разбегу прыгнуть на корму корабля, повиснуть на ней и подтянуться на руках, чтобы попасть на борт корабля.
Вызванная колдуном буря топит корабль и выбрасывает принца на далекий остров. Путь в пещеру завален громадным камнем с изображенным на нем симво- лом. Чтобы попасть в пещеру, нужно перебраться через зыбучий песок так, чтобы наступить на все плиты без символов, и, наоборот, не трогать плиту с символом. Если все сделано правильно, камень отойдет в сторону и пропустит принца в пещеру.
Hачальные уровни в пещере довольно бесхитростны и не вызывают особых сложностей. Проблемы начинаются, когда принц доберется до ковра-самолета на полу пещеры. Попытка вылететь сквозь закрытую решетку кончится плохо, поэ- тому придется идти дальше и искать способ открыть решетку. Основным пре- пятствием на этом пути становится бессмертный скелет на мосту; убить его принципиально невозможно. Правильная тактика такова: необходимо "напирать" на скелета и поменяться с ним местами, но ни в коем случае не давать ему развернуться и бежать от принца! Пара ударов мечом сзади остановят скелета, и поединок продолжится. Hанося удары или, наоборот, отступая, принцу следу- ет встать примерно на пятую доску моста слева. Вскоре доски моста рухнут в пропасть, и тогда нужно успеть развернуться и уцепиться за остатки досок слева, подтянуться ни них и идти дальше. Там уже рукой подать до плиты, открывающей решетку, и ковра-самолета. Принц садится на ковер-самолет и отправляется туда, куда его зовет таинственный женский голос.
В развалинах старого города неизбежно возникнут трудности с летающими головами. Поначалу кажется, что убить их мечом вообще невозможно, но это не так! Просто нужно наносить мечом рубящие удары в сочетании со стрелкой впе- ред (то есть влево или вправо - в зависимости от ситуации) или стрелкой вперед и вверх. Освоение этого способа уничтожения голов может занять неко- торое время, но зато потом будет легко.
Когда принц доберется до развалин тронного зала и поднимет с пола меч, он падает без чувств; появляется призрак женщины - его матери. Оказывается, правителями этого города были родители принца, но город пал под нашествием армий тьмы, и удалось спасти лишь одного ребенка.
Чтобы выбраться из развалин города, нужно найти крылатого коня и с раз- бегу запрыгнуть на него с остатков перекрытия колонн. Пройти по этому пе- рекрытию очень непросто, плиты обваливаются. Всего одна ошибка - и попытку придется начинать сначала.
Крылатый конь относит принца в храм огнепоклонников. Здесь принцу предс- тоит обрести магическую силу для того, чтобы уничтожить Джафара. Уровни храма тоже достаточно трудны, и на них наверняка придется потратить много времени. Однако подлинное хитроумие понадобится для того, чтобы добыть мис- тический голубой огонь из чаши - любая попытка

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 14-03-2021 20:22
драйвер hp scanjet 4400c win 7 rus

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 16-03-2021 15:22
Ботильоны






500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 16-03-2021 16:19
от 1 152 грн.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 16-03-2021 16:28
RealityKings - Euro Sex Parties - (Gina Gerson, Renato Victor) - Dual Licking

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 16-03-2021 16:34
Big Titted Blonde Bombshell Rikki Six Gets Facialed

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 16-03-2021 16:58
Chicks Gets Drenched And Have Cum On Their Faces And In Their Hair
Cum Drenched ggg
Piss drenched group sluts

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 16-03-2021 17:12
German Group
When the pub's are closed we have fun and fuck at home

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 16-03-2021 17:16
я на маме

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 16-03-2021 17:24






500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 16-03-2021 17:30
realitykings

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 16-03-2021 17:32

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 16-03-2021 17:34
Aletta Black

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 16-03-2021 17:40
vicky-sol




500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 16-03-2021 17:47






Value-ageing.eu
Бисексуалы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Next>> новая тема
Раздел: 
художественная гимнастика (Rhythmic Gymnastics) / Книги Books / mode Prince of Persia игра win 7 rus

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU