Оружие

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Оружие

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 27-01-2007 14:31
Создаю Doom-подобный 3D-шутер, но недостает анимированного оружия от первого лица. Пока есть только дробовик выдранный из Doom'а. Подскажите пож-ста где найти подобные анимации.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 27-01-2007 20:59
Ты чё ABC, зачем тебе анимации. Делай модель оружия.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 27-01-2007 21:00
Кстати Doom-подобный 3D-шутер косишь под Doom1,2 или под Doom3?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 27-01-2007 21:02
Кстати косишь под Doom1,2 или под Doom3?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 28-01-2007 12:39
Модель оружия? это как? а под какой Doom косит моя игра еще неизвестно

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 29-01-2007 13:46
Явно что под Doom1,2. Модель оружия!!! Чё, ещё не знаком?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 29-01-2007 16:41
Нет, хотя я и не новичок в Game Maker... о модели оружия слышу первый раз. Объясните пожалуйста и как ее вставить в игру?
------------------------------------
Столкнулся с еще одной проблемой, извините за оффтоп: при переходе на фулскрин камера начинает вращаться, и ее никак нельзя развернуть. Как это испрвать?

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 29-01-2007 17:12
Хм, моделированием увлекаюсь я, да и по работе приходится... Короче, берешь любой 3D-редактор и создаешь в нем орудие и скринишь в разных положениях, потом из этого создаешь спрайт - я понятно объяснил?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 29-01-2007 19:15
не совсем. наделал я скринов в максе например, и как дальше получить 3D-картинку? Выложите пож-ста пример.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 29-01-2007 19:21
Поверь мне - 2D-спрайт полегче 3D-модели...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 29-01-2007 20:05
понятно. а со второй проблемой про фулскрин...?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 30-01-2007 08:18
Я понял какой технологией ты пользуешся. Просто поставь в игре такое-же разрешение как и размер room, комнаты.
И эта проблема решена.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 30-01-2007 08:25
Кстати FallWolF, я понимаю что спрайт легче. Но модель зораздо красивее. Тем более на спрайт ты не сможешь наложить отражения, тени, освещение.
Лучше помучится с моделью, чтобы игра выглядела красиво.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 30-01-2007 17:32
А есть пример(или урок) создания модели оружия?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 31-01-2007 14:24
Поищи на этом форуме, тут дофига мнений и примеров.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 31-01-2007 16:45
Что-то не нахожу, дай пож-ста ссылку где ты видел

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 31-01-2007 17:16
Все нашел. вот здесь вот есть: http://offtop.ru/gmaker/v15_411402__.php

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 04-02-2007 10:45
или вот

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Оружие

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU