Очень простой механизм выбора юнитов

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Профессиональные Пользователи / Очень простой механизм выбора юнитов

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 47
Добавлено: 25-05-2006 03:37
№креат контроллера
global.select_mode=false
stx=0
sty=0
№глоб лефт прес
stx=mouse_x
sty=mouse_y
global.select_mode=true
№глоб лефт релиз
global.select_mode=false
№драв
if global.select_mode=true
{
draw_rectangle_color(stx,sty,mouse_x,mouse_y,c_black,c_gray,c_black,c_gray,true)
draw_set_alpha(0.4)
draw_rectangle_color(stx,sty,mouse_x,mouse_y,c_gray,c_gray,c_gray,c_gray,false)
draw_set_alpha(1)
}

Юнит
№креат
selected=0
me=0
walk=0
№степ
stx=o_controller.stx
sty=o_controller.sty
mx=mouse_x
my=mouse_y
///////////////механизм выбора
if global.select_mode=1
{
if point_distance(stx,sty,mx,sty)=point_distance(stx,sty,x,sty)+point_distance(x,sty,mx,sty)
if point_distance(stx,sty,stx,my)=point_distance(stx,sty,stx,y)+point_distance(stx,y,stx,my)
selected=1
else selected=0//ето можно убрать }
//////////////////конец
if selected=1 //вот тут все и начинается...
{}
№драв
draw_sprite(sprite_index,-1,x,y)
if selected=1
{
draw_rectangle_color(x-16,y-16,x+16,y+16,c_black,c_gray,c_black,c_gray,true)
}

Усе, каму лень писать, говорите, пришлю...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 25-05-2006 15:52
А почему это идеальный механизм..?
Я не оспариваю его идеальность, я просто спрашиваю..

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 47
Добавлено: 26-05-2006 03:38
я протупил немного с названием темы... я имел в виду минимальный и простой.
P.S. так и знал, что ктонить возмутится

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 26-05-2006 13:32
Да не! Я не возмутился. Я ваще редко возмущаюсь.
Поглядел скрин от твоей игры, это в ней такой механизм??
Надо будет скачать - поиграть.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 47
Добавлено: 26-05-2006 22:09
Полководец? Да нет, не в ней... Просто от нечего делать сел и сделал примерчик...
А Полководца скачай...
Потом я те патч скину...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 29-10-2006 16:48
я сделал гораааздо проще.
сделал обьект (Г) и выбранный обьект (ВГ)
(Г) в событии (левая кнопка) -замени инстанции на (ВГ)
и в (ВГ) уже всё че надо.
Можно еще делать разне спрайты у них.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 30-10-2006 11:27
BanShee, как это работает можно объяснить?

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 31-10-2006 15:36
я сделал гораааздо проще.
сделал обьект (Г) и выбранный обьект (ВГ)
(Г) в событии (левая кнопка) -замени инстанции на (ВГ)
и в (ВГ) уже всё че надо.
Можно еще делать разне спрайты у них.

или через переменную selected

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 04-12-2006 15:13
Помоему мой пример будет попроще.
select_unit.gm6 (5Кб)

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 04-12-2006 16:24
Ну во-первых, я пока скачал файл, чуть не заснул.
Во-вторых, у тебя выбор только одного юнита. Да и вобще, что тут сложного-то?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 05-12-2006 01:07
Ничего. Просто показал свой вариант.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Профессиональные Пользователи / Очень простой механизм выбора юнитов

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU