|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / АИ |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
BanShee бывалый Группа: Участники Сообщений: 47 |
Добавлено: 13-02-2006 13:43 |
Ктонить, поделитесь более-менее нормальным АИ для платформера(как в Беге, например). | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 15-02-2006 17:29 |
И мне тоже нужен любой АИ, где враг используюет оружие не стреляющее, а ближнего радиуса действия - меч там, или ещё что-нить подобное... | |
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 15-02-2006 17:55 |
здесь есть несколько примеров АИ | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 15-02-2006 19:54 |
АИ нухно создавать осознанно... Это как отдельная игра... Рассматриваем разные случаи... Например расстояние до игрока меньше 100 - шанс удара мечом.. Скрипт шанса пишется так... if floor(random(argument0)) mod argument1 = 0 then return(1) else return(0) и.д. И всеможное другие случаи... Я думаю это и будет правильным АИ... И вообще хочу написать МЕГА АИ... Потом... |
|
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 16-02-2006 01:37 |
В беге Боты действуют очень просто, они там ничео особо не рассчитывают. Они всего лишь иногда меняют направление движения, когда упираются в стенку- подпрыгивают, когда ты рядом- стреляют, ну и так далее.-это называется экспертная система, когда определенным условиям приписана определенная реакция. Правильный АИ делается гораздо сложнее, чаще всего он мнооуровневый: 1.Возможные примитивные действия(идти,стрелять..) 2. Более сложные действия на основе простых(поиск пути, стрельба с упреждением и тд) 3.Возможные мотивации(состаяния): атака, отступление, поиск 4.Анализ поступивших данных(видим противника или нет, что рядом, как далеко объект и тд) Хороший АИ начинает с последнего уровня, и потом по определенным правилам(лучше если это будет нечеткая логика), спускается до первого. Сделать грамотные переходы, как раз и есть самая сложная задача |
|
BanShee бывалый Группа: Участники Сообщений: 47 |
Добавлено: 16-02-2006 11:23 |
Ну так смастери примерчик платформенного АИ. Че то у меня седня мазги не варят , не могу понять, как сделать, чоб при контакте с obj(mark_jump) бот либо прыгал(jump=1) либо просто проходил сквозь него?? |
|
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 16-02-2006 12:00 |
Кстати шанс удара расчитываеться по другому if(ceil(random(2))==true){*ударить*}//где 2 это стороны кубика вот собсна и все |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 16-02-2006 19:11 |
Ну как... Я АИ реализовываю по разному - для него нет общего случая, поэтому босы не будут выглядеть одинаково... |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 19-02-2006 19:37 |
Тем более АИ - это мои "Секретные Коды". Только те кто разрабатывает со мной игры, может быть посвещён в эти тайны, например Dreik | |
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 19-02-2006 19:53 |
Вот так благодарен мне CRYSTALL_m. | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 20-02-2006 17:31 |
Жадины-говядины | |
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 21-02-2006 01:39 |
BanShee, Сделай загатовку(бег туда-сюда,прыжок,стрельба), я, может(если будет время) добавлю туда простенького бота(если все нормально будет сделанно). А то сам движок отберет больше времени, чем бот. | |
BanShee бывалый Группа: Участники Сообщений: 47 |
Добавлено: 21-02-2006 10:34 |
Ну, сделал... и куды его ща? | |
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 23-02-2006 01:50 |
Выложи куда или кинь мне на мыло(pavelius.sobaka.tut.by)(если весит<300 Кб), но сча, блин, програмухи мне выше крыши хватает, поэтому ничего не могу обещать | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 23-02-2006 19:33 |
Пример 1 в разделе "Примеры"... |
|
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 25-02-2006 02:37 |
megaultra.narod.ru/TANK.gm6 Вот может кому пригодится без единого скрипта! Правда давно делал когда еще не особо ГМ разбирался, но можно легко доработать. Для нормальной рабоы нужен гм6.1 SHIFT и CTRL - стрелять М - карта. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / АИ |