|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Арканоид: как закончить уровень? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
DarkFenix Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 17-03-2006 18:10 |
Итак, я создаю арканоид в GameMaker 6.1. Не получается (пока ) только две вещи: как сделать "Конец раунда" (после уничтожения всех кирпичей должна выводиться надпись и переносить меня в другую комнату) и как реализовать жизни в широком понимании (я хочу, чтобы когда шарик покидал пределы комнаты, писалось: "О нет!", отнималась одна жизнь и снова создавался шарик и все по новой. У меня создается штук эдак 10000000000 шариков. комп висит... Плиз, помогите мне. |
|
Fint_ru частый гость Группа: Участники Сообщений: 18 |
Добавлено: 17-03-2006 18:53 |
1. Вводим переменную, которая следит за количеством блоков на уровне. В начале уровня вводим ее значение (оно равно кол-ву блоков на уровне). При уничтожении каждого блока уменьшаем ее значение на единицу. Сдедим за тем, что если переменная равна нулю, делаем сообщение, что раунд пройден и переходим на след. уровень. 2. Есть такое событие в объекте Outside room. В нем пишем, чтобы у игрока отнималась жизнь. Там же делаем проверку, что если у игрока более 1 жизни, вычитаем жизнь и создаем шарик на начальной позиции. Идею изложил. Сделать должен ты сам, иначе толку с урока не будет. Рекомендую использовать на экране не более 100-150 объектов. Однако, нужно учитывать, что объект объекту рознь. |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 17-03-2006 19:52 |
1. Можно ещё функцией (кнопкой то есть) if number of instances is a vlue. или кодом instance_number(obj) if(instance_number(obj)=0) и т.д. |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 18-03-2006 11:10 |
последний куда более опасный вариант. Самое верное решение - с переменной, отвечающей за количество. Я вообще делал список блоков, ds_list который, и с ним работал.. Предвидя вопрос зачем список - у меня такая полоска есть, которая заполняется по мере прохождения уровня =) Типа процент прохождения. Весело так-то. Кстати, DarkFenix, а что у тебя УЖЕ сделано?.. | |
DarkFenix Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 18-03-2006 12:51 |
Ну, начал я не с того, и сделал все стартовые менюшки. Приготовил объекты-кирпичи, нарисовал шарик, доску...Ах да, подобрал задники (фоны). Спасибо, кстати, за ответы. Правда хватит ли у меня мозгов, чтобы это реализовать :( Ненавижу переменные. Хотя ладно, попробуем! | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 18-03-2006 13:37 |
Ненавидишь переменные? горе программист Я шучу, просто даже кол-во шариков instance_number() хранит в пямяти, и возвращает его. Гм вообще много переменных ненужных хранит |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Арканоид: как закончить уровень? |