Помогите! как сделать чтобы чела (врага) убивало с несколких выстрелов

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Помогите! как сделать чтобы чела (врага) убивало с несколких выстрелов

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 02-01-2006 15:20
Ктонибуть знает как сделать чтобы чела (врага) убивало с несколких выстрелов пистолетом, а с автомата одним (если можно то не кодом)

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 02-01-2006 16:10
Сразу пишу, что VAR это не код!
Ставишь жизни:
В Create ставишь VAR с надписью Live(в принципе без разницы гл. чтоб одинаковое во всех VAR) и 10 или сколько там надо жизней.
В столкновении с пулей ставишь вместо удаления VAR:
Live
-1
Relative

А уже в step ставишь знак вопроса ну тот в восьмиугольничке и пишешь:
Live=0
а после удаление или чё ещё там хочешь...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 02-01-2006 16:34
Благодарю.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 02-01-2006 20:40
Сразу пишу, что VAR это не код!
Ставишь жизни:
В Create ставишь VAR с надписью Live(в принципе без разницы гл. чтоб одинаковое во всех VAR) и 10 или сколько там надо жизней.
В столкновении с пулей ставишь вместо удаления VAR:
Live
-1
Relative

А уже в step ставишь знак вопроса ну тот в восьмиугольничке и пишешь:
Live=0
а после удаление или чё ещё там хочешь...


Ещё хотел спросить.
Как зделать чтобы я мог видеть сколько ему (врагу)осталось жизней.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 02-01-2006 21:10
Ставишь в событии Draw VAR с жёлтым фоном и пишешь:
Live
координаты по x
координаты по y

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 02-01-2006 21:17
Чтоб я без тебя делал ?
ещё раз спасибо

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 03-01-2006 14:31
Помогите ! Как сделать, чтобы пули кончались.(Желательно не кодом (GML))

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 03-01-2006 14:44
Тоже самое и делаешь что и с жизнями,
только при выстреле патрона: Patron(опять же сам придумай) -1
А при выстреле ставь условие:
Patron>0 причём условие перед выстрелом...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 03-01-2006 14:55
Я ничего не понял давай я тебе скину на мыло игру и ты её переделаешь (если не в падлу)

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 03-01-2006 14:57
Кидай на сайт я попробую, но мож ещё кто поможет...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 03-01-2006 15:35
ЭЭЭэээ...
Во первых на какой сайт.(Если ты про мой то у меня его ещё нету)
Во вторых я не знаю как кидать на сайт.
А в третих Спасибо за отзывчивость, я уже всё исправил.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 03-01-2006 16:35
ЭЭЭэээ...
Во первых на какой сайт.(Если ты про мой то у меня его ещё нету)
Во вторых я не знаю как кидать на сайт.
А в третих Спасибо за отзывчивость, я уже всё исправил.

Можешь кинуть например на www.webfile.ru
Зарегистрируйся и дай ссылку с номером и всё.
Молодец что исправил а я уже и мыло создал
жаль только какойто хрен занял логин Drake
E-mail: drake2006@rambler.ru

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 03-01-2006 17:05
Как мне зделать чтоб оружые менялось на кнопки (1)пистолет
(2)пулемёт (3)базука.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 03-01-2006 18:18
Способов дофига, можешь попробовать этот:
Ставишь в Create счётчик(VAR) Orugie=1
На кнопки 1, 2 и 3
Orugie=1, Orugie=2 и Orugie=3 соответственно
И при выстреле:
условие Orugie=1
Выстрел пистолета
условие Orugie=2
Выстрел пулемёта
условие Orugie=3
Выстрел базуки

Пиши, что именно непонятно получше напишу...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 03-01-2006 21:57
Ставишь в событии Draw VAR с жёлтым фоном и пишешь:
Live
координаты по x
координаты по y

Значит так:
в событии Draw VAR пишешь
Live
-100
-100
relative

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 03-01-2006 22:06
А, ты Draw не использовал:
ставь Draw a sprite image
и загружай героя по x, y

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 03-01-2006 22:13
С жизнями я разобрался я делаю тоже самое с пулями чтобы их количество было видно но какаето лажа выходит : плеер не видемый ходит а если ещё поставлю галочку на Relative то плеер тоже невидимый а управляю не плеером а нулём (ноль это число патронов)

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 03-01-2006 22:17
А, ты Draw не использовал:
ставь Draw a sprite image
и загружай героя по x, y

В любом случае в Draw это поставь - это показывает юнита...
С жизнями я разобрался я делаю тоже самое с пулями чтобы их количество было видно но какаето лажа выходит : плеер не видемый ходит а если ещё поставлю галочку на Relative то плеер тоже невидимый а управляю не плеером а нулём (ноль это число патронов)

А Relative ставь обязательно...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 03-01-2006 22:35
Короче давай я тебе скину свой проект а ты его переделаешь и отправиш обратно SHOORIKgm@rambler.ru только
строго не суди во первых он в стадии разработки во вторых это мой 2ой проект.
(Нужна рег. версия 6.1)
_______________________________
Долго я сидел над этим хелпом но половины так и не понял.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 03-01-2006 22:38
drake2006@rambler.ru
я жду...

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Помогите! как сделать чтобы чела (врага) убивало с несколких выстрелов

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU