|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / хранение уровней в отдельных файлах |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
chibis Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 06-04-2006 18:26 |
где-то видел такую тему и не могу найти! Хочу чтоб уровни загружались из текстовых файлов! | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 06-04-2006 19:22 |
тебе нужно реализовать в игре загрузку и сохранение карт. Снааа выбери тип файлов, битный или текстовый. У кажые свои плюсы и минусы. К примеру с битными сложней работать, но они мало весят, а с текстовыми просто, но вес побольше чуток | |
chibis Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 06-04-2006 22:34 |
допустим я буду работать с текстовыми файлами - допустим есть файл следущего содержания 111111 100001 100201 111111 где 1 - стена, 0 - пустое место и 2 - игрок - меня интересует сам процес преобразования текста в карту! |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 09-04-2006 07:48 |
построчно считываем, анализируем каждый символ, создаем объект, соответствующий символу. | |
chibis Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 09-04-2006 12:54 |
этото понятно тока ка это реализовать меня сами функции интересую сделайте ктонить пример если е сложно! |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 10-04-2006 09:40 |
не сложно, обломно! возьми и слово за словом проанализируй мою фразу, построй алгоритм, потом переведешь в код ) | |
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 10-04-2006 15:25 |
Ты лучше напиши пример как ты сделал уровни 10001000 ну и так далее, а я тебе пример сделаю... | |
chibis Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 12-04-2006 06:57 |
у меня всегда были проблемы в работе со внешними файлами - меня интересует код на GML на посимвольное сканирование тхт файла и вычисления положения каждого символа | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 22-04-2006 14:08 |
У меня пример есть (gmd) дай мыло я скину |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 22-04-2006 16:37 |
file_text_read()-это читает первый символ. Там есть функция конца строки. Когда достигаем конца строки, просто переходим на новую строчку. | |
chibis Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 22-04-2006 17:12 |
chidim@ngs.ru |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 23-04-2006 10:52 |
Отослал | |
BanShee бывалый Группа: Участники Сообщений: 47 |
Добавлено: 24-04-2006 03:48 |
мне тож кинь, пригодится... banshee_gvv.псина.mail.ru |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 24-04-2006 19:02 |
Я те по агенту скину | |
Meanor частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 04-06-2006 23:58 |
Похожая проблемма... Надо сделать, чтобы по нажатию на объект (кнопка в меню) во внешний текстовый фаил скидываелись переменные с контрольного (постоянного ) объекта. А потом при онлайновом соединении при создании персонажа эти параМетры считывались, и уже на основании их и создавался персонаж... Как это сделать ?... |
|
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 05-06-2006 00:15 |
Используй INI файлы, в хелпе про них всё написано. |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 05-06-2006 16:20 |
Может кому поможет http://hbit.nm.ru/index7.html |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / хранение уровней в отдельных файлах |