|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / xtex,ytex |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 26-02-2007 14:46 |
я немогу понять как расчитывается эти позиции в текстуре каким образом они пролегают от 0 до 1 объясните пожалуйста..... |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 26-02-2007 15:36 |
ну умнож это число на 100 и у тебя получится процент от ширины. Т.е. если ты укажешь 0.5, то координата будет для x - width * 0.5 |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 28-02-2007 11:54 |
может ты хочеш сказать width\100) |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 28-02-2007 12:34 |
нет, допустим у тебя ширина - 200 пикселей xtex=0.5 тогда координата в тектсуре будет 200 * 0.5 = 100 |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 28-02-2007 21:44 |
Да всё правильно, (0,0)- левый верхний. (1,1) правый нижний угол. А всё остальное между ними. ПРи (0.5,0.5) Получается width*0.5,heigth*0.5 |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 01-03-2007 09:47 |
все спасибо я понял | |
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 01-03-2007 14:27 |
Еще нужно использовать правильную текстуру кратную 2х2. То есть 4х4 256х256 1024х1024 и пр. Если используешь 320х240, то произойдет казус, из-за чего при текстурировании как 1х1 получится будто ты текстурировал 1х1.33. Вот такие пироги... |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 06-03-2007 17:07 |
перед рисованием примитива надо было прописать draw_set_color(c_white) вот из-за чего у меня были непонятки |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / xtex,ytex |