АИ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / АИ

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 47
Добавлено: 13-02-2006 13:43
Ктонить, поделитесь более-менее нормальным АИ для платформера(как в Беге, например).

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 15-02-2006 17:29
И мне тоже нужен любой АИ, где враг используюет оружие не стреляющее, а ближнего радиуса действия - меч там, или ещё что-нить подобное...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 15-02-2006 17:55
здесь есть несколько примеров АИ

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 15-02-2006 19:54
АИ нухно создавать осознанно...
Это как отдельная игра...
Рассматриваем разные случаи...
Например расстояние до игрока меньше 100 - шанс удара мечом..
Скрипт шанса пишется так...
if floor(random(argument0)) mod argument1 = 0 then return(1) else return(0)
и.д.
И всеможное другие случаи...
Я думаю это и будет правильным АИ...
И вообще хочу написать МЕГА АИ...
Потом...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 16-02-2006 01:37
В беге Боты действуют очень просто, они там ничео особо не рассчитывают. Они всего лишь иногда меняют направление движения, когда упираются в стенку- подпрыгивают, когда ты рядом- стреляют, ну и так далее.-это называется экспертная система, когда определенным условиям приписана определенная реакция.
Правильный АИ делается гораздо сложнее, чаще всего он мнооуровневый: 1.Возможные примитивные действия(идти,стрелять..)
2. Более сложные действия на основе простых(поиск пути, стрельба с упреждением и тд)
3.Возможные мотивации(состаяния): атака, отступление, поиск
4.Анализ поступивших данных(видим противника или нет, что рядом, как далеко объект и тд)
Хороший АИ начинает с последнего уровня, и потом по определенным правилам(лучше если это будет нечеткая логика), спускается до первого. Сделать грамотные переходы, как раз и есть самая сложная задача

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 47
Добавлено: 16-02-2006 11:23
Ну так смастери примерчик платформенного АИ.

Че то у меня седня мазги не варят , не могу понять, как сделать, чоб при контакте с obj(mark_jump) бот либо прыгал(jump=1) либо просто проходил сквозь него??

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 16-02-2006 12:00
Кстати шанс удара расчитываеться по другому if(ceil(random(2))==true){*ударить*}//где 2 это стороны кубика
вот собсна и все

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 16-02-2006 19:11
Ну так смастери примерчик платформенного АИ.

Ну как...
Я АИ реализовываю по разному - для него нет общего случая, поэтому босы не будут выглядеть одинаково...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 19-02-2006 19:37
Тем более АИ - это мои "Секретные Коды". Только те кто разрабатывает со мной игры, может быть посвещён в эти тайны, например Dreik

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 19-02-2006 19:53
Вот так благодарен мне CRYSTALL_m.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 20-02-2006 17:31
Жадины-говядины

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 21-02-2006 01:39
BanShee, Сделай загатовку(бег туда-сюда,прыжок,стрельба), я, может(если будет время) добавлю туда простенького бота(если все нормально будет сделанно). А то сам движок отберет больше времени, чем бот.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 47
Добавлено: 21-02-2006 10:34
Ну, сделал... и куды его ща?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 23-02-2006 01:50
Выложи куда или кинь мне на мыло(pavelius.sobaka.tut.by)(если весит<300 Кб), но сча, блин, програмухи мне выше крыши хватает, поэтому ничего не могу обещать

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 23-02-2006 19:33
BanShee, Сделай загатовку(бег туда-сюда,прыжок,стрельба), я, может(если будет время) добавлю туда простенького бота(если все нормально будет сделанно). А то сам движок отберет больше времени, чем бот.

Пример 1 в разделе "Примеры"...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 25-02-2006 02:37
megaultra.narod.ru/TANK.gm6
Вот может кому пригодится без единого скрипта! Правда давно делал когда еще не особо ГМ разбирался, но можно легко доработать.
Для нормальной рабоы нужен гм6.1
SHIFT и CTRL - стрелять М - карта.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / АИ

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU