|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / РТСтратегия |
Страницы: << Prev 1 2 3 |
Автор | Сообщение |
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 18-12-2006 16:31 |
instance_deactivate_all в Стратегиях не прокатит, т.к. объекты за границей вида должы выполнять разные функции. Попробуй сделать проверкой, находится ли объект в виде или нет. если нет, то отключай рисование и ненужные функции | |
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 20-12-2006 08:23 |
Кстати, я непойму что делает ф-ция exit? | |
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 21-12-2006 08:50 |
Ну. Дак что она делает? | |
Reaktor мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 21-12-2006 16:10 |
она выходит | |
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 21-12-2006 16:55 |
Ну FallWolf, ты же генератор идей. Вот теперь мне нужна помощь. На счёт Кампании, может придумаешь, подашь какую-то идейку. Я планирую сделать около 15-20 миссий. Будут конечно и свободные карты. Принципи я немного придумал на счёт миссии, но этого маловато. Так что поможите? Так как вас много, вы можете подать много хороших идей для миссий. |
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 21-12-2006 17:12 |
Пусть сначала будет обучение. Объяснение функций всех зданий, первой миссией пусть будет собрать по 1000 единиц древесины, золота, пищи и тому подобное... В общем, пока можешь копировать с других... | |
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 22-12-2006 08:22 |
У меня вопрос на счёт юнитов. Я запланировал чтобы в игре был только один вид юнитов. Сначала появляется крестьянин(цивил.) и ты ему можешь назначать разные професии: добыдчик, рыболов, перевозчик и т.д. потом допустим строишь Бараки, отправляеш своего юнита(крестьянина) учится в этот бараки. Через некоторый промежуток времени выходит тотже юнит только с мечём в руке, щитом и военной одеждой. ПОтом будут здания для переподготовки этих военных, для улучшения их оружия, брони и т.д. Тоже самое: строишь стрелковый двор и отправляешь на учение своего юнита в этот двор. Через время выходит чел. в военной одежде с луком(арбалетом) в руке. Просто я хочу сделать как можно реальнее. |
|
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 22-12-2006 08:35 |
А вопрос вот какой: как лучше будет создавать юнита(крестьянина), я имею ввиду каким способом? Просто нехочется создавать его спомощью кнопки, после выбора здания, как во многих стратегиях. |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 22-12-2006 10:40 |
Играл в Затеряный мир? там такая же идея как ты и описал. и юниты появляются если строишь для них дома | |
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 22-12-2006 13:25 |
В Settlers то же самое... Строишь здание, оттуда жильцы... |
|
Reaktor мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 23-12-2006 03:35 |
только ето медленный прочес используй его если упор на економику. кста : с тем что графика похожа как у age of empires 3. ето ты загнал канечна . на гм графику круче чем как в 1999 году не сделать(про 3д) |
|
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 23-12-2006 15:35 |
ммм...будет слишком большой процент микро менеджмента, а суть остаётся как во всех стратегиях, щас объясню. Стандартная стратегия: Строим дом, добавляется количество еды(лимит юнитов), мы строим виона, количество еды уменьшается(текущее кол-во юнитов приближается к лимиту). Твоя идея: сторим дом, добавляется количество еды(лимит юнитов), строим крестьянина(цивил.)текущее кол-во юнитов приближается к лимиту), отправляем его тренироваться, получаем солдата. То есть в итоге мы просто получаем лишнее действие в виде пробежки крестьянина до казармы. С обычных ститратегиях у нас есть этот крестьянин, но он спрятан за цифры лимита. |
|
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 24-12-2006 09:39 |
Дело в том что, я уже подумал и решил, что лимита в моей стратегии не будет. | |
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 24-12-2006 10:01 |
Кстати Reaktor, не говори так, ты ещё не видел скрины из моей стратегии (из демо-версии). Те что на первой странице - начальные черты моей игры. | |
GaMeBox бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 24-12-2006 10:11 |
Вообще на ГМ можно создавать игры типа: TES 1,2 Arena; TES3 Morrowind, ФарКрай, Хало 1, ГТА 1,2,3, Готика 1,2, TLOTR Fellowship of the ring, TLOTR Two towers, Sillent Hill1, NFS Underground, Free Lancer, Dungeon Siege 1,2, стратегии(Northland, Age of Empires, Real War, War Craft, Settlers и т.д.) Это моё мнение, но сам ты ни одну из этих игр не создашь, нужно минимум чел 3. Используя *.dll, c++ в ГМ можно создать офигенную игру. |
|
Reaktor мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 25-12-2006 01:16 |
да неужели = ). *.dll а ты юзаеш какуето дллку? не. никто меня не переубедит в том что в гм можно склепать 3д игру такого уровня, без использования 3д дллки канечна(xtreme3d,ultimate3d). |
|
Reaktor мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 25-12-2006 01:17 |
никто меня не переубедит кроме самой игры канечна . а таковой на гм еще не видел. | |
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 03-01-2007 15:35 |
по оптимизаций можешь сделать следующее: не рисуй объекты, которые находяться вне экрана. (поэтому работай с игрой, как с базой данных(чисел). Игра - красивые числа) не делай тех вещей, которых ты не увидешь, отключи параметры и т.д. |
|
krustyzaz1 Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 28-01-2007 01:24 |
люди помогите в создании 3д онлайн игры плиззззззз! если что моя тема есть во флуде! |
Страницы: << Prev 1 2 3 |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / РТСтратегия |