|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Это изометрия? |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение |
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-07-2006 14:07 |
Огромное спасибо! | |
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 02-07-2006 14:09 |
Не за что Это то что ты хотел? ЗЫ: Будут вопросы по примеру спрашивай |
|
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-07-2006 14:38 |
Ох.. проблемы... | |
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-07-2006 14:40 |
Не получается реализовать это в своем проекте. Вылетает ошибка. | |
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 02-07-2006 14:50 |
А что за ошибка? ЗЫ: Хочешь высылай проект могу посмотреть :) |
|
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-07-2006 15:02 |
Не, он многовато весит. Я попробую просто заменить спрайты в твоем примере. Но там другие проблемы. У меня спрайт анимированый "перс идет". Когда я просто заменяю, твой спрайт своим, мой постоянно движется (анимируется) даже когда стоит. Как мне сделать, чтоб когда он стоял анимация не прокручивалась? И еще у меня другой спрайт, где этот-же перс прыгает. Как мне поменять спрайт при прыжке? | |
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 02-07-2006 15:11 |
Сейчас доработаю пример. Или ладно объясню так 1) на креате напиши image_speed=0 2) на степе image_speed=.1*abs(dx) (.1-выбери число сам что бы анимация с движением совпадала.) 3)в прыжке напиши sprite_index=спрайту прыжка, на касание земли напиши sprite_index=спрайту ходьбы и поменяй в дрове spr_Chel sprite_index Вроде всё написал |
|
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-07-2006 15:22 |
Когда перс ходит вверх и вниз анимация не прокручивается. | |
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 02-07-2006 15:24 |
Ой забыл что это изометрия image_speed=.1*sign(abs(dx)+abs(dy)) |
|
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-07-2006 15:28 |
Напиши ,пожалуйсто, подробнее о прыжке. О замене спрайта в нем. Немного непонятно... | |
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 02-07-2006 15:30 |
Я не помню что там на память, сейчас придется пример искать :( | |
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-07-2006 15:33 |
scr_YM ym=0 _________________ scr_Move xstart=x ystart=y dx=(keyboard_check(_right)-keyboard_check(_left)) dy=(keyboard_check(_down)-keyboard_check(_up)) if(dx!=0) image_xscale=dx x+=ms*dx y+=ms*dy if(!place_meeting(x,y,o_Wall)) scr_YM() if(keyboard_check(_jump) && h=ym) js=mjs ___________________________ scr_Gravity h+=js if(h>ym) js-=gr else{ js=0 h=ym } ------------------------------- Креат image_speed=0 _right=vk_right _left=vk_left _up=vk_up _down=vk_down _jump=vk_space sprite_index=sprite3 image_speed=8 ms=2 mjs=7 gr=.5 sprite_index=spr_Chel Степ image_speed=.8*sign(abs(dx)+abs(dy)) depth=-y scr_Move() scr_Gravity() |
|
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 02-07-2006 15:36 |
Да я уже нашел :) if(keyboard_check(_jump) && h=ym){ js=mjs sprite_index=spr_Chel1} else{ js=0 h=ym sprite_index=spr_Chel } draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y-h,image_xscale,1,0,c_white,1) |
|
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-07-2006 15:44 |
Что-то нифига не получается... я так понял это все в креат нужно? | |
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 02-07-2006 15:49 |
1) if(keyboard_check(_jump) && h=ym){ js=mjs sprite_index=spr_Chel1} место if(keyboard_check(_jump) && h=ym) js=mjs на scr_Move 2) else{ js=0 h=ym sprite_index=spr_Chel } место else{ js=0 h=ym } на scr_Gravity 3) draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y-h,image_xscale,1,0,c_white,1) место draw_sprite_ext(spr_Chel,image_index,x,y-h,image_xscale,1,0,c_white,1) на Draw |
|
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-07-2006 15:57 |
Теперь ясно. Но у меня другая проблема. Когда перс прыгает анимация прокручивается только тогда, когда я нажимаю клавиши движения. | |
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-07-2006 15:58 |
И еще надо чтоб при прыжке анимация прокручивалась один раз растянувшись на весь прыжок. | |
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 02-07-2006 15:59 |
image_speed=.1*sign(abs(dx)+abs(dy)+h) | |
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-07-2006 16:05 |
Спасибо. Вроде все. Еще раз спасибо. |
|
Prohozhiy бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-07-2006 16:06 |
Ой нет... когда чел на коробке он анимируется... (как бы идет)... |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Это изометрия? |