|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / 3D Game Studio |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Carl гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 151 |
Добавлено: 17-11-2005 19:24 |
Щас засел качать лучшую программу всех времен и народов по созданию игр - 3D Game Studio. По сведениям на ней был создан Half-Life Blue Shift!!! И много других современных игр. Качаю с сайта www.gamemaking.ru Там очень много крутых прог для создания игр. Прямая ссылка: ссылка |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 17-11-2005 19:33 |
Спасибо за ссылку!!! Щас тогда качну... |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 17-11-2005 20:40 |
Ну отмачил, хотя я не знаю, но уж халфу то они делали не на каком-то там 3д гаме студио, а на своём сделаном движке, сделанном на С++ хотя бы. |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 17-11-2005 21:46 |
Кстати этот движок тоже сделан на C++. Мне понравилось, cмотриться неплохо... Его можно использовать как редактор карт. На счёт HL соглашусь с Ka1miK. >PS< К сведению: [Игра про которую вы говорите Half-Life Blue Shift разработана на движке "Source", студия Gearbox Software. Такие движки стоят о-о-очень дорого! Эайдите хотя бы в тему Virtools что ли Что касается 3D Game Studio, то помню разве что игру "Midtown Madness 3 mobile", разработчик: In-Fusio. А так несколько 3D игр делалось и продавалось, Помну этот движок ещё Дружин изучал, но давно это было...] >PPS< Какое это имеет отношение к Game Maker??? |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 18-11-2005 14:13 |
вообщето контра это мод к халфе сделанный одним челом ещё в далёком 1998 году, а потом эта игра стала знаменитей халфы, и стала считаться отдельной, вообщето тут правда всё не в тему написано |
|
Carl гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 151 |
Добавлено: 18-11-2005 14:25 |
Вобще то эту информацию я взял с www.gamemaking.ru Я не знаю как халва делалась. Там так было написано А на счет не в тему, увидел что Virtools обсуждают и решил поделиться. Делись в следующий раз с людями. |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 18-11-2005 14:35 |
Да лан спасибо, если будет чё интересного обозревай!!! | |
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 18-11-2005 17:09 |
Ничего... HL KS ты прав ровестники, движок то один! >PS< Не помню я 98 год, хоть убей! Как говориться на другом форуме: "Тема закрыта на неопределённый срок..." |
|
NiKoN Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 30-11-2005 17:17 |
Раз такой флуд пошёл... то скажу кое что и я... Первый ХЛ делался на двигле кваки (тогда ещё Кармак другоном одного из основателей Валва в друзьях был...). Валв(в лице Гейбла Ньюбела) нанял кучу мод мейкеров для кваки они и сделали ХЛ. Правда дорабатывали они кваковский движок оч. долго ... добавили косную анимацию, лицевую анимацию(зачатки того что мы видим в ХЛ2). Для справок не знаю где Drake нарыл инфу, но ХЛ Блу Шифт делали на старом двигле, а не на Сурсе . Сурс двигло нового поколения. А теперь ... я могу коечто интересное сказать... Кармак(кто не в теме...ето чел создал думу, кваку и вульфенштейна, а точнее их создла команда IDsoftware. где кармак занимает роль босса и ведущего программера) проводит практику раздачи исходников кода старых двиглов. И если предположить, так как исходники первой кваки были отданы на растерзание довольно давно, что за основу 3д студии был взят за основу именно он, то и слова того что блушифт сделан именно на нём можно считать почти правдой(до какойто степени...) Вот надеюсь не слишком длинно |
|
iron частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 06-03-2006 11:20 |
что-то у меня не качает... незнаеш где ещё её можно взять? Весь интернет облазил ничего ненашёл. |
|
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254 |
Добавлено: 07-03-2006 21:33 |
Скачать | |
iron частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 08-03-2006 22:24 |
какая то ошибка 404. Немогу закачать. |
|
Carl гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 151 |
Добавлено: 29-03-2006 21:40 |
Это тебе не какой то там 3д. Вот почитай. 3D GameStudio - мощный 3D и 2D движок, физический движок, встроенный редактор уровней и моделей, компилятор скрипта. С его помощью просто создавать шутеры от первого и третьего лица, бродилки, леталки, гонки, файтинги, презентации и многое другое... 3D GameStudio не требует знаний в области программирования, однако для коммерческих проектов можно использовать C-Script, позволяющий значительно улучшить игру, а для проффесиональных разработчиков есть возможность использовать C++. Существует множество плагинов и программ, облегчающих работу с 3D GameStudio. К примеру плагины для 3DS MAX, Maya, позволяют делать экспорт моделей и уровней в 3D GameStudio. Система разработки 3D GameStudio - это прежде всего очень простой и удобный редактор виртуального мира (или редактор уровней) WED - WorldEDitor. В нем можно строить свои конструкции самому из примитивов (куб, сфера, конус и т.д.), а можно воспользоваться библиотекой заготовок (prefabricated) - это более 400 текстурированных заготовок в составе программы (и еще сотни - в интернете) на все случаи жизни - мосты, лестницы и т.д. На создаваемый уровень можно добавлять спрайты (2-мерные изображения), анимированные спрайты (эффект огня, водопада и т.д.). Интуитивно понятный интерфейс, все инструменты всегда под рукой, на все функции можно настроить "горячие" клавиши. В создаваемом мире предусмотрены солнце, тени, туман, небо, вода и т.д. Можно просто создать свой мир и гулять по нему, как это реализовано в ISB (Internet Space Builder). Встроенный С-подобный скриптовый язык управляет поведением объектов виртуального мира. Для удобства работы язык определяет специальные функции-ДЕЙСТВИЯ (action), определяющие линию поведению объекта, (в поставке системы для примера идет более 50 рабочих Действий). Их удобство в том, что Действия объектам можно назначать прямо в редакторе уровней, таким образом первую учебную игру можно создать вообще не занимаясь кодированием. Но для создания своей игры придется поработать с мануалом по языку, который помимо описания всех функций предлагает учебные уроки программирования. Наиболее важные, на наш взгляд, разделы руководства переведены и доступны на сайте. Редактор 3Д-моделей MED - ModelEDitor. Редактор позволяет импортировать .ASC, .3DS, .X (Microsoft X Files), ASCII (MilkShape), позволяет создавать и модифицировать ландшафы, модели, текстуры. Поддержка шейдеров позволит создавать реалистичные водные поверхности, освещение и многие другие эффекты необходимые в современных играх, физический движок сделает виртуальный мир реальным, где каждый предмет подвержен гравитации, имеет массу и может взаимодействовать с другими объектами. Renderer ........................................................... Six degrees of freedom, multiple cameras and render views DirectX 8.1 with DirectPlay, DirectShow, DirectSound Automatic selection of own or hardware based T&L for maximum performance on old and new 3D hardware Supports DirectX 8.1 and above Window or fullscreen mode, up to 1600x1200 BSP/PVS, Portal and frustrum culling Geometric LOD and trilinear mip mapping Static and dynamic point, spot, and directional light sources Static and dynamic shadows Colored fog areas Portals and mirrors Vertex and pixel shaders Bump and environment mapping Multitexturing (up to 8 textures), light maps, detail textures Material properties for static and dynamic objects Animated 3D sprites and decals Seamless indoor and outdoor support with deformable heightmap terrain Models with mesh deformation, bones and vertex animation, animation blending Programmable particle and beam generators Sky system with animated layers and backdrop bitmaps 2D renderer for still images, 2D sprites, panels, buttons, sliders, overlays, Truetype and bitmap fonts, screenshots and movies 3D views and movies can be rendered to curved surfaces, for distortion or fisheye effects Programmable 2D and 3D effects like lens flares, bullet holes, cartoon rendering etc. Game engine ........................................................ Polygon level collision detection for terrain and 3D objects Physics engine supports gravity, mass, damping, elasticity, friction, and hinge, ball, wheel, and slider joints 3D sound sources (WAV and OGG) with Doppler effect Slow motion / quick motion effect Arbitrary axis rotations for space and flight simulators Path tracking for camera, actors or vehicles Mouse picking and manipulating of 3D objects Save / Load feature for resuming games at arbitrary positions Multi-player dead reckoning client/server mode for LAN and Internet (TCP/IP,UDP) Multizone/multiserver support for massive online multiplayer games Expandable through DLL plugin interface Существует 4 GameStudio редакции Standard - $49 Extra - $89 Commercial - $199 Professional - $899 И еще зайди на официальный сайт в раздел скринов из игр. И убедишся, что одно из мощнейших двигалов времен и народов. |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 29-03-2006 23:34 |
Неубедил. 3D GameStudio - очередной движок, пущенный в массовое пользование, так же как и Game Maker, ну возможностей побольше. И всё что пишут - блеф, способ найти покупателей. На самом же деле никогда не выйдет движок, на котором сделают, игру текущего времени. По причине конкуренции. Если бы простые любители смогли бы делать такие же игры, тогда бы был хаос на рынке комьютерных игр. Разработчики не дают такой возможности, наверное к лучшему. >PS< Что касаеться 3D GameStudio, то поверь мне, что мощнейших двигалы времен и народов меньше 1000$ не стоят. |
|
Carl гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 151 |
Добавлено: 30-03-2006 12:57 |
Этот движок как раз и стоит 1000$. И кряка на нее ни где нет. Вот лучше зайди на русский сайт и почитай. |
|
Production Software мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 102 |
Добавлено: 16-08-2006 10:01 |
Да ну, я больше предпочитаю создавать игры на Game Maker'е. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / 3D Game Studio |