|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / фоны и fps |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | ||
imperior Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 05-05-2006 22:33 | ||
Запостил этот же топик на официальных форумах Game Maker (forums.gamemaker.nl), Но даже ответы не успел прочитать - форум недавно взломали млин! такой гигант... ну, надеюсь на русскую аудиторию! =)) Лень переписывать на русски, так что пожалста переведите! =))) Или если негде или не знаете, то объясню... : I made a 'game', in which sound (mp3 song) and background (bmp image) load together from some directory when the game starts. Also I made so fps is shown at the top of the window to check requirements... So, when I load sound fps is normal and all goes really fast, but when I 'attach' a background (even without sound) fps and speed of the game are getting smaller... But I even loaded a 800x600 bmp monochrome image and it was the same effect! =(( Please, help me, what I can do with it?? p.s. this is the code that I attached in the draw event of one object: bg = background_add('bg.bmp',0,0,1); draw_background(bg,0,0); background_delete(bg); // to delete an image from the memory |
|||
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 05-05-2006 23:13 | ||
Странно. Тут фон сначала загружается, а потом удаляется из памяти. 1) ему выдаст ошибку, что указанного фона нет 2) фон не отрисуется вообще. Если ему надо фпс повыше, то пусть делает вместо фона тайлы, а если надо отрисовку фона, то пусть убирает delete фона. | |||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 16-05-2006 20:59 | ||
Естественно тормозить будет! Сначала загружаешь фон из изображения (это довольно долго), и удаляешь. Зачем так делать? Не проще загрузить фон в самом начале, присвоив ему переменную, и рисуй сколько душе угодно... И еще - фон размером 800х600 - довольно большой, много памяти занимает, а чем больше картинка, тем больше идет отрисовка. И не важно сколько в ней цветности. Кстати, я не знаю, вобще как работают игры на GameMaker... Для размеров изображений обязательно должны быть такие правила: размер должен быть равен двойке в каконибудь степени, например 512х512, 256Х128. Некоторые видюхи не смогут работать, если таких размеров не будет. Возможно ГМ преобразовывает размер, тогда картинка 800х600 станет 1024х1024 - а это ОЧЕНЬ много...
Ошибкт он не выдаст, так как действия идут по порядку, тоесть фон не удалится перед рисованием, или перед загрузкой:) О сначала загрузится, потом отрисуется, а потом сдохнет. ЗЫ. ЗАЧЕМ??? |
|||
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 17-05-2006 18:27 | ||
хе, насчет размеров и видях это имхо бред! видеокарта же спокойно может перерисовывать не все изображение, а какой-то участок, это даже в досе VGA было. | |||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 18-05-2006 08:07 | ||
Рисовать-то участок может, вот только в памяти хранить не может текстуры разного размера. Ты вскрой кауюнибудь игру, например quake3 - там все текстуры такого размера. ЗЫ. Ты мне перечить будешь? Я программирую на Delphi игру, и наверное знаю, а ГМ выкинте вобще. На нем суждено дело всякие там Марио. |
|||
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 18-05-2006 08:29 | ||
Э, родной, ты последи за речью, мне пох на чем ты там что программируешь, факт в том что о тебе я ничего не знаю, а значит и относится к тебе могу как захочу, а подобные борзые выкрики вообще делают тебя в моих глаза куда более глупым. я не разбираюсь в таких тонкостях, но просто предполагаю, что за огромное время существования такой проблемы, могли бы уже найти решение, т.к. хранить в памяти текстуры такого размера весьма нерационально.. имхо. а что касается ГМ и Марио - тут ты вообще заткнулся бы, ГМ - отличный инструмент с огромными возможностями, а если у тебя не хватило мозгов чего-то достичь с помощью ГМ, то и достичь на дельфи тебе ничего не удасться. | |||
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 18-05-2006 12:11 | ||
Во какие разборки пошли . Начнём по-порядку. Всё тормозит конечно же из за того, что каждое draw_event совершаются ресурсоёмкие ненужные операции. Достаточно в коде при загрузке комнаты один раз загрузить извне эту картинку и назначить её, например, background[0]. Не стоит ссориться, хотя в чём-то я понимаю spleanа. Ведь негоже на форуме GM рекомендовать перестать заниматься GM. Тут ты не прав. Если и хотел сообщить о каких недостатках GM, то не в такой форме. А вообще насчёт GM я так скажу, это тотже DELPHI (или что-то бодобное), только поднят на три уровня выше и возможности сужены для создания игр. Но ведь он сделан для создания игр, поэтому ничего страшного в этом нет. GML пользуются и дизайнеры и художники и программисты, каждый со своей стороны. Ну и на последок, кто-то делает МАРИО, а кто-то делает что-нить типа ГЕРОИ или C&C, тут ты не прав. |
|||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 18-05-2006 18:24 | ||
Решение уже нашли, но не все у нас крутые видюхи имеют, или хотябы средней категории.
ооо, тут ты ошибаешся, мозгов мне хватает - например, как ты сделаешь на ГМ поддержку шейдеров? Или хотябы простенький пример MotionBlur? Потом - оптимизация, ГМ использует кучу ненужных функций в конечной игре, отсюда - большой размер и тормознутость. Игры можно делать хорошие, но не более того. На поздней стадии разработки окажется, что от половины идей нужно отказаться. У всех всегда грандиозные идеи - у меня вот, например, была идея фаллаут сделать, только через пару дней разработки оказалось, что это просто невозможно.
ЗЫ. Некультурные вы какие-то. Я ведь тоже могу послать кого угодно, но я ведь этого не делаю, правда? |
|||
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 19-05-2006 11:14 | ||
Пойми одно, можно посылать людей прямо, а можно посылать людей косвенно. В принципе - большой разницы нет. Насчёт тормознутости - ну может быть, но при грамотном подходееё можно редуцировать. И потом, лучше всегда понимать, что невозможных вещёй почти нет, тем более в программировании. Ладно, давай закроем тему, тем более что вопрос решён. Вряд ли тут кто-нибудь кого-нибудь переубедит. |
|||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 21-05-2006 21:37 | ||
Чейзер конечно прав с загрузкой ненужной фигни в ГМ, к примеру даже если я не использую сурфэйсы, он зачем-то просит видюху для них. Вот было бы хорошо, если функции(типо библиотек) можно было отдельно подгружать, ну как в дельфи. ЗЫ Кстати, если ты бросил ГМ и начал прогать в дельфи не делает тебя сразу супер- программистом. Тем более, что ГМ далеко не фигня и если уметь, то всё что угодно может получиться. ЗЗЫ Один недостаток на ГМ это- скорость |
|||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 21-05-2006 23:20 | ||
А я и не говорю, что я супер-программист, просто когда программируешь в Delphi - там нужно задумываться о таких вещах. |
|||
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 22-05-2006 13:53 | ||
удачи, шейдерь в дельфи, а пока - игры на гм проодаются и проносят доход. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / фоны и fps |