Это изометрия?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Это изометрия?

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 02-07-2006 14:07
Огромное спасибо!

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 02-07-2006 14:09
Не за что
Это то что ты хотел?

ЗЫ: Будут вопросы по примеру спрашивай

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 02-07-2006 14:38
Ох.. проблемы...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 02-07-2006 14:40
Не получается реализовать это в своем проекте. Вылетает ошибка.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 02-07-2006 14:50
А что за ошибка?

ЗЫ: Хочешь высылай проект могу посмотреть :)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 02-07-2006 15:02
Не, он многовато весит. Я попробую просто заменить спрайты в твоем примере. Но там другие проблемы. У меня спрайт анимированый "перс идет". Когда я просто заменяю, твой спрайт своим, мой постоянно движется (анимируется) даже когда стоит. Как мне сделать, чтоб когда он стоял анимация не прокручивалась? И еще у меня другой спрайт, где этот-же перс прыгает. Как мне поменять спрайт при прыжке?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 02-07-2006 15:11
Сейчас доработаю пример.
Или ладно объясню так
1) на креате напиши image_speed=0
2) на степе image_speed=.1*abs(dx) (.1-выбери число сам что бы анимация с движением совпадала.)
3)в прыжке напиши sprite_index=спрайту прыжка, на касание земли напиши sprite_index=спрайту ходьбы и поменяй в дрове spr_Chel sprite_index
Вроде всё написал

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 02-07-2006 15:22
Когда перс ходит вверх и вниз анимация не прокручивается.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 02-07-2006 15:24
Ой забыл что это изометрия
image_speed=.1*sign(abs(dx)+abs(dy))

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 02-07-2006 15:28
Напиши ,пожалуйсто, подробнее о прыжке. О замене спрайта в нем. Немного непонятно...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 02-07-2006 15:30
Я не помню что там на память, сейчас придется пример искать :(

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 02-07-2006 15:33
scr_YM

ym=0
_________________
scr_Move

xstart=x
ystart=y

dx=(keyboard_check(_right)-keyboard_check(_left))
dy=(keyboard_check(_down)-keyboard_check(_up))

if(dx!=0) image_xscale=dx

x+=ms*dx
y+=ms*dy

if(!place_meeting(x,y,o_Wall)) scr_YM()
if(keyboard_check(_jump) && h=ym) js=mjs
___________________________
scr_Gravity

h+=js

if(h>ym) js-=gr
else{
js=0
h=ym
}
-------------------------------
Креат
image_speed=0
_right=vk_right
_left=vk_left
_up=vk_up
_down=vk_down
_jump=vk_space
sprite_index=sprite3 image_speed=8

ms=2
mjs=7
gr=.5
sprite_index=spr_Chel


Степ
image_speed=.8*sign(abs(dx)+abs(dy))


depth=-y
scr_Move()
scr_Gravity()

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 02-07-2006 15:36
Да я уже нашел :)

if(keyboard_check(_jump) && h=ym){ js=mjs sprite_index=spr_Chel1}



else{
js=0
h=ym
sprite_index=spr_Chel
}




draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y-h,image_xscale,1,0,c_white,1)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 02-07-2006 15:44
Что-то нифига не получается... я так понял это все в креат нужно?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 02-07-2006 15:49
1)
if(keyboard_check(_jump) && h=ym){ js=mjs sprite_index=spr_Chel1}
место
if(keyboard_check(_jump) && h=ym) js=mjs
на scr_Move
2)
else{
js=0
h=ym
sprite_index=spr_Chel
}
место
else{
js=0
h=ym
}
на scr_Gravity
3)
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y-h,image_xscale,1,0,c_white,1)
место
draw_sprite_ext(spr_Chel,image_index,x,y-h,image_xscale,1,0,c_white,1)
на Draw

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 02-07-2006 15:57
Теперь ясно. Но у меня другая проблема. Когда перс прыгает анимация прокручивается только тогда, когда я нажимаю клавиши движения.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 02-07-2006 15:58
И еще надо чтоб при прыжке анимация прокручивалась один раз растянувшись на весь прыжок.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 02-07-2006 15:59
image_speed=.1*sign(abs(dx)+abs(dy)+h)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 02-07-2006 16:05
Спасибо. Вроде все.
Еще раз спасибо.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 02-07-2006 16:06
Ой нет... когда чел на коробке он анимируется... (как бы идет)...

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Это изометрия?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU