|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
художественная гимнастика (Rhythmic Gymnastics) / Игры Games / Форум Звездные войны |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> |
Автор | Сообщение |
Виталик 500 000 000 000 000 RSG Группа: Администратор Сообщений: 13693 |
Добавлено: 16-09-2006 01:51 |
http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=2656&pid=135420&mode=threaded&show=&st=& | |
Виталик 500 000 000 000 000 RSG Группа: Администратор Сообщений: 13693 |
Добавлено: 16-09-2006 02:07 |
Автор: Darth_Gelos Дата публикации: 28.08.2004 «Dark Force», один из самых первых 3D шутеров от первого лица, созданного компанией Lucas Arts, по вселенной ЗВ. Эта игра снова перенесет вас в прошлое, конечно, не так далеко, как «KotOR», но все же. Собственно говоря, действия игры происходят всего за пару месяцев до героических подвигов героев фильма Джорджа Лукаса. Альянс уже знает о завершенной Звезде Смерти, и вам, молодому Кайлу Катарну, предстоит выкрасть чертежи этого ужасного монстра Империи. И это только начало! Ведь Кайл наемник, пусть тот, кто скажет, что он солдат, первый бросит в меня камень. И на его пути будет еще достаточно заданий, а так как некоторые из них дает сама сенатор Мон Мотма, то ,поверьте, легкими они не будут. Так что придется взять в руки проверенный в боях бластер и начинать прожигать себе дорогу сквозь штурмовиков и дроидов. Будьте уверены, тех кто хочет умереть за Императора будет достаточно. Его превосходительство Лорд Вейдер будет периодически появляться и отдавать приказы, цель которых известна всем, кто хоть немного знаком с этой выдающейся личностью. Однако сам он непосредственного участия в событиях принимать не будет, и это даже к лучшему, ведь Кайл еще не Джедай. Да, вы не ослышались — забудьте про быстрые атаки Световым мечом, и прыжки в 4 человеческих роста, теперь вам придется научиться действовать как человек, а не как Джедай, и все что будет вас защищать от выстрелов, это ваша реакция. Сможете? Конечно сможете, не сомневаюсь. Теперь не много о грустном, игра вышла уже очень давно, и неудивительно, что она выглядит чуть лучше старичка DOOM'а. Все действие происходит в псевдо-трехмерном мире, не очень выразительные текстуры, отсутствие возможности сохранения в миссиях, в общем, вызов настоящему фанату и игроку. Но, тем не менее, игра стоит почти на одной площадке с первым Quake. |
|
Виталик 500 000 000 000 000 RSG Группа: Администратор Сообщений: 13693 |
Добавлено: 16-09-2006 02:09 |
www.swkotor.ru/download/pafiledb.php?action=file&id=504 | |
Виталик 500 000 000 000 000 RSG Группа: Администратор Сообщений: 13693 |
Добавлено: 16-09-2006 02:10 |
www.pcgamemods.com/mod/9515.html | |
Аня 5 000 RSG Группа: гимнастка Сообщений: 374 |
Добавлено: 16-09-2006 02:22 |
http://starwars.dom.raid.ru/ | |
Аня 5 000 RSG Группа: гимнастка Сообщений: 374 |
Добавлено: 16-09-2006 02:26 |
Аня 5 000 RSG Группа: гимнастка Сообщений: 374 |
Добавлено: 16-09-2006 02:34 |
www.smugglers.h10.ru/smugglers.htm | |
Виталик 500 000 000 000 000 RSG Группа: Администратор Сообщений: 13693 |
Добавлено: 17-09-2006 02:33 |
Как ни удивительно, но главный мандалорский Манд’алор Боба Фетт не владеет языком своего народа. Меж тем освоить это странное наречие, разработанное Карен Трэвисс, могут все желающие. На официальном сайте помещены обновленный словарь мандо’а и краткий курс грамматики. | |
Виталик 500 000 000 000 000 RSG Группа: Администратор Сообщений: 13693 |
Добавлено: 20-09-2006 07:31 |
www.imperialbastion.ru/empire/groups/sandtroopers.htm | |
Виталик 500 000 000 000 000 RSG Группа: Администратор Сообщений: 13693 |
Добавлено: 25-09-2006 21:15 |
Механическое перекати-поле ...В отличие от веретенообразных боевых дроидов, чьи гуманоидноподобные тела обеспечивают им определенную степень подвижности, дроидеки разработаны для выполнения одной-единственной функции: полностью уничтожать все цели в зоне видимости. Закованные в бронзовую броню боевые автоматы имеют устрашающий вид и, благодаря сочетанию изгибов и острых углов, обликом напоминают насекомых. На концах внушительного вида рук прикреплены сдвоенные бластеры, с бешеной скоростью изрыгающие разрушительную энергию. Дроидека, или дроид-разрушитель (destroyer droid) способен полностью укрыться внутри защитной энергетической сферы, образующейся благодаря компактным генераторам щита-дефлектора. Передвигаясь на трех ногах, дроидека кажется медлительной и неуклюжей; однако она способна трансформироваться в гораздо более проворное создание. Свернувшись внутрь себя, дроидека приобретает дисковидную форму и может катиться по гладкой поверхности с довольно внушительной скоростью. Торговая Федерация в целях безопасности использует дроидек на борту своих судов, а также и на поверхности планет - во время осуществления боевых операций. Из истории вопроса Дроидеки, или дроиды-разрушители, впервые появились в приквельной трилогии. Обычно они возникают на экране в виде стремительно вращающегося "колеса", затем останавливаются и принимают боевую стойку, напоминая при этом готовящееся к нападению насекомое. Щиты дроидек способны оказать им на поле битвы большое подспорье, поскольку они практически неуязвимы для ручного огнестрельного оружия - хотя и недостаточно мощны для того, чтобы выстоять под напором пушек, установленных на транспортах или на борту истребителей. Благодаря этим своим щитам и мощным бластерам, дроидеки способны остановить даже джедаев. Порой дроидек наделяют ограничеными речевыми способностями, как это было в Эпизоде III, когда они сказали Анакину Скайуокеру и Оби-Вану Кеноби на борту "Невидимой Руки": "Недвигатьсянедвигаться" (Nobodymovenobodymove); в сценарии Эпизода I, а также в его новеллизации, дроиды-разрушители, атаковавшие Квай-Гона и Оби-Вана на борту Станции Управления Дроидами, также обладают способностью говорить, - хотя в фильме это не показано. Их пол мог быть мужским или женским - в зависимости от программирования, и в этом они схожи с боевыми дроидами, с той лишь разницей, что те разговаривают на языке дроидов. Дроидек можно было увидеть на Набу, на Джеонозисе и на Корусканте; по преимуществу, все они были собственностью Торговой Федерации и Конфедерации Независимых Систем. Дроиды-разрушители выпускались в двух вариантах: тяжеловооруженные дроиды (снабженные щитами) и дроиды-пехотинцы. Пехотинцев не снабжали щитами по той причине, что эти щиты могли создать помеху для своих же солдат, стреляющих по врагу; другая причина состоит в необходимости уменьшения стоимости "изделия". Сорок дроидек вида "пехотинец" умещаются внутри открытого типа транспорта МТТ. Дроидека способна производить до 240 сдвоенных выстрелов в минуту (пока система не начнет сигнализировать о перегреве), благодаря чему в это время, - теоретически, - вражеские пехотинцы не смогут одержать над ними верх (даже при условии того, что у дроидек отсутствуют щиты). Тем не менее, существуют рекомендации относительно того, как противостоять дроидекам: нужно обогнуть их кругом, встать в непосредственной близости от них или между их бластеров, и тогда они не смогут поразить своих оппонентов. Если верить Расширенной Вселенной, то оригинальный дизайн дроидек был разработан разумными инсектоидами с планеты Колла IV (Colla IV), которых раздражали ограниченные возможности стандартных боевых дроидов типа Bactoid Combat Automata. Там же, на Колле IV, дроидеки в основном и изготовлялись. Торговая Федерация, - и, по-видимому, Конфедерация Независимых Систем, - предложила плотоядным и вечно голодным коликоидам (Colicoids) мясо, чтобы сделать их более сговорчивыми, и, благодаря этому, смогла заполучить в свое пользование дроидов-пехотинцев по "особой" цене. До того, как Федерация потерпела поражение на Набу, управление дроидами обычно осуществлялось через один центральный компьютер, однако после битвы при Набу от подобной практики отказались. Хотя в кино дроидеки и не представлены в массовом порядке (главным образом, их можно увидеть в "Атаке клонов" и "Мести ситхов"), они продолжали серийно выпускаться во всех спецификациях. Одно из редких появлений дроидек в пост-приквельный период происходит в романе "Survivor's Quest", где этот дроид предстает в виде серьезного противника для Люка Скайуокера и его жены, Мары Джейд. Что же до коликоидов (Colicoids), то они, как уже говорилось, были разумными насекомоподобными существами с планеты Колла IV. Они были плотоядными и не гнушались поедать себе подобных - то есть, были каннибалами. В целях самозащиты коликоиды были способны сворачиваться в тугой клубок. Они сконструировали дроидек, которые внешне напоминали их собственную расу, и занимались их производством. Коликоиды испытывали стойкую неприязнь к джедаям, которая лишь усилилась после битвы при Набу. Общеизвестно, что коликоиды пресекали все попытки проникновения путешественников на свою территорию, и пожирали незваных гостей. После битвы при Набу коликоиды взяли под свой контроль добычу глиттерштима на Кесселе, расчитывая на стабильный доход. Они попытались также заполучить права на завод по переработке наркотика на Нар Шаддаа. Когда разгорелись Войны Клонов, коликоиды примкнули к Сепаратистам и разработали для них множество вариантов дроидов - включая Tri fighter'ов. |
|
Виталик 500 000 000 000 000 RSG Группа: Администратор Сообщений: 13693 |
Добавлено: 26-09-2006 03:06 |
Вселенная STAR WARS в интерактиве! — 25.09.06 21:18 — Anton Takoi Хочу порадовать всех фанатов вселенной Star Wars. Очень скоро у вас будет возможность заказат интерактивную энциклопедию по вселенной Star Wars. Официально выпущенная компанией Lucasfilms.inc, эта потрясающая энциклопедия вмещает в себя несколько часов живого видео о вселенной, несколько тысяч картинок и безумное количество чтива о всех аспектах и нюансах саги. Знаете книги-энциклопедии по эпизодам фильмов? Описания кораблей, дроидов, существ, героев, секреты сьемок фильмов. Ну, вот, все это теперь собрано на двух дисках!!! Разумеется все это приправлено потрясающим саундтреком от Лондонского Симфонического Оркестра, и лично Джона Вильямса (Music by John Williams), который создавал всю музыку к эпизодам саги. Потрясающе, лично я просидел несколько часов непрерывно читая, смотря видеофрагменты, и любуясь на картинки! Уверен, что каждый ценитель вселенной, каждый поклонник дядюшки Лукаса, просто обязан будет это увидеть! Ожидайте появления! |
|
Виталик 500 000 000 000 000 RSG Группа: Администратор Сообщений: 13693 |
Добавлено: 28-09-2006 05:22 |
www.pcnews.ru/news/jade-empire-pc-bioware-xbox-action-rpg-star-wars-knights-old-republic-118619.html Jade Empire выходит на PC |
|
Виталик 500 000 000 000 000 RSG Группа: Администратор Сообщений: 13693 |
Добавлено: 28-09-2006 05:56 |
www.ufo.kiev.ua | |
Виталик 500 000 000 000 000 RSG Группа: Администратор Сообщений: 13693 |
Добавлено: 03-10-2006 06:44 |
www.eu.swcomics.com | |
Виталик 500 000 000 000 000 RSG Группа: Администратор Сообщений: 13693 |
Добавлено: 03-10-2006 06:46 |
Макро- и микроэкономика ''Скрытой угрозы'' Разместил 04/07/2006 от Riila Очередная подборка заметок, публикуемых на starwars.com в разделе Questions & Answers. Вопрос: Почему Торговая Федерация организовала блокаду Набу? Ответ: Здесь скрыты два вопроса: "Почему была объявлена блокада?" и "Почему Набу?" Блокада была весьма неожиданым поступком со стороны традиционно осторожной Торговой Федерации. Действие было тщательно просчитано; это был протест против установленного Республикой повышенного налогообложения отдаленных торговых маршрутов. Из-за этих налогов уменьшалась прибыль Торговой Федерации. Чиновники-неимоидианцы, контролирующие все основные операции по перевозке грузов в Галактике, хотели поиграть мускулами перед Республикой и осуществили свои намерения благодаря хитроумной стратегии и отдаленной планете, чья торговля целиком зависела от них. Наверное, они могли бы нацелиться и на гораздо большие миры, но это было бы связано с риском нарваться на неприятные последствия и навлечь на себя репрессии со стороны Республики. Так почему же Набу? Планета была маленькой, но небезызвестной; она была в центре общественного внимания, но все же располагалась достаточно далеко. Ее представитель в Сенате, Палпатин, принимал участие в установлении налогообложения, так что этот вызов не мог остаться без внимания. К тому же, тайный покровитель неимоидиан, Дарт Сидиус, с легкостью обеспечил интриганов Торговой Федерации всей необходимой секретной информацией, так что особых усилий им прилагать не потребовалось. Или же, таков был план, по крайней мере. Но Анакин и Амидала сумели пустить его под откос. Вопрос: В "Скрытой угрозе", когда Квай-Гон предлагает 5 000 республиканских датариев за новый гипердрайв, Ватто говорит, что "Республиканские кредиты здесь не в ходу; мне нужно что-то понадежнее". Почему республиканские кредиты не принимают на Татуине, если технически он является частью Республики? И какая валюта, в таком случае, там используется? Ответ: В действительности, во время событий "Скрытой угрозы" Татуин официально не входит в состав Республики. "Здесь не действуют законы Республики", - говорит Шми, подразумевая именно это. Это - мир хаттов, и поэтому на Татуине используется хаттская валюта. Основной денежной единицей является пеггат (peggat). В одном пеггате - четыре трагата (trugut) или 64 вупиупи (64 wupiupi). Четверичная система счета связана с тем, что у хаттов на руках по четыре пальца. Один пеггат стоит приблизительно 40 республиканских кредитов. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 Next>> |
художественная гимнастика (Rhythmic Gymnastics) / Игры Games / Форум Звездные войны |