Всплывающие окна...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Всплывающие окна...

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 51
Добавлено: 02-03-2006 21:48
Как мне сделать читы? я делаю так:
{
if get_string("get ceat","ceat")="give me health" health=100;
}
но так можно сделать только один... как сделать так что- бы можно было вводить разные читы? Иными словами: как сделать так что-бы в get_string можно было задействовать различные тексты которые имели бы свои свойства?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 47
Добавлено: 03-03-2006 03:55
А писать строчку несколько раз не пробовал?
Первую половину одинаковую, а вторую(где читы) разные соотв-но.

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 51
Добавлено: 03-03-2006 13:05
Пробовал, не получаеться, он выводит строку несколько раз, надо что- нибудь другое...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 03-03-2006 16:15
вот так
var g;
g=get_string(...);
switch(g)
{case 'aspirine': live=100; break;
case 'professional tools': weapon=100; break;
<и т.д.>
}
из хелпа
switch (<выражение>)
{
case <выражение1>: <выражение1>; ... ; break;
case <выражение2>: <инструкция2>; ... ; break;
...
default: <инструкция>; ...
}

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 51
Добавлено: 04-03-2006 15:27
Сейчас попробую...

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 51
Добавлено: 04-03-2006 15:35
Спасибо, все работает, я сделал так:

var g;
g =get_string("get cheat","cheat");
switch(g)
{
case "give me health": health=100; break;
case "give me patrons": global.pat=100; break;
case"give me energy":global.slomo=1000
}

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 04-03-2006 15:39
Короче читайте хелп лучше, как известно задача имеет несколько решений, находите болеее рациональный

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 51
Добавлено: 05-03-2006 22:01
Так, а можно во всплывающем окне указать значение какого либо параметра? например: у вас 15 гранат (здесь значение granads)
Или привет Дима! (Тут значение name).
И дайте пожалуйста ссылочку на русские шрифты, а то все по английски писать...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 05-03-2006 22:58
Чтобы печатать Русский шрифт надо в свойствах шрифта нажфть на кнопку"all".
можно так параметры указывать:
show_message('у вас'+string(granades)+' гранат')
show_message('Привет'+string(name)+'!!!')

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 51
Добавлено: 06-03-2006 08:57
Огромное спасибо! что- бы я без вас делал!

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 51
Добавлено: 06-03-2006 16:48
Так, а ключевые слова делать можно? например дверь откроеться только если в тексте написанном игроком будет слово "сезам откройся!"и если игрок введет например: "Я говорю: сезам откройся!" то это будет защитано как правельный ответ, таким- же образом можно закрыть доступ к написанию в профиле нецензурных слов (есть люди которые любят так делать) Например: Вася "*#%" или что- то в этом роде...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 06-03-2006 18:44
Спецальной функции нет, можно сделать самому, Можно сделать так:
text= get_string('пароль?','')
key='cезам откройся'
Var i;
i=0;
while string_copy(text,i,string_lenght(key))!=key
{i+=1;
if i>string_length(text)-string_length(key) {break;return(false);exit;}
}
return(true);
Примерно так, только всё что после вара записать в отдельную функцию.
Короче работает так:
у нас есть строка и есть ключ который мы в ней ищем,
просто перебираем все позиции от первой до последней(длина text- длина ключа, дальше уже нет смысла проверять)
пока копированная строка с позиции 'i' и длинной ключа не будет равна ключу, надеюсь понятно.
Тогда хоть напишишь "сезам откройся", "fbksjbfkjbсезам откройся"
всё равно найдём есть ли в нём строка "сезам откройся"

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 51
Добавлено: 07-03-2006 11:36
Спасибо! Это мне очень поможет!

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 24-03-2006 14:14
Как мне сделать читы? я делаю так:
{
if get_string("get ceat","ceat")="give me health" health=100;
}
но так можно сделать только один... как сделать так что- бы можно было вводить разные читы? Иными словами: как сделать так что-бы в get_string можно было задействовать различные тексты которые имели бы свои свойства?


Попробуй в событии стэпа контроллера поставить код:

if(keyboard_string='ТВОЙ КОД'){
//делаем,что надо
}

И Т.Д.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 27-03-2006 15:05
Ну типа посмотри "А слабо вам сделать..." или скчай этот файл

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Всплывающие окна...

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU