|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как "ПОКЛЕТОЧНО" менять направление движения |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
dima Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 12-02-2006 10:59 |
Есть популярная игра Worm про червяка, который ползает и съедает яблоки. Так вот проблема в том, чтобы заставить этого червяка "ПОКЛЕТОЧНО" т.е поблочно или пообъектно, не знаю как точно выразиться, менять напраление движения. Учитывая так же и то, что он увеличивается в длину по мере поедания яблок. |
|
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 12-02-2006 11:10 |
просто ч/з аларм увеличиваешь величину х или у сразу допустим х+=24 а у+=35 и тд и тп |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 12-02-2006 12:46 |
Лучше делать не поклеточно, а плавно его перемещать, но разрешить менять направление только в узлах сетки | |
dima Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 12-02-2006 18:37 |
Прошу прощения, но видимо не поняли мой вопрос или я не правильно его задал. Червяк должен “переламываться” в точке при нажатии одной из клавиш курсора и “убывать” в предыдущем направлении и “увеличиваться” в новом. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как "ПОКЛЕТОЧНО" менять направление движения |