|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Создание 3D гонок |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 18-03-2006 14:29 |
Хочу сделать 3D гонку но неполучается: 1.Сделать чтобы камера находилась всегда сзади машины в подвешенном состоянии. 2.Сделать чтобы при нажатии клавиши(у меня <c>) можно было переключать виды от 1-ого и 3-его лица P.S. Модель машины есть.Зарание спасибо. |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 18-03-2006 22:10 |
Где- то на форуме был пример в разделе 3-д про машины | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 19-03-2006 16:57 |
Я качал "3D race" он тормозит. Я с того же сайта скачал"lada 1500.gm6 "-это пример с ладой Там камера стоит в одной точке. Как сделать чтобы камера всегда была подвешена сзади машины? |
|
Nordsoft частый гость Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 22-03-2006 16:41 |
Для "подвески" камеры добавь в событие отрисовки: d - расстояние от камеры до машины z - высота камеры над машиной zdirection - направление по оси Z (в диапазоне от 0 до 180, 90 - горизонтально) x,y,direction - соответствующие переменные машины kx=x+d*cos((direction+180)*pi/180) dx=kx+cos(direction*pi/180) ky=y-d*sin((direction+180)*pi/180) dy=ky-sin(direction*pi/180) dz=z+sin(zdirection*pi/180) d3d_set_project(kx,ky,z,dx,dy,dz,0,0,1) |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 22-03-2006 17:13 |
А ты качал lada 1500.gm6? Если да,то работает ли этот код в ней? |
|
Nordsoft частый гость Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 23-03-2006 11:28 |
Для этого стучая просто вставь в степ для камеры следующий код: x=obj_lada.x+100*cos((obj_lada.direction+180)*pi/180) y=obj_lada.y-100*sin((obj_lada.direction+180)*pi/180) |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 24-03-2006 15:44 |
Сёня попробовал... РАБОТАЕТ!!! пасиб Теперь ещё вопрос: как сделать в той же ладе 3D обьекты? (нормальный колизион не получается) |
|
Nordsoft частый гость Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 26-03-2006 17:16 |
Самый простой способ просчета столкновений в пространстве, в степе поставить код: with <объект, с которым требуется просчет> { if x<obj_lada.x+obj_lada.width and x+width>obj_lada.x { if y<obj_lada.y+obj_lada.length and y+length>obj_lada.y { if z<obj_lada.z+obj_lada.height and z+height>obj_lada.z { //здесь код при столкновении }}} } переменные width, length, height - ширина, длинна и высота соответсвенно. Эти переменные (плюс еще z) должны быть в каждом объекте на карте |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 26-03-2006 17:22 |
А ты качал lada 1500.gm6? Если да,то работает ли этот код в ней? |
|
Nordsoft частый гость Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 27-03-2006 16:13 |
Код универсален, работает практически в любом 3д-движке (в ладе в том числе). Попробуй создать какой-нибудь объект (например дерево) и используя приведенный код, сделай чтоб при столкновении машины с объектом выводилось какое-нибудь сообщение. Если работать не будет, значит ты сделал что-то не так. | |
Mad Lubomir Группа: Участники Сообщений: 9 |
Добавлено: 27-03-2006 16:45 |
Я не совсем понял,как приделать эти переменные (w,h,l) к обьектам именно в этом примере. |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 27-03-2006 18:55 |
Чо то я тоже не понял,как присвоить эти переменные | |
Nordsoft частый гость Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 29-03-2006 13:44 |
Чтоб вас особо не грузить, я просто выложил подправленную ладу (360кб) | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 29-03-2006 15:05 |
Твоя лада не очень работает... Например: Если машина проезжает рядом с бочкой выскакиваят сообщение "Столкновение" Можно ли это исправить??? |
|
Nordsoft частый гость Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 30-03-2006 12:49 |
Можно, но для этого надо очень хорошо знать тригонометрию для использования вершинного способа просчета столкновений | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 01-04-2006 19:10 |
Nordsoft , Зайди в раздел "Физика в 3Д" закачай библиотеку(такамаку) и посмотри.Возможно ли её приделать к ладе? |
|
Production Software мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 102 |
Добавлено: 11-08-2006 10:09 |
А вообще можно ли на GAme MAker'е сделать игру типа Need For Speed Underground , или хотя бы игру "Угнать за 40 секунд", может кто играл??? | |
Reav гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 11-08-2006 11:33 |
Ну да. Конечно. И Half Lafe 2 можно. СТОПУОФФ. Гамак ориентирован на создание 2D игр. С 3D работает, пока, во всяком случае, плохо. Есть Длл для работы в трехмерие, но супер-пуппер ты не сделаешь! |
|
Production Software мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 102 |
Добавлено: 13-08-2006 09:04 |
Буду надеется что Game Maker 7,8 позволит без труда создавать 3D игры типа Half Lafe 2. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 13-08-2006 10:02 |
Надейся |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Создание 3D гонок |