|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / РТСтратегия |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 14-12-2006 19:45 | ||
В TBS та же самая херня! ещё в начале, когда у тя мало всего успеваешь всё делать, а когда у тя 100 юнитов и КАЖДОМУ надо дать приказ - это извращение! представь казаки, где надо КАЖДОМУ ИНДИВИДУАЛЬНО дать приказ, после 1000 юнита я бы хотел посмотреть на тебя. P.S.: Может конечно и не очень сравнение, но...: Рассмотрим производство. Чем больше становиться клиентов, тем быстрее надо производить товар. Чем быстрее надо производить товар, тем больше нужна производительность. Производительность достигаеться 2 путями: Количественно(больше людей) или Качественно(Автоматизация процесса роботами). Наверно не надо говорить, что используеться. Так что рано или поздно Автоматизация придёт за нами!
С первым предложением полностью согласен. А во втором, не опытным путём, а есть специальная теорема по балансу! Только непомню, где нарыл.
Точно! А я чёт запамятовал. Ну если небоиться, что перегрузит комп большим кол-вом юнитов(особенно с компютерным игроком), то пускай не делает. |
|||
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 15-12-2006 08:58 | ||
Вот с помощью ваших идей моя игра всё больше преобретает нормальный вид. Вот я разбил всех юнитов(люди) по классам или видам: *Крестьянин(цивил.) *Добытчик(относится ко всем ресурсам) *Фермер(растения, животные) *Перевозчик *Купец *Рыболов *Солдат(лёгкий воин) *Лучник(лёгкий стрелок) *Меченосец *Копейщик(копьё) *Стрелок *Арбалетчик(арбалет) *Копейщик-копьеметатель *Воин(мечи) *Элитный стрелок *Священый императорский воин(магия) **Элитный ВОИН(мечи) **Элитный свящ. импер. воин.(магич. меч) **Элитный Арбалетчик(Магический арбалет) ***Элитный Огняный Стрелок (технология) *** Профессиональный убийца (Супер ВОИН) ****Императорский СТРЕЛОК. Последние 5 классов возможны только если вы развились до империи. Давайте говорите, что вам не нравится или наоборот. Говорите что изменить(добавить) и т.д. |
|||
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 15-12-2006 09:01 | ||
Я не писал всякие катапульты, пушки, тяжёлые арбалеты. Потому что они относятся к технике. | |||
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 15-12-2006 09:35 | ||
не думаю, что стоит это все разделять на отдельные виды юнитов, ну по крайней мере, пусть они все будут взаимозаменяемы. Захотел сделал рыболова фермером, или хаштером и наоборот. Остальные достаточно интересные, три общих направления с вкраплениями. Думаю стоит добавить юнитом, которые усиляют остальных, полководцы или священники, может даже алхимики. |
|||
box_of_games частый гость Группа: Участники Сообщений: 24 |
Добавлено: 15-12-2006 14:03 | ||
GaMeBox: Объясни лучше формулами или примерчиком !!! Как просчитать координаты мыши? |
|||
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 15-12-2006 16:06 | ||
Lex, это не разные виды юнитов, а как-бы профессии. Эту профессию можно будет сменять когда угодно. Так что это будет так как ты хочешь. | |||
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 15-12-2006 16:08 | ||
Да box_of_games, гдето под Новый Год, я выложу демо-версию этой игры а так-же кучу примеров. | |||
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 17-12-2006 02:24 | ||
Кстати, GaMeBox, ты над AI работаешь? Или работал когда-нибудь? Так понятней? |
|||
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 17-12-2006 09:24 | ||
Непонял Ang3L, что ты имел ввиду. | |||
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 17-12-2006 09:31 | ||
Вот зацените ресурсы, которые будут в игре: *Дерево *Камень *Железо *Золото *Еда(рыба, ягоды, мясо, грибы и т.д.) **Чешуя дракона(встречается очень редко) **Магический рудник(добыча магических алмазов, серебра и т.д.) Ну, что изменить, или я нормально придумал. |
|||
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 17-12-2006 11:40 | ||
все больше и больше похоже на АоЕ. Я вот думаю золото не нужно, никогда не понимал зачем оно на войне. Пусть его функции выполняют Магические ресурсы. |
|||
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 17-12-2006 13:46 | ||
А помоему золото очень нужный ресурс. Ведь именно из-за него идут на войну, из-за него такие войны. | |||
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 18-12-2006 08:23 | ||
Я конечно извиняюсь, но я запутался. Не могу понять что вы имеете ввиду под словом ИИ или АИ. Это ум юнитов которые в твоём подчинении, или ум расс управляемых компьютером? |
|||
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 18-12-2006 08:50 | ||
Да box_of_games, наверное тебе повезло, я всётаки выложу пример РТС(нахождения 3Д координат), только при одном условии: кто-нибудь, может выложить небольшой пример РТС, управления юнитами в 2Д виде. Особенно когда ты уже выбрал юнита и щёлкаешь ПКМ (указываешь место куда он должен двигаться). Вот, сделайте небольшой пример чтобы при нажатии ПКМ юнит создавал path, по которому должен двигаться к цели и после красиво, обходя все solid объекты доходил до места куда вы кликнули. Если вы выложите этот пример я выложу пример РТС(свою бета-демо-версию) в *.gm6 исходнике. Дело в том что я уже сделал по своему способу: юнит создаёт путь при нажатии ПКМ и красиво бежит к цели, минуя все препятствия(которые видит ещё из далека) Я хочу сравнить мой способ и ваш. И выбрать самый лучший и эффектный. |
|||
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 18-12-2006 09:05 | ||
У меня ещё один вопрос. Вот я сделал в стратегии деактивацию невидимых объектов(instance_deactivate_all и т.д.) Но тут проблема, когда я назначу юнитам добывать ресурсы и отвожу камеру в другой конец карты, происходит деактивация юнитов и они ничего не делают. Тоесть пока я не вижу этих юнитов они ничего не делают. Можно ли это как-то исправить? |
|||
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 18-12-2006 10:05 | ||
вот тут замечательная штука по нахождению пути. Деактивейтом в стратегии придется очень осторожно пользоваться, видимо придется варьировать какие здания и юниты можно отключать, а какие категорически нельзя. Хотя можешь меня не слушать, я в оптимизации пониманию совсем не много. |
|||
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 18-12-2006 11:11 | ||
ИИ и АИ - на деле одно и то же - Искусственный Интеллект (Artificial Intelligence)... За золото покупается оружие, оплачивается работа мастеров, придумывающих новое оружие, покупается пропитание всего поселения... | |||
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 18-12-2006 16:22 | ||
Спасибо FallWolF, теперь я понял. Короче в игре я хорошо продумаю ИИ. | |||
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 18-12-2006 16:24 | ||
Но Lex, это не то. Мне нужно без *.dll Я же сделал нормально и без *.длл. Мне просто нужно сделать как можно по лучше нахождение пути(без *.ДЛЛ). |
|||
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 18-12-2006 16:25 | ||
Да, так что насчёт деактивации. Может ты FallWolF, хоть что-то подскажешь? |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / РТСтратегия |