|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Здоровье объектов |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Carl гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 151 |
Добавлено: 03-11-2005 10:58 |
Как присвоить здоровье двум и более объектов. У меня не получается. А то так даже простую стрелялку на двоих сделать нельзя. | |
Red бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 58 |
Добавлено: 03-11-2005 12:16 |
Есть такая вкадка SCORE вот там можно с помощью кнопок все зделать. Или кодом: в Creat обьекта пишим: life=100. в столкновении с пулей: life-=5 if life<0 life=100 надеюсь я хоть понятно обьяснил, пример(все сделано кодом) |
|
Carl гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 151 |
Добавлено: 10-11-2005 15:33 |
Нет. Я имел в виду присвоение индивидуального здоровья ДВУМ И БОЛЕЕ объектов. А то у меня получается одна полоса линии,а когда делаю вторую она не работает!!!!!!!!! |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 10-11-2005 16:36 |
Смотря какой у тебя дивижок. Если только на Game Meker 6.0 и выше. Тогда в Draw обьекту ставишь: draw_rectangle(argument0,argument1,argument0 + 290,argument1 + 15,1); draw_healthbar(argument0,argument1,argument0 + 290,argument1 + 15,Live,0,c_red,c_lime,0,0,1); draw_text(argument0 + 120,argument1 + 1,'Здоровье: ' + string(Live) + '%'); В помощи про саму линию написано: draw_healthbar(x1,y1,x2,y2,amount,backcol,mincol,maxcol,direction,showback,showborder) Используя эту функцию, Вы можете создать healthbar (индикатор здоровья) (или любую другую область, которая указывает некоторую величину, например - ущерб). Аргументы x1, y1, x2 и y2 указывают общую область для области. amount - указывает процент области, которая должна быть размещена (должно быть между 0 и 100). backcol - цвет фона для области. mincol и maxcol - указывает цвет, когда сумма - 0 и 100 соответственно. Итак, Вы можете легко нарисовать область, которая будет, например: от зелёного до красного состояния. direction - является направлением, в котором рисуется область. 0 - указывает, что область фиксируется слева, 1 - справа, 2 - вверху и 3 - внизу. Наконец showback - указывает, должен ли блок фона быть отображён, и showborder - указывает блок и область, и должны ли они иметь чёрную граничную линию. Если Game Maker 5.3: { brush_color = make_color_hsv(160,5,40); brush_color = make_color_rgb(36,36,36); pen_color = c_black draw_rectangle(argument0,argument1,argument0 + 290,argument1 + 16); brush_color = make_color(260 - global.health*2.9,global.health*2.9,0); draw_rectangle(argument0,argument1,argument0 + global.health*2.9,argument1 + 16); font_color = c_black; font_size = 12; font_name = 'Courier'; font_style = fs_bold; font_align = fa_center; draw_text(argument0 + 120,argument1 + 1,'Здоровье: ' + string(global.health) + '%'); } Только размещай это в кодах а на обьект загрузку кода ставь. Если что-то непонятно тогда пиши разьясню. |
|
SMOKE Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 16-01-2006 11:32 |
Вот у меня 2 танка и 2 полоски с жизнями. Когда один из них врезается в стену ,к примеру, у меня с обоих полосок отнимаются жизни. Как присвоить одну полоску с жизнями первому танку ,а другую полоску второму танку. И еще хотел спросить как сделать так что бы когда танк повернут налево ,то и стрелять он будет налево ,если направо ,то и стрелять направо и так далее. Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!1 |
|
SHOORIK гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 132 |
Добавлено: 21-01-2006 16:55 |
На счёт 1ого не знаю а на счёт 2ого скачать здесь Надеюсь у тебя зарегистрированый Game Maker 6.1 если нет поищи здесь key gen к нему |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 21-01-2006 19:19 |
Как-то я эту тему пропустил... SMOKE, Насчёт первого для этого используються разные переменные (если global). draw_healthbar(argument0,argument1,argument0 + 290,argument1 + 15,Live,0,c_red,c_lime,0,0,1) Live просто заменяешь на Live2 к примеру. Если для неглобальной переменной, то при врезании в стену пиши: К примеру Mashina1 - это имя обьекта машины 1, Mashina1.Live -=1 Live -=1 Т.е. приминяешь в одной машинке а повреждения другой, если я правильно тебя понял... На счёт второго то так оно и есть, если конечно у тебя 4 стороны, а ежели нет, то поищи в других темах этого раздела, тем более если с Одессы... Я уже писал раза два, и не только я... |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Здоровье объектов |