|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / РТСтратегия |
Страницы: 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение | |
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 11-12-2006 08:48 | |
Я где-то месяца три назад начал создание стратегии в 3D графике, сделал в ней основы управления, 3Д камеру, платформу для графики. Но по неизвестным мне до сих пор причинам, я её забросил (по-научному заморозил этот проэкт). Дело в том что эта стратегия, по графике очень похожа на Age OF Empires 3. И я решил что, буду доделывать её до конца. Я скоро выложу скрины из моей стратегии. Правда, пока не знаю, как стратегия будет называться. Я её называю просто RTS. Так вот, мне нужна ваша помощь: Модели юнитов у меня уже есть. Я хочу, чтобы было 4 расы (люди, орки, лесные троли и какие-то враждующие со всеми монстры). У меня проблема со зданиями. Уже есть дом для крестьян, ферма (растения), ферма (животные) и казарма (бараки). Больше придумать не могу. Может вы подадите мне какие-то идеи на счёт зданий. И вообще, пишите всё чего вы хотели бы, но никогда не видели в стратегиях. Давайте мне идеи, я постараюсь их все воплотить в игру. Если это конечно реально. |
||
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 11-12-2006 18:08 | |
Пока я невидел в стратегиях вот этого: Супер умный ИИ. Удобное управление. Глобальности. Да зданий много же! Неужели нельзя придумать? Возьми и посмотри на стратегии - Settlers, Warcraft, Spellforce, Магия Войны. У тя в списке нет кузни, форта, лабораторий исследоватьской, нету деревьев-магазинов. Пещерный тип для враждующих со всеми. |
||
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 11-12-2006 18:36 | |
Ну, сама по себе идея создания стратегии в реальном времени хороша. А здания, не забудь мастерские стенобитных и прочих орудий, пещерным троглодитам никчему - дубина, вот и все, что им нужно. | ||
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 12-12-2006 08:18 | |
Спачибо что оценили. Ang3L ты написал, что хотел бы в стратегии увидеть Глобальности, это как? И FallWolF, чё то я не понял. Этим пещерным троглодитам нужна только дубина да и всё? |
||
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 12-12-2006 08:33 | |
Вот первые скрины из моей стратегии, надеюсь увидев их, вы захотите мне помочь с созданием этой игры: Скрин№1: Скрин№2: Скрин№3: |
||
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 12-12-2006 08:37 | |
Скрин№4: |
||
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 12-12-2006 08:38 | |
Ну же, мне нужны идеи. | ||
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 12-12-2006 08:40 | |
Кстати у меня вопрос, нужно делать много разной местности, типа снежной, горной и т.д. Или оставить один лишь лес? | ||
box_of_games частый гость Группа: Участники Сообщений: 24 |
Добавлено: 12-12-2006 13:50 | |
А как ты координаты мыши просчитываешь? | ||
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 12-12-2006 13:58 | |
Ты обратился по адресу - я генератор идей. Местность лучше всего разнообразить: горы, песок, снег, траву, смешанный лес (хвойный с лиственным), реки, озера, моря, океаны. Следственно, верфи, рынки, каменоломни, шахты... P.S. Что это они там делают - на третьем скрине? |
||
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 12-12-2006 15:16 | |
К box_of_games: Во первых, я создал скрипт d3d_mouse_x, в котором я просчитывал положение мыши и делил эти координаты на координаты положения камеры. Почле чего, я составлял пропорцию, между найдеными 3Д координатами мыши и позиции, и размера вида(view_wport,view_hport) Вот примерно так, я пытался объяснить как можно умнее и матиматически продуманно. Врядли что-то вышло. Но это только первобытное нахождение координат. У меня немного по другому. |
||
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 12-12-2006 15:17 | |
После естественно для d3d_mouse_y | ||
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 12-12-2006 15:32 | |
Теперь к FallWolF'у: Спасибо!!! Ты мой спаситель. Конечно, в игре я сделаю как можно больше разновидностей местности. Но это смотря какая карта. А каменоломни, шахты и прочее естественно будет. Сейчас, я собираюсь делать кузню, мельницу, защитную башню №1(я собираюсь сделать 4 вида защитных башнь) и дом для крестьян №2(которых, я уже решил будет 5; кстати №1 показан на последнем скрине(допотопный)). Все здания со временем будут модернизироваться. Когда сделаю их, обязательно выложу их скрины(скорее всего завтра). Чтобы вы оценили их, или сделали примечания(замечания). P.S. На 2-ром скрине FallWolF, они так бегут(просто оказались не в то время, не в том ракурсе). |
||
box_of_games частый гость Группа: Участники Сообщений: 24 |
Добавлено: 12-12-2006 15:33 | |
Примерчик не дашь? | ||
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 12-12-2006 17:25 | |
Так по порядку: 1)Тебе нужна идея, которой ни у кого нету. Или ты хошь перепрыгнуть Warcraft, Starcraft, Age of Empires? Без идеи у тебя будет клон этих игр - неинтересно(было). Мои идеи: Глобальность(в моём понятий) - у тя должна быть карта, как X-COM, т.е. планета, кстати необязательно огромной.Во-первых таким образом у тя решаеться проблема с концом карты, а точнее её не будет, потому что планета круглая-замкнутая(или плоская?).Во-вторых у тя всё связано(как бы синоним глобальности), то что ты делаешь в на одном участке(синоним карта), отражаеться на остальных.Но тут возникает проблема управления - НУЖНО(ДОЛЖНО БЫТЬ) удобное управление(те же Казаки I-II страдают этим, посмотрим что будет в Supreme Commander).Когда у тя в подчинений 10тыс челов(а то и 100тыс челов) управлять кто будет, если ты не успеешь? Правильно! Супер Умный ИИ! одно из другого вытекает. Короче глобальность - это Civilization с возможностями Age of Empires + Total Annihilation + Rome: Total War. Конечно всё сделать ты не сможешь, но ИИ придёться делать, либо делать вообще без ИИ, но с ОЧЕНЬ хорошим мультиплеером. Кстати ещё идея - Представь Battlefield 2142 ввиде стратегий. |
||
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 13-12-2006 00:49 | |
в стратегиях реально не хватает развитой системы коммуникаций, ну например, чтобы ресурсы надо было доставить к каждому зданию и две, расположенные на противоположных концах карты, базы не использовали общую копилку ресурсов. каждой расе нужно придумать 2-3 индивидуальные концепции(например способ строительства, общерассовая фишка у юнитов, и тп) кстати вопрос: много ли ты знаешь про лесных тролей? уверен ли, что сможешь выписать их? Как мне кажется лучше сделать особенные расы, по типу измененных основных, то есть берешь расу, к примеру, людей и жестко индивидуализируешь их. Могу придумать если сам не справишься, есть готовые идеи, могу поделится, врятли сам когда соберусь сделать. С зданиями тоже не сложно. Есть общепринятая схема: здание добычи, здание увеличения максимума численности(не обязательно), здание создания юнитов, здание улучшения и развития технологий, защитные/атакующие сооружения. Просто комбинируешь и копируешь варианты, увеличивая потенциал силы. Если, что пиши, почта в профиле. |
||
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 13-12-2006 08:58 | |
Да вы правы. Мне нужна идея, чтобы было покруче чем в остальных стратегиях. Я нехочу повторять за кем-то. На счёт глобальности я ещё подумаю. А на счёт 10 000 человек в твоём подчинении ты что-то перегнул. Рекомендуемые требования на мою игру 512МБ-1гБ ОЗУ, видеокарта не менее 32 МБ, процессор любой. Я специально сделаю опции с большим количеством кнопок и движков. Так что у кого ОЗУ 256 МБ и меньше смогут в опциях настроить игру под свой комп, детализация конечно будет плоховатая, но ничё зато интересно играть будет. Короче требования немного поменьше чем на Elder Scrolls 4. Так потому что в игре я сделал хорошо детализированный ландшафт(это в опциях можно будет изменить), красивые текстуры и большое кол-во эффектов(огонь, взрыв, кровь, вспески воды, волны на воде, отражение мира в воде, дождь, снег, лёд и т.д) Также в опциях это всё можно будет уменьшать, убирать и.д. Вот у меня вопрос: Делать лимит юнитов типа max(500 units), или лучше не делать, просто мне эта идея на счёт лимита что-то не нравится. |
||
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 13-12-2006 12:51 | |
Очень трудно придумать идею, чтобы было покруче чем в остальных стратегиях, если сеттинг у тебя фентазийный. Обычно концептуальные проекты опираются на футуристический мир. Можно попробовать сконцентрировать геймплей на борьбе за ресурсы, опять же при системе коммуникаций будет довольно интресно. Что касается лимита, то можно сделать чтобы у одной расы он был, а у другой нет, но юниты строятся подольше. |
||
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 13-12-2006 14:02 | |
Без лимита необойтись! ну ни как. Не зря же во всех играх сделан лимит.
Тогда нужен ОЧЕНЬ кропотливый баланс, если юниты будут строиться очень долго, то эту расу можно зарашить, если юниты будут строиться медленнее чем у остальных, но быстрее чем нужно - есть шанс, что эта раса медленно, но верно разрастётся до такой величины, что комп загнёться, ну или они победят. Мне,кажеться, главной твоей фичей должна быть удобность управления. Во всяком случае её ещё нигде нет. Например, я ща играю в Warhammer 40000: Dark Crusade. И там для того чтоб захватить стратегическую точку, надо выделить того юнита кто может захватывать и кликнуть на эту точку, почему б несделать кнопку, чтоб он автоматически захватывал эти точки, пока я воюю или строю? Этот автоматизм просто необходим, потому что игрок физически неможет быть в 2 местах одновременно или ему приходиться увеличивать скорость перемещения на карте, кликов и т.д., а это уже Action, а не стратегия. Кстати, свой мир придумать не так сложно как кажеться - нужна лишь фантазия! P.S.: У меня опять теги заработали!!! ни с того ни с сего!!! |
||
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 13-12-2006 16:54 | |
Westwood ни в одной стратегии лимит не делали, и считаются классчекой серией.
Очень кропотливый балас нужен в любой стратегии, и желательно не "камень-ножницы-бумага" и способ решить это множество, например от раша, например сделать доступную на ранних стадиях защитную башню. Это все опытным путем решается, зато мы получим хорошее разнообразие между фракциями. Ты не про управление, а про автоматизацию говоришь. Надо конечно максимально сделать удобной, но в пределах разумного, ведь RTS всегда и были action`ом. если не нравится играют в TBS и глобальности там больше. |
Страницы: 1 2 3 Next>> |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / РТСтратегия |