|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Профессиональные Пользователи / Очень простой механизм выбора юнитов |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
BanShee бывалый Группа: Участники Сообщений: 47 |
Добавлено: 25-05-2006 03:37 |
№креат контроллера global.select_mode=false stx=0 sty=0 №глоб лефт прес stx=mouse_x sty=mouse_y global.select_mode=true №глоб лефт релиз global.select_mode=false №драв if global.select_mode=true { draw_rectangle_color(stx,sty,mouse_x,mouse_y,c_black,c_gray,c_black,c_gray,true) draw_set_alpha(0.4) draw_rectangle_color(stx,sty,mouse_x,mouse_y,c_gray,c_gray,c_gray,c_gray,false) draw_set_alpha(1) } Юнит №креат selected=0 me=0 walk=0 №степ stx=o_controller.stx sty=o_controller.sty mx=mouse_x my=mouse_y ///////////////механизм выбора if global.select_mode=1 { if point_distance(stx,sty,mx,sty)=point_distance(stx,sty,x,sty)+point_distance(x,sty,mx,sty) if point_distance(stx,sty,stx,my)=point_distance(stx,sty,stx,y)+point_distance(stx,y,stx,my) selected=1 else selected=0//ето можно убрать } //////////////////конец if selected=1 //вот тут все и начинается... {} №драв draw_sprite(sprite_index,-1,x,y) if selected=1 { draw_rectangle_color(x-16,y-16,x+16,y+16,c_black,c_gray,c_black,c_gray,true) } Усе, каму лень писать, говорите, пришлю... |
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 25-05-2006 15:52 |
А почему это идеальный механизм..? Я не оспариваю его идеальность, я просто спрашиваю.. |
|
BanShee бывалый Группа: Участники Сообщений: 47 |
Добавлено: 26-05-2006 03:38 |
я протупил немного с названием темы... я имел в виду минимальный и простой. P.S. так и знал, что ктонить возмутится |
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 26-05-2006 13:32 |
Да не! Я не возмутился. Я ваще редко возмущаюсь. Поглядел скрин от твоей игры, это в ней такой механизм?? Надо будет скачать - поиграть. |
|
BanShee бывалый Группа: Участники Сообщений: 47 |
Добавлено: 26-05-2006 22:09 |
Полководец? Да нет, не в ней... Просто от нечего делать сел и сделал примерчик... А Полководца скачай... Потом я те патч скину... |
|
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226 |
Добавлено: 29-10-2006 16:48 |
я сделал гораааздо проще. сделал обьект (Г) и выбранный обьект (ВГ) (Г) в событии (левая кнопка) -замени инстанции на (ВГ) и в (ВГ) уже всё че надо. Можно еще делать разне спрайты у них. |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 30-10-2006 11:27 |
BanShee, как это работает можно объяснить? | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 31-10-2006 15:36 |
или через переменную selected |
|
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 04-12-2006 15:13 |
Помоему мой пример будет попроще. select_unit.gm6 (5Кб) |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 04-12-2006 16:24 |
Ну во-первых, я пока скачал файл, чуть не заснул. Во-вторых, у тебя выбор только одного юнита. Да и вобще, что тут сложного-то? |
|
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 05-12-2006 01:07 |
Ничего. Просто показал свой вариант. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Профессиональные Пользователи / Очень простой механизм выбора юнитов |