|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Проблемы с русским текстом в ГМ 6.1 |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
web-rider Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 19-02-2007 22:37 | |
Делаю игру. Сделал движок, графику, посроил уровни. Дальше по плану много диалогов (часть рандомных, часть по сюжету). Возникли проблемы с текстом. 1.Помогите нормально вывести русский текст. Чё не пробовал латиница отображается, а русский нет. Юзал команду draw_text и кубики. Не помогает. Может в настройках чё-то или команда не та? 2.Как выбрать рандомную фразу из списка имеющихся. Как организовать список? 3.Вопрос в догонку. Проблемы со сменой цвета текста. Текст разных персов должен выводиться разным цветом. Проблема ещё в том, что при смене цвета командой draw_text_color, меняется весь текст, в том числе в интерфейсе. |
||
T.K. гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 181 |
Добавлено: 20-02-2007 00:34 | |
1.В фонтах(font) выбираешь нужный и ставишь all(все)(если шрифт поддерживает русские бувы))){ и будет тебе счастье} 2.3.Давай пример сделаю. |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 20-02-2007 09:49 | |
str=choose(1,2,3) if(str == 1)string="hkgiygiuu" if(str == 2)string="ojpolkpok4" if(str == 3)string="hkdgsoftuhiu" ну проще организовать это свичем
меняется цвет или шрифт есле цвет то этого неможет быть, ты пишеш команду и привязываеш ее к одному персу с одним цветом, типа: draw_text_color(....c_red,c_red...) текст для другого перса draw_text_color(....c_blue,c_blue...) |
||
web-rider Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 20-02-2007 22:11 | |
За совет спасибо, всё работает. Также интересует ещё один вопрос: Как выбрать минимальный элемент, ну скажем из 10 имеющихся, если они привязаны к отдельным обЪектам, которые есть на карте не все, т.е. они появляются и исчезают, а надо, чтобы сравнивал с имеющимися. Я пишу min(x1, x2, ..., x10), но оно понятно, ругается, что не может найти какие-то переменные. |
||
web-rider Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 20-02-2007 22:23 | |
Менялся цвет, но от того, что использовал кубик set the color, но draw_text_color всё исправил, спасибо. |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 21-02-2007 08:52 | |
Ну так и пиши: min(obj1.peremennaja, obj2.peremennaja, ...) |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 21-02-2007 20:46 | |
НЕ объявляй переменные через var |
||
web-rider Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 21-02-2007 22:15 | |
Ну я так и сделал, но дело в том, что у меня не все объекты присутствуют на карте, и при этом проверку на min надо осуществлять из имеющихся, а ГМ ругается, что не может найти эти объекты. Я так думаю, что надо использовать instance_exists(), но пока не догоняю как. |
||
web-rider Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 21-02-2007 22:20 | |
В смысле в скриптах писать x = 111 или что? |
||
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 22-02-2007 11:31 | |
пиши в скрипте, где сравниваеш значения в начале: if object_exists(obj1) then { per1=obj1.peremennaya } else { per1=9999 } if object_exists(obj2) then { per2=obj2.peremennaya } else... и т.д. Должно работать... |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 22-02-2007 22:34 | |
просто пиши a=111. в начале не ниши var a; |
||
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 24-02-2007 21:44 | |
Можно и так (покороче). str=choose('string1','string2','string3') |
||
web-rider Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 24-02-2007 22:12 | |
Спасибо, всё стало намного проще, сегодня закончил с сообщениями. Чуть не прослезился, несколько дней мозги долбал ;). Есть ещё вопрос, но уже по другой теме. Команда sprite_set_alpha_from_sprite для взрывов сильно тормозит игру. Хотя сам спрайт и его альфа подгружаются в начале, эту команду приходится вставлять в событие create для объекта. Видимо он каждый раз подгружает и накладывает альфу на спрайт. Нельзя ли как-нибудь сделать это единожды? |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 25-02-2007 00:12 | |
По-моему это и надо делать единожды. В начале игры(в самом, один раз) для спрайта используешь функцию, и пользуешься этим спрайтом потом. Или я не прав? | ||
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 25-02-2007 06:32 | |
Ka1miK прав! Если подробнее: создаёшь объект который при начале игры ставит альфы всем спрайтам... и усё! |
||
web-rider Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 25-02-2007 22:57 | |
У меня команда sprite_set_alpha_from_sprite(Boom3_1,Boom3_alpha1); работает, если она написана в create объекта, а если она написана в отдельном объекте, в начале игры, в событии create, то альфа не накладывается. Возможно команда написана не там или должна быть какой-то другой. |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 26-02-2007 11:04 | |
да сhoose класная штука Я раньше и незнал что он есть пользовался рандомом а сhoose описан в хелпе после рандома) очень быстро например организовать нанесение разных ударов т.е. левой правой sprite_index=choose(sprite1,sprite2) |
||
web-rider Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 07-03-2007 22:34 | |
Эврика! Проблема была в том, что у меня есть объект, в котором подгружаются все спрайты и в нём же код наложения альфы, причём альфа накладывается раньше чем загружаются спрайты. Когда понял в чём дело, чувствовал себя глупо, т.к. проблема возникла давно. Оказалось, что смотрел не туда, а проблема решалась несколькими кликами мышки. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Проблемы с русским текстом в ГМ 6.1 |