|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Всплывающие окна... |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
mozg бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 51 |
Добавлено: 02-03-2006 21:48 |
Как мне сделать читы? я делаю так: { if get_string("get ceat","ceat")="give me health" health=100; } но так можно сделать только один... как сделать так что- бы можно было вводить разные читы? Иными словами: как сделать так что-бы в get_string можно было задействовать различные тексты которые имели бы свои свойства? |
|
BanShee бывалый Группа: Участники Сообщений: 47 |
Добавлено: 03-03-2006 03:55 |
А писать строчку несколько раз не пробовал? Первую половину одинаковую, а вторую(где читы) разные соотв-но. |
|
mozg бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 51 |
Добавлено: 03-03-2006 13:05 |
Пробовал, не получаеться, он выводит строку несколько раз, надо что- нибудь другое... | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 03-03-2006 16:15 |
вот так var g; g=get_string(...); switch(g) {case 'aspirine': live=100; break; case 'professional tools': weapon=100; break; <и т.д.> } из хелпа switch (<выражение>) { case <выражение1>: <выражение1>; ... ; break; case <выражение2>: <инструкция2>; ... ; break; ... default: <инструкция>; ... } |
|
mozg бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 51 |
Добавлено: 04-03-2006 15:27 |
Сейчас попробую... | |
mozg бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 51 |
Добавлено: 04-03-2006 15:35 |
Спасибо, все работает, я сделал так: var g; g =get_string("get cheat","cheat"); switch(g) { case "give me health": health=100; break; case "give me patrons": global.pat=100; break; case"give me energy":global.slomo=1000 } |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 04-03-2006 15:39 |
Короче читайте хелп лучше, как известно задача имеет несколько решений, находите болеее рациональный | |
mozg бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 51 |
Добавлено: 05-03-2006 22:01 |
Так, а можно во всплывающем окне указать значение какого либо параметра? например: у вас 15 гранат (здесь значение granads) Или привет Дима! (Тут значение name). И дайте пожалуйста ссылочку на русские шрифты, а то все по английски писать... |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 05-03-2006 22:58 |
Чтобы печатать Русский шрифт надо в свойствах шрифта нажфть на кнопку"all". можно так параметры указывать: show_message('у вас'+string(granades)+' гранат') show_message('Привет'+string(name)+'!!!') |
|
mozg бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 51 |
Добавлено: 06-03-2006 08:57 |
Огромное спасибо! что- бы я без вас делал! | |
mozg бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 51 |
Добавлено: 06-03-2006 16:48 |
Так, а ключевые слова делать можно? например дверь откроеться только если в тексте написанном игроком будет слово "сезам откройся!"и если игрок введет например: "Я говорю: сезам откройся!" то это будет защитано как правельный ответ, таким- же образом можно закрыть доступ к написанию в профиле нецензурных слов (есть люди которые любят так делать) Например: Вася "*#%" или что- то в этом роде... | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 06-03-2006 18:44 |
Спецальной функции нет, можно сделать самому, Можно сделать так: text= get_string('пароль?','') key='cезам откройся' Var i; i=0; while string_copy(text,i,string_lenght(key))!=key {i+=1; if i>string_length(text)-string_length(key) {break;return(false);exit;} } return(true); Примерно так, только всё что после вара записать в отдельную функцию. Короче работает так: у нас есть строка и есть ключ который мы в ней ищем, просто перебираем все позиции от первой до последней(длина text- длина ключа, дальше уже нет смысла проверять) пока копированная строка с позиции 'i' и длинной ключа не будет равна ключу, надеюсь понятно. Тогда хоть напишишь "сезам откройся", "fbksjbfkjbсезам откройся" всё равно найдём есть ли в нём строка "сезам откройся" |
|
mozg бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 51 |
Добавлено: 07-03-2006 11:36 |
Спасибо! Это мне очень поможет! | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 24-03-2006 14:14 |
Попробуй в событии стэпа контроллера поставить код: if(keyboard_string='ТВОЙ КОД'){ //делаем,что надо } И Т.Д. |
|
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 27-03-2006 15:05 |
Ну типа посмотри "А слабо вам сделать..." или скчай этот файл |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Всплывающие окна... |