Обсуждение Проблем 3д

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Обсуждение Проблем 3д

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 11-10-2006 10:28
единственный недостаток это квадратность. кстати игру я назвал Terra's Nights: the Great Adventure.
главные переменные статуса:
global.hp - жизнь
global.mp - магия
global.exp - опыт
global.lv - уровень
global.gill - деньги
главное оружие:
арбалет(3д) с раскалёнными стелами.
стрелы застревают в твёрдых предметах. присутствует и магия.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 11-10-2006 10:35
музыку взял из обливиона. на сочинение собственных композиций не было времени. враги даже есть-волки.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 11-10-2006 10:52
Crash, сколько Terra's Nights: the Great Adventure весит ? Если не секрет

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 11-10-2006 11:57
пока-что 1 мб.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 11-10-2006 11:59
исходник.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 11-10-2006 18:54
я сделал отдачу арбалета при выстреле. получилось клёво.
в игре будут разные стрелы: раскалённые, святые, водяные, ледяные, и т.д. обладающие своим статусом повреждения для разных существ(против огн. элементалей - водяная стрела. смертельное повреждение). а также развитие паралельн. статусов(сила, интелект, ловкость. и т.п.) влияющих также на жизнь НР и магию МР. компас тоже будет изменяться.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 100
Добавлено: 12-10-2006 08:32
Арбалет это конечно хорошо.
В своей игре я хочу сделать разные виды оружия (мечи - одноручные, двуручные; копья; топоры; всякие рапиры, катаны; также магические предметы - свитки, посохи;луки, арбалеты и т.д.)
И ты мне подал идею - сделать дофига стрел.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 100
Добавлено: 12-10-2006 08:58
Ну что Crash выходит мы с тобой тут самые модные. Такими проэктами занялись: ты Обливион, я Морровинд.
Хотел у тебя спросить у тебя какое в игре небо. Просто я немогу найти подходящую текстуру. И солнце, ты его сделал? У меня в игре, есть закат и рассвет, солнце поднимается над горизонтом...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 12-10-2006 09:00
с мечами будет посложнее. как сделать модель меча? чтобы она при атаке двигалась.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 12-10-2006 09:10
для начала я сделал ночное небо (чёрный фон и белые точки), а над закатом и рассветом я ещё работаю, тоже текстуры ищу. а солнце просто жёлтый шар. я блин свет не могу сделать. темнота получается. объясните мне, тупому, как его сделать.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 12-10-2006 13:45
Вот оно T'SN Demo(Пример)[876 Kb] . Правда это не новое. Новое весит 4 мб, там есть смена дня и ночи, разные стрелы. А это, что я выхожил - старая версия. Там тебе и компас, и деревья, но нет музыки. Короче посмотришь. А со светом поможете?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 100
Добавлено: 12-10-2006 15:44
Посмотрим. Я выложу мой пример и ты там посмотришь этот свет.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 100
Добавлено: 12-10-2006 15:45
А с небом я также поступил.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 100
Добавлено: 12-10-2006 15:53
А воду то мою взял. Я её сам из Морровинда перекинул. И Production Software тоже её использовал.

P.S.
А Crash, ты что несмог сделать чтоб арбалет поворачивался не только по оси z, но и по оси y?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 12-10-2006 16:24
другой воды я не нашел. так что извини. у меня получалось, но по оси z перестало поворачиваться.
а когда свой выложишь?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 100
Добавлено: 13-10-2006 08:30
Та нечего на счёт воды. Я сейчас хочу из Хало воду вытащить. Ну а если нет, то и Морровиндская вода подойдёт. Я её так переделаю, что невозможно будет узнать.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 100
Добавлено: 13-10-2006 08:33
Чего у тебя только от первого лица?
У меня можно от перого, можно от третьего.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 100
Добавлено: 13-10-2006 08:44
Пока выложу только скрины.
Пример слишком большой. Постараюсь его уменьшить. Примерно с 8 до 2-3 мегов.


Ждите сам пример.


А вот и скрины:
Упаковка: WinRAR
Вес: менее 1 MB

Пока папка с несколькими скринами

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 100
Добавлено: 13-10-2006 08:50
Кстати Crash, у меня в игре тоже есть главные переменные:

- Здоровье
- Сила
- Выносливость
- Акробатика
- Плаванье
- Магия
- Монеты
- Убийство
- Level(Уровень)

Пока что всё, больше предумать несмог.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 100
Добавлено: 13-10-2006 08:53
Помотря на скрины можно увидеть небо.
Это моя временная текстура.

Там 2 скрина во время заката, 1 во время восхода солнца и 1 днём.

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Обсуждение Проблем 3д

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU