|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Не работает overlay |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 22-01-2007 15:55 |
Overlay делается следующим образром. Как многие из вас знают воъекте для прорсовки спрайтов, короче 2д информации, используется след. код: { d3d_set_projection_ortho(0,room_width,room_height,0); d3d_set_hiddin(0);//mean false / * drawing functions */ d3d_set_hidding(1); } //End. Depth=-100 - делается для того, чтобы отобразить объект самым последним.( первыми прорисовываются объекты, которые находятся на большей глубине) Код из данного листинга по странным обстоятельствам не работает в моем проекте, хотя в том же самом примере FPS все работает отлично. Я в недоумении. P.S: все неоднократно проверялось и сравнивалось. |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 22-01-2007 18:37 |
Не знаю чё у тебя не пашет, но объект с Depth=-100 должен прорисовываться первым(в зависимости от других). Чем меньше глубина тем раньше он будет прорисовываться, это даже логично рассуждая можно понять |
|
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 22-01-2007 19:14 |
Гыг толи ты ваще...гхм. Первыми прорисовываются объекты с боьшей гглубиной иначе как ты потом на них наложишь изображение верхнего объекта?)) Вот это логично. | |
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 23-01-2007 08:11 |
ну вот. d1 = 100 d2 = -100. первым нарисуется тот у кого d1, ибо глубина больше. а тот у кого d2 отрисуется самым последним. так же? мб калмык ошибся в паре слов "меньше/раньше" | |
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 23-01-2007 11:56 |
именно так. кстати проблема пофиксена наполовину. Именно наполовину у меня 2 проекта в одном оверлей работает во втором нет))))) |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Не работает overlay |