|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / об sprite |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
iron частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 04-02-2006 13:58 |
Как сделать чтобы враг менял спрайты когда я в него стреляю? Я имею в виду те спрайты, которые находятся в edit sprite. Когда спрайты все закончутся враг должен пропасть (умереть). Если в врага выстрелишь из более сильного оружия он должен сменить не один спрайт, а 2 (или больше). Также мне нужно сделать, чтобы у него восстонавливалась жизнь каждые пять секунд по одному здоровью. Это значит, что спрайты должны менятся в обратную сторону. Только как это всё сделать? |
|
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 04-02-2006 14:16 |
во-первых нах тебе такое нада просто создавай кровь пусть валяется во-вторых почитай хэлп скачать тут почитай alarm-типа будильник (как раз ставить на 5 сек) почитай image_index-кадр спрайта. как пуля или есчето попадает уменьшаешь как срабатывает счетчик прибавляешь;(тока проверяй граници ато будет перескакивать) жмешь AddEvent(добавить событие)->other(другие)->Animation End(конец анимации) в етом событии кидаешь код: instance_destroy();//убирает врага А ВООБЩЕ ДУРАЦКАЯ ИДЕЯ ПРОСТО ВЫКИНЬ ИЗ ОЛОВЫ!!! |
|
iron частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 04-02-2006 14:44 |
спасибо за помощь! |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / об sprite |