3D Game Studio

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / 3D Game Studio

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 17-11-2005 19:24
Щас засел качать лучшую программу всех времен и народов по созданию игр - 3D Game Studio. По сведениям на ней был создан
Half-Life Blue Shift!!! И много других современных игр. Качаю с
сайта www.gamemaking.ru
Там очень много крутых прог для создания игр.
Прямая ссылка: ссылка

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 17-11-2005 19:33
Спасибо за ссылку!!!
Щас тогда качну...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 17-11-2005 20:40
Ну отмачил, хотя я не знаю, но уж халфу то они делали не
на каком-то там 3д гаме студио, а на своём сделаном движке,
сделанном на С++ хотя бы.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 17-11-2005 21:46
Кстати этот движок тоже сделан на C++.
Мне понравилось,
cмотриться неплохо...
Его можно использовать как редактор карт.
На счёт HL соглашусь с Ka1miK.

>PS<
К сведению:

[Игра про которую вы говорите Half-Life Blue Shift
разработана на движке "Source", студия Gearbox Software.
Такие движки стоят о-о-очень дорого!
Эайдите хотя бы в тему Virtools что ли
Что касается 3D Game Studio, то помню разве что игру
"Midtown Madness 3 mobile", разработчик: In-Fusio.
А так несколько 3D игр делалось и продавалось,
Помну этот движок ещё Дружин изучал, но давно это было...]


>PPS<
Какое это имеет отношение к Game Maker???

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 18-11-2005 14:13
Первый HL делался на движке контры..
,
вообщето контра это мод к халфе сделанный одним челом ещё в далёком 1998 году, а потом эта игра стала знаменитей халфы, и стала считаться отдельной,
вообщето тут правда всё не в тему написано

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 18-11-2005 14:25
Вобще то эту информацию я взял с www.gamemaking.ru
Я не знаю как халва делалась. Там так было написано
А на счет не в тему, увидел что Virtools обсуждают и решил
поделиться. Делись в следующий раз с людями.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 18-11-2005 14:35
Да лан спасибо, если будет чё интересного обозревай!!!

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 18-11-2005 17:09
Ничего...
HL KS ты прав ровестники,
движок то один!

>PS<
Не помню я 98 год, хоть убей!
Как говориться на другом форуме:
"Тема закрыта на неопределённый срок..."


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 30-11-2005 17:17
Раз такой флуд пошёл... то скажу кое что и я...

Первый ХЛ делался на двигле кваки (тогда ещё Кармак другоном одного из основателей Валва в друзьях был...). Валв(в лице Гейбла Ньюбела) нанял кучу мод мейкеров для кваки они и сделали ХЛ. Правда дорабатывали они кваковский движок оч. долго ... добавили косную анимацию, лицевую анимацию(зачатки того что мы видим в ХЛ2).

Для справок не знаю где Drake нарыл инфу, но ХЛ Блу Шифт делали на старом двигле, а не на Сурсе . Сурс двигло нового поколения.

А теперь ... я могу коечто интересное сказать... Кармак(кто не в теме...ето чел создал думу, кваку и вульфенштейна, а точнее их создла команда IDsoftware. где кармак занимает роль босса и ведущего программера) проводит практику раздачи исходников кода старых двиглов. И если предположить, так как исходники первой кваки были отданы на растерзание довольно давно, что за основу 3д студии был взят за основу именно он, то и слова того что блушифт сделан именно на нём можно считать почти правдой(до какойто степени...)

Вот надеюсь не слишком длинно

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 06-03-2006 11:20
Щас засел качать лучшую программу всех времен и народов по созданию игр - 3D Game Studio. По сведениям на ней был создан
Half-Life Blue Shift!!! И много других современных игр. Качаю с
сайта http://www.gamemaking.ru
Там очень много крутых прог для создания игр.
Прямая ссылка: http://www.conitecserver.com/down/gsdemo.exe


что-то у меня не качает... незнаеш где ещё её можно взять?
Весь интернет облазил ничего ненашёл.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 254
Добавлено: 07-03-2006 21:33
Скачать

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 08-03-2006 22:24
http://www16.megaupload.com/files/8d985afff81408d94d694a50e13e0a3e/3D_Gamestudio_a6_6.20.2.0%20Pro.rar


какая то ошибка 404. Немогу закачать.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 29-03-2006 21:40
Ну отмачил, хотя я не знаю, но уж халфу то они делали не
на каком-то там 3д гаме студио, а на своём сделаном движке,
сделанном на С++ хотя бы.

Это тебе не какой то там 3д. Вот почитай.
3D GameStudio - мощный 3D и 2D движок, физический движок, встроенный редактор уровней и моделей, компилятор скрипта.
С его помощью просто создавать шутеры от первого и третьего лица, бродилки, леталки, гонки, файтинги, презентации и многое другое...
3D GameStudio не требует знаний в области программирования, однако для коммерческих проектов можно использовать C-Script, позволяющий значительно улучшить игру, а для проффесиональных разработчиков есть возможность использовать C++.

Существует множество плагинов и программ, облегчающих работу с 3D GameStudio. К примеру плагины для 3DS MAX, Maya, позволяют делать экспорт моделей и уровней в 3D GameStudio.




Система разработки 3D GameStudio - это прежде всего очень простой и удобный редактор виртуального мира (или редактор уровней) WED - WorldEDitor.
В нем можно строить свои конструкции самому из примитивов (куб, сфера, конус и т.д.), а можно воспользоваться библиотекой заготовок (prefabricated) - это более 400 текстурированных заготовок в составе программы (и еще сотни - в интернете) на все случаи жизни - мосты, лестницы и т.д. На создаваемый уровень можно добавлять спрайты (2-мерные изображения), анимированные спрайты (эффект огня, водопада и т.д.). Интуитивно понятный интерфейс, все инструменты всегда под рукой, на все функции можно настроить "горячие" клавиши. В создаваемом мире предусмотрены солнце, тени, туман, небо, вода и т.д. Можно просто создать свой мир и гулять по нему, как это реализовано в ISB (Internet Space Builder).



Встроенный С-подобный скриптовый язык управляет поведением объектов виртуального мира. Для удобства работы язык определяет специальные функции-ДЕЙСТВИЯ (action), определяющие линию поведению объекта, (в поставке системы для примера идет более 50 рабочих Действий). Их удобство в том, что Действия объектам можно назначать прямо в редакторе уровней, таким образом первую учебную игру можно создать вообще не занимаясь кодированием. Но для создания своей игры придется поработать с мануалом по языку, который помимо описания всех функций предлагает учебные уроки программирования. Наиболее важные, на наш взгляд, разделы руководства переведены и доступны на сайте.



Редактор 3Д-моделей MED - ModelEDitor. Редактор позволяет импортировать .ASC, .3DS, .X (Microsoft X Files), ASCII (MilkShape), позволяет создавать и модифицировать ландшафы, модели, текстуры.

Поддержка шейдеров позволит создавать реалистичные водные поверхности, освещение и многие другие эффекты необходимые в современных играх, физический движок сделает виртуальный мир реальным, где каждый предмет подвержен гравитации, имеет массу и может взаимодействовать с другими объектами.

Renderer ...........................................................
Six degrees of freedom, multiple cameras and render views
DirectX 8.1 with DirectPlay, DirectShow, DirectSound
Automatic selection of own or hardware based T&L for maximum



performance on old and new 3D hardware
Supports DirectX 8.1 and above
Window or fullscreen mode, up to 1600x1200
BSP/PVS, Portal and frustrum culling
Geometric LOD and trilinear mip mapping
Static and dynamic point, spot, and directional light sources
Static and dynamic shadows
Colored fog areas
Portals and mirrors
Vertex and pixel shaders
Bump and environment mapping
Multitexturing (up to 8 textures), light maps, detail textures


Material properties for static and dynamic objects
Animated 3D sprites and decals
Seamless indoor and outdoor support with deformable heightmap terrain
Models with mesh deformation, bones and vertex animation, animation blending
Programmable particle and beam generators
Sky system with animated layers and backdrop bitmaps
2D renderer for still images, 2D sprites, panels, buttons, sliders, overlays, Truetype and bitmap fonts, screenshots and movies
3D views and movies can be rendered to curved surfaces, for distortion or fisheye effects
Programmable 2D and 3D effects like lens flares, bullet holes, cartoon rendering etc.


Game engine ........................................................
Polygon level collision detection for terrain and 3D objects
Physics engine supports gravity, mass, damping, elasticity, friction, and hinge, ball, wheel, and slider joints
3D sound sources (WAV and OGG) with Doppler effect
Slow motion / quick motion effect
Arbitrary axis rotations for space and flight simulators
Path tracking for camera, actors or vehicles

Mouse picking and manipulating of 3D objects
Save / Load feature for resuming games at arbitrary positions
Multi-player dead reckoning client/server mode for LAN and Internet (TCP/IP,UDP)
Multizone/multiserver support for massive online multiplayer games
Expandable through DLL plugin interface


Существует 4 GameStudio редакции
Standard - $49
Extra - $89
Commercial - $199
Professional - $899

И еще зайди на официальный сайт в раздел скринов из игр. И убедишся, что одно из мощнейших двигалов времен и народов.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 29-03-2006 23:34
И еще зайди на официальный сайт в раздел скринов из игр. И убедишся, что одно из мощнейших двигалов времен и народов.

Неубедил.
3D GameStudio - очередной движок, пущенный в массовое
пользование, так же как и Game Maker, ну возможностей побольше.
И всё что пишут - блеф, способ найти покупателей.
На самом же деле никогда не выйдет движок, на котором сделают,
игру текущего времени. По причине конкуренции. Если бы простые
любители смогли бы делать такие же игры, тогда бы был хаос
на рынке комьютерных игр. Разработчики не дают такой возможности,
наверное к лучшему.
>PS<
Что касаеться 3D GameStudio, то поверь мне, что
мощнейших двигалы времен и народов меньше 1000$ не стоят.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 30-03-2006 12:57
Этот движок как раз и стоит 1000$. И кряка на нее ни где нет.
Вот лучше зайди на русский сайт и почитай.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 102
Добавлено: 16-08-2006 10:01
Да ну, я больше предпочитаю создавать игры на Game Maker'е.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / 3D Game Studio

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU