Как узнать имя объекта с которым происходит столкновение.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как узнать имя объекта с которым происходит столкновение.

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 19
Добавлено: 26-11-2005 14:58
Как узнать имя объекта с которым происходит столкновение ? collision_circle возвращяет некий ID объекта. Пытаюсь сделать так object_get_name(ID), где ID=collision_circle он пишет неизвестный объект, а мне в игрушке нужно анализировать с чем сталкиваюсь, и какой стороной игрок сталкивается с этим объектом.
Подскажите плииз.


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 25-01-2006 03:15
ID - это код обьекта в комнате. Наведи курсор на нужный обьект в комнате, и внизу высветится его ID. Это должно быть число из 6-ти цыфр, типа "100283" (без кавычек). Вот это число и надо прописать в скрипте вместо имени.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 25-01-2006 07:56
Нужно писать: object_get_name(ID.object_index).

И вобще-то, насколько я знаю, collision_circle возвращает не id объекта, а true/false, тоесть есть столкновение или нет.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 25-01-2006 08:45
И вобще-то, насколько я знаю, collision_circle возвращает не id объекта, а true/false, тоесть есть столкновение или нет.

А вот это неправда.
collision_circle и все другие проверки столкновения действительно возвращают ID обьекта, только нужно проверять результат:
>0 это ID
<0 - объекта нет.
писать нужнно так:
obj=collision_circle(x,y,rad,Object,0,1)
//Object - имя объект, rad - радиус -окр., где происходит столкновение.
теперь в obj хранится ID столкновения данного объекта с Object
а потом пишем:
if obj>0 then
{
//Проверка координат объекта и т.д
...
}

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 25-01-2006 08:49
Стойте.
Я вспомнил ещё один способ:
в событии столкновения используем other для получения параметров сталкиваемого объекта, ибо в other хранится ID другого объекта.
пишем примерно так
if x<other.x и т.д....
И вообще читайте Русский хэлп для версиии GM 6.1.3

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как узнать имя объекта с которым происходит столкновение.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU