|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Профессиональные Пользователи / Шифрование |
Страницы: 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение |
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 03-02-2006 13:51 |
Эта тема рассматривалась мною на форуме GMAKER.NET! Кто скажет почему его щас нету? Выкладываю пример шифрования текста. Кому интересно качайте: CODER.GM6:9758Б |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 06-02-2006 10:30 |
ну это старо и не модно нынче стало =) Я год назад этим занимался, достиг определенного результата - кодирование любых файлов и надо же! их раскодирование =) - но смысла в этом мало, ибо акромя текстов и всяких настроек так хранить ничего не рационально. Ну я еще уровни фыфрую. Т.к. нельзя напрямую загрузить графику в память а потом назначить ее объекту, то заниматься сием смысла нету. | |
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 06-02-2006 17:16 |
а графику шифрить мона просто копишь все в файл(опр. группу картинок) разделяешь их какнить расшифровываешь их код предварительно зашифрровав сохраняешь в файл с расширением картинки и загружаешь с помощью sprite_add(...); | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 06-02-2006 19:55 |
А чё на шифрование время тратить. Вот самый простой способ(нам его на методах программирования сказали): a^b^b=a(^=xor) т.е сначала каждое значение a ксорим с b для шифровки и ксорим обратно для расшифровки. А знаете как быстро обменять 2 переменные местами? Вот: a^b^a^b меняет a и b значениями,т.е писать наддо так: a^=b^=a^=b |
|
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 07-02-2006 16:20 |
Извини меня но прошу принять к сведению что я по прогерству нигде вообщемто не учусь а познаю все сам(как и большинство я думаю): а за примеры спасибо учту; | |
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 15-02-2006 12:58 |
rap_person, 10 картинок по 200 кб, расшифруй за 15 секунд? Если больше, то нахера такое надо?? проблема ГМ в том, что он не может прямо назначить в качестве sprite_index блок памяти... которая в итоге окажется графикой. и по поводу самого простого способа - есть еще проще, я начинал с a = b+c... и наоборот при декодинге. в ГМ неуместо придумывать супершифрование, это не будет востребовано, до поры до времени, надеюсь. А кто занимаеться коммерческими играми, тот вполне может сделать все сам - голова на плечах есть. |
|
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 15-02-2006 13:34 |
Народ я гдето прогу скачал где непомню(на официальном сайте чтоли), она базы данных делает, так она шифровать может(базы данных) и дешифровать в ГМ, сама напсана на Гм и для него же сделана, чтоб народ мозги не парил,правда картинки не шифрует... Чтоб картинки сжать, и чтоб их не кто не выдрал можно поместить в архив ZIP, и поставить пароль чтоб никто не догодался, а архив для пущей важности переименовать в *.dat или в *.pak, а потом из ГМ с помощью библиотеки ДЛЛ, разархивировать. Я это видел в игре "Мини Космические рейнджеры". Надеюсь это не реклама... |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 16-02-2006 09:55 |
в том то и прелесть шифрования средствами ГМ, что они как раз таки средствами исключительно внутренними =)) а всякие внешние ДЛЛ фуфло, т.к. шифрование в ГМ не имеет практического применения, чисто ради интереса... а базы эти за 20 минут ломаются. | |
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 16-02-2006 12:45 |
А мне и не надо было их так защищат тока поверхностно | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 18-10-2006 16:48 |
Я не понял при чем здесь возведение в степень |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 21-10-2006 20:04 |
Это оператор xor. | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 22-10-2006 10:44 |
только он в гамаке по-моему обозначается так: ^^ | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 22-10-2006 17:12 |
ага, а то я думаю, как так получится, что при a^b^a^b а и б поменяются местами))) а еще можно умножением: a:= a*b; b:= a/b; a:= a/b; |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 22-10-2006 19:44 |
это запись на Си, просто не интересовался как xor вГм выглядит, но на Си это работает превосходно, но только если a и b не лежат в одной области памяти, т.е. нельзя вместо a ставить b и наоборот. Иначе будет 0. |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 02-11-2006 23:25 |
ну and, or, not - это понятно, а можете мне кто-нибудь объяснить а то до меня не доходит, что делает xor? И еще bitwise operations(bitwise and, bitwise or, и т.д.) | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 11-11-2006 20:21 |
Самое простое объяснение на примере or и xor: or: - 0 1 0 0 1 1 1 1 xor: - 0 1 0 0 1 1 1 0 Вообщем смысл вот в чём: для or в конце где стоит 1 и 1 будет "Мы пойдем в музей или в Галерею" т.е. мы идём или только в музей или только в галерею или и вмцзей и в галерею а для xor "Мы пойдём либо в музейй, либо в Галерею", т.е. третьего не дано. так нам риссказывал препод по иныорматике, после эого я понял что делает xor. |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 11-11-2006 23:19 |
А вроде ты or и xor перепутал Ведь or либо одно либо другое а xor как or и and, т.е. или два или одно |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 12-11-2006 19:54 |
Наоборот xor - это исключающее или. Либо одно, либо другое - третьего не дано. | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 12-11-2006 19:58 |
Блин чё я туплю? Значком ^ обзначается побитовое xor, что нам и нужно. Обмен местами: a^=b^=a^=b. И в Шифровании тож этот же побитовый xor и используется. |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 12-11-2006 23:58 |
Спасибо :-) |
Страницы: 1 2 3 Next>> |
Game Maker Форум / Профессиональные Пользователи / Шифрование |