|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Профессиональные Пользователи / Скорость и оптимизация (Пара советов) |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 26-01-2007 16:55 | |
2fps не ну вы конечно правы, но меня пугает оптимизация, оч сложно опитизировать, ну я не говорю об умельцах напихивающих сотни объектов и тд и тп. как я думаю к примеру о сурфейсах то о них можно забыть при 60 фпс есле конечно не комната 640на480 всетаки) 30 фпс это еще терпимый минимум хотя эмулятор показывает 60 фпс, но те игры всетаки без разных наворотов и тд и тп да и вообще надо прикидать за раньше что будет в игре к примеру Contra - Hard Corps динамика так и прет но есле разобратся ИИ к примеру там тупой, боты тупо появляются то слева то справа и просто бежат на пролом в сторону игрока и без разных там эффетов которые может предложить гм. Я бы взял 60 фпс для файтингов и акрад(с минимум разнообразной графики и с слабеньким ИИ(т.е. минимум вычислений)) |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 30-01-2007 15:19 | |
Нет, Я немного перегнул нетакой уж и страшный 60 fps но траблы представляю в основном системы частиц и сурфейсы это я сужу по более-менее слабым компам, но у большенства хорошие компы я перехожу на 40-45 фпс они выдерживают практически такие нагрузки как и 30 фпс 30 фпс действительно дерганый отстой |
||
DaMaGeR-69 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 173 |
Добавлено: 30-01-2007 20:47 | |
Лучше сразу на 60 переходи - даже GeForce 6600 спокойно справится при хороших эффектах. 30 fps - действительно дерганный отстой =) |
||
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367 |
Добавлено: 30-01-2007 22:01 | |
Слушай DG Soft, DaMaGeR-69 дело говорит! у меня у самого 6600! | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 30-01-2007 22:02 | |
"Даже"...
Кому как, и кто как сделает |
||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 31-01-2007 05:29 | |
ладно уж. О чём спор то? Не можете вытянуть до 60 так и скажите)) А тема то не про то, в какой фпс можно уложиться, а про то как его увеличить. А если игра еле тянет на 30-ти (на каком нибудь П-1300 + МХ400), то хлам из неё надо лопатами выгребать. И это не сложная игра, а просто кривые руки.
Лучше следовать формуле: (частота обновления экрана)/фпс=целое число. Это для пущей гладкости. |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 02-02-2007 16:58 | |
в моей игре 30 фпс, ну и после этих разговоров я решил попробовать протестить на 60 ну и проблем нету стабильно держится 60 но когда дело доходит до сурфейсов, то понятно(чуть-чуть падает) короче надо забить на оптимизацию под слабые компы вот решение :D |
||
Elmo магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 476 |
Добавлено: 02-02-2007 17:10 | |
надо делать прогрессивные игры на сильные компы! | ||
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367 |
Добавлено: 02-02-2007 17:12 | |
Чтобы дядюшка Марк за нас порадовался! | ||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 02-02-2007 17:24 | |
капец зачем вы флудите | ||
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 02-02-2007 20:45 | |
А если им БАНькой пригрозить? Elmo уже предупрежден... |
Страницы: << Prev 1 2 |
Game Maker Форум / Профессиональные Пользователи / Скорость и оптимизация (Пара советов) |