|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Обсуждение Проблем 3д |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение |
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 11-10-2006 10:28 |
единственный недостаток это квадратность. кстати игру я назвал Terra's Nights: the Great Adventure. главные переменные статуса: global.hp - жизнь global.mp - магия global.exp - опыт global.lv - уровень global.gill - деньги главное оружие: арбалет(3д) с раскалёнными стелами. стрелы застревают в твёрдых предметах. присутствует и магия. |
|
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 11-10-2006 10:35 |
музыку взял из обливиона. на сочинение собственных композиций не было времени. враги даже есть-волки. | |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 11-10-2006 10:52 |
Crash, сколько Terra's Nights: the Great Adventure весит ? Если не секрет | |
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 11-10-2006 11:57 |
пока-что 1 мб. | |
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 11-10-2006 11:59 |
исходник. | |
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 11-10-2006 18:54 |
я сделал отдачу арбалета при выстреле. получилось клёво. в игре будут разные стрелы: раскалённые, святые, водяные, ледяные, и т.д. обладающие своим статусом повреждения для разных существ(против огн. элементалей - водяная стрела. смертельное повреждение). а также развитие паралельн. статусов(сила, интелект, ловкость. и т.п.) влияющих также на жизнь НР и магию МР. компас тоже будет изменяться. |
|
Mark мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 100 |
Добавлено: 12-10-2006 08:32 |
Арбалет это конечно хорошо. В своей игре я хочу сделать разные виды оружия (мечи - одноручные, двуручные; копья; топоры; всякие рапиры, катаны; также магические предметы - свитки, посохи;луки, арбалеты и т.д.) И ты мне подал идею - сделать дофига стрел. |
|
Mark мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 100 |
Добавлено: 12-10-2006 08:58 |
Ну что Crash выходит мы с тобой тут самые модные. Такими проэктами занялись: ты Обливион, я Морровинд. Хотел у тебя спросить у тебя какое в игре небо. Просто я немогу найти подходящую текстуру. И солнце, ты его сделал? У меня в игре, есть закат и рассвет, солнце поднимается над горизонтом... |
|
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 12-10-2006 09:00 |
с мечами будет посложнее. как сделать модель меча? чтобы она при атаке двигалась. | |
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 12-10-2006 09:10 |
для начала я сделал ночное небо (чёрный фон и белые точки), а над закатом и рассветом я ещё работаю, тоже текстуры ищу. а солнце просто жёлтый шар. я блин свет не могу сделать. темнота получается. объясните мне, тупому, как его сделать. | |
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 12-10-2006 13:45 |
Вот оно T'SN Demo(Пример)[876 Kb] . Правда это не новое. Новое весит 4 мб, там есть смена дня и ночи, разные стрелы. А это, что я выхожил - старая версия. Там тебе и компас, и деревья, но нет музыки. Короче посмотришь. А со светом поможете? | |
Mark мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 100 |
Добавлено: 12-10-2006 15:44 |
Посмотрим. Я выложу мой пример и ты там посмотришь этот свет. | |
Mark мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 100 |
Добавлено: 12-10-2006 15:45 |
А с небом я также поступил. | |
Mark мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 100 |
Добавлено: 12-10-2006 15:53 |
А воду то мою взял. Я её сам из Морровинда перекинул. И Production Software тоже её использовал. P.S. А Crash, ты что несмог сделать чтоб арбалет поворачивался не только по оси z, но и по оси y? |
|
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 12-10-2006 16:24 |
другой воды я не нашел. так что извини. у меня получалось, но по оси z перестало поворачиваться. а когда свой выложишь? |
|
Mark мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 100 |
Добавлено: 13-10-2006 08:30 |
Та нечего на счёт воды. Я сейчас хочу из Хало воду вытащить. Ну а если нет, то и Морровиндская вода подойдёт. Я её так переделаю, что невозможно будет узнать. | |
Mark мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 100 |
Добавлено: 13-10-2006 08:33 |
Чего у тебя только от первого лица? У меня можно от перого, можно от третьего. |
|
Mark мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 100 |
Добавлено: 13-10-2006 08:44 |
Пока выложу только скрины. Пример слишком большой. Постараюсь его уменьшить. Примерно с 8 до 2-3 мегов. Ждите сам пример. А вот и скрины: Упаковка: WinRAR Вес: менее 1 MB Пока папка с несколькими скринами |
|
Mark мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 100 |
Добавлено: 13-10-2006 08:50 |
Кстати Crash, у меня в игре тоже есть главные переменные: - Здоровье - Сила - Выносливость - Акробатика - Плаванье - Магия - Монеты - Убийство - Level(Уровень) Пока что всё, больше предумать несмог. |
|
Mark мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 100 |
Добавлено: 13-10-2006 08:53 |
Помотря на скрины можно увидеть небо. Это моя временная текстура. Там 2 скрина во время заката, 1 во время восхода солнца и 1 днём. |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Обсуждение Проблем 3д |