Скорость и оптимизация (Пара советов)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Профессиональные Пользователи / Скорость и оптимизация (Пара советов)

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 26-01-2007 16:55
2fps
не ну вы конечно правы, но меня пугает оптимизация, оч сложно опитизировать, ну я не говорю об умельцах напихивающих сотни объектов и тд и тп.
как я думаю к примеру о сурфейсах то о них можно забыть при 60 фпс есле конечно не комната 640на480
всетаки) 30 фпс это еще терпимый минимум

хотя эмулятор показывает 60 фпс, но те игры всетаки без разных
наворотов и тд и тп

да и вообще надо прикидать за раньше что будет в игре
к примеру Contra - Hard Corps динамика так и прет но есле разобратся
ИИ к примеру там тупой, боты тупо появляются то слева то справа
и просто бежат на пролом в сторону игрока и без разных там эффетов
которые может предложить гм.

Я бы взял 60 фпс для файтингов и акрад(с минимум разнообразной графики и с слабеньким ИИ(т.е. минимум вычислений))

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 30-01-2007 15:19
Нет, Я немного перегнул нетакой уж и страшный 60 fps
но траблы представляю в основном системы частиц и сурфейсы
это я сужу по более-менее слабым компам, но у большенства хорошие
компы

я перехожу на 40-45 фпс они выдерживают практически такие нагрузки как и 30 фпс
30 фпс действительно дерганый отстой

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 173
Добавлено: 30-01-2007 20:47
Нет, Я немного перегнул нетакой уж и страшный 60 fps


я перехожу на 40-45 фпс они выдерживают практически такие нагрузки как и 30 фпс
30 фпс действительно дерганый отстой

Лучше сразу на 60 переходи - даже GeForce 6600 спокойно справится при хороших эффектах.
30 fps - действительно дерганный отстой =)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 30-01-2007 22:01
Слушай DG Soft, DaMaGeR-69 дело говорит! у меня у самого 6600!

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 30-01-2007 22:02
даже GeForce 6600

"Даже"...

30 фпс действительно дерганый отстой

Кому как, и кто как сделает

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 31-01-2007 05:29
ладно уж. О чём спор то? Не можете вытянуть до 60 так и скажите)) А тема то не про то, в какой фпс можно уложиться, а про то как его увеличить. А если игра еле тянет на 30-ти (на каком нибудь П-1300 + МХ400), то хлам из неё надо лопатами выгребать. И это не сложная игра, а просто кривые руки.

я перехожу на 40-45 фпс они выдерживают практически такие нагрузки как и 30 фпс 30 фпс действительно дерганый отстой

Лучше следовать формуле: (частота обновления экрана)/фпс=целое число. Это для пущей гладкости.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 02-02-2007 16:58
в моей игре 30 фпс, ну и после этих разговоров я решил попробовать протестить на 60
ну и проблем нету стабильно держится 60
но когда дело доходит до сурфейсов, то понятно(чуть-чуть падает)
короче надо забить на оптимизацию под слабые компы вот решение :D

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 476
Добавлено: 02-02-2007 17:10
надо делать прогрессивные игры на сильные компы!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 02-02-2007 17:12
Чтобы дядюшка Марк за нас порадовался!

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 02-02-2007 17:24
капец зачем вы флудите

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 02-02-2007 20:45
А если им БАНькой пригрозить? Elmo уже предупрежден...

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Профессиональные Пользователи / Скорость и оптимизация (Пара советов)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU