хранение уровней в отдельных файлах

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / хранение уровней в отдельных файлах

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 06-04-2006 18:26
где-то видел такую тему и не могу найти! Хочу чтоб уровни загружались из текстовых файлов!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 06-04-2006 19:22
тебе нужно реализовать в игре загрузку и сохранение карт. Снааа выбери тип файлов, битный или текстовый. У кажые свои плюсы и минусы. К примеру с битными сложней работать, но они мало весят, а с текстовыми просто, но вес побольше чуток


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 06-04-2006 22:34
допустим я буду работать с текстовыми файлами - допустим есть файл следущего содержания 111111
100001
100201
111111
где 1 - стена, 0 - пустое место и 2 - игрок - меня интересует сам процес преобразования текста в карту!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 09-04-2006 07:48
построчно считываем, анализируем каждый символ, создаем объект, соответствующий символу.


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 09-04-2006 12:54
построчно считываем, анализируем каждый символ, создаем объект, соответствующий символу.

этото понятно тока ка это реализовать меня сами функции интересую сделайте ктонить пример если е сложно!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 10-04-2006 09:40
не сложно, обломно! возьми и слово за словом проанализируй мою фразу, построй алгоритм, потом переведешь в код )

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 10-04-2006 15:25
Ты лучше напиши пример как ты сделал уровни 10001000 ну и так далее, а я тебе пример сделаю...


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 12-04-2006 06:57
у меня всегда были проблемы в работе со внешними файлами - меня интересует код на GML на посимвольное сканирование тхт файла и вычисления положения каждого символа

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 22-04-2006 14:08
У меня пример есть (gmd)
дай мыло
я скину

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 22-04-2006 16:37
file_text_read()-это читает первый символ. Там есть функция конца строки. Когда достигаем конца строки, просто переходим на новую строчку.


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 22-04-2006 17:12
У меня пример есть (gmd)
дай мыло
я скину

chidim@ngs.ru

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 23-04-2006 10:52
Отослал

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 47
Добавлено: 24-04-2006 03:48
мне тож кинь, пригодится...
banshee_gvv.псина.mail.ru

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 24-04-2006 19:02
Я те по агенту скину

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 04-06-2006 23:58
Похожая проблемма...
Надо сделать, чтобы по нажатию на объект (кнопка в меню) во внешний текстовый фаил скидываелись переменные с контрольного (постоянного ) объекта. А потом при онлайновом соединении при создании персонажа эти параМетры считывались, и уже на основании их и создавался персонаж...

Как это сделать ?...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 05-06-2006 00:15
Похожая проблемма...
Надо сделать, чтобы по нажатию на объект (кнопка в меню) во внешний текстовый фаил скидываелись переменные с контрольного (постоянного ) объекта. А потом при онлайновом соединении при создании персонажа эти параМетры считывались, и уже на основании их и создавался персонаж...

Как это сделать ?...


Используй INI файлы, в хелпе про них всё написано.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 05-06-2006 16:20
Может кому поможет http://hbit.nm.ru/index7.html

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / хранение уровней в отдельных файлах

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU