Нужно чтобы Бэкграунд не двигался в платформенной игре. И еще вопросы

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Нужно чтобы Бэкграунд не двигался в платформенной игре. И еще вопросы

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 02-07-2006 08:09
Я создаю игру про Соника, думаю в него все играли в детстве.
Вобще у меня накопилось нескольео вопросов. Заранее попрошу не давать всякие коментарии типа: смотри в примерах или документации. Все примеры паралакса не пошли на 6ой версии.
1. Вобщем экран двигается а вместе сним Бэк. Как этого избежать, я хочу чтобы создавалась красивая картинка.(чтоб при движении персонажа разные слои Бэка двигались с разной скоростью).
2. И кто играл в Соника наверное видел как он бегает по полутруба, тоестья хочу узнать можно ли сделать чтобы спрайт поворачивался, а не стоял в одном положении.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 02-07-2006 09:27
Насчёт первого могу предложить, только рисование бэкгроунда из расчётов вида.
{draw_background_part(back,round(view_xview/10),round(view_yview/10),view_wview,view_hview,view_xview,view_yview)}
Получается, что на каждые 10 пикселей главного вида бэкгроунд смещается лишь на один пиксель. Надеюсь понятно.
draw_backgroundt(back,view_xview,view_yview)- а вот рисование неподвижного фона.
ЗЫ Только у объектов которые рисуют ставь максимальную глубину

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 04-07-2006 00:39
Спасибо

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 12-07-2006 18:31
ЗЫ Только у объектов которые рисуют ставь максимальную глубину

Вобщем как єто? Мне кажеться именно поєтому теперь бєкграунд вышел на передний план и ничего кроме него не видно. Как этого избежать, если не в лом подробно объясни.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 12-07-2006 19:21
Чем меньше глубина, тем раньше объекты отрисуются, и тем больше перекроются объектом с более высшей глубиной.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 12-07-2006 22:55
Чем меньше глубина,...

По мойму наоборот

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 12-07-2006 23:39
Больше нуля - объекты углубляются.
Меньше - наоборот.
сначала рисуется с большей глубиной.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 13-07-2006 00:59
По человечески объясните чего сделать то надо (как увеличить или уменьшить глубину у объекта)а тоя не чего не пойму .

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 13-07-2006 13:05
Есть два объекта. У первого глубина 1, у второго 0. Второй будет поверх первого.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 13-07-2006 22:46
По человечески объясните чего сделать то надо (как увеличить или уменьшить глубину у объекта)а тоя не чего не пойму

Посмотри в редактирование объекта графу Depth, поставь её на 1000000 там и всё.
Чем меньше глубина,...

По мойму наоборот

Ну логически подумай, чем больше глубина(глубже), тем глубже.
чем меньше глубина, тем не глубже), т.е. ближе

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 13-07-2006 22:59
Ты сам логически подумай
Чем меньше глубина тем он позже ресуется и перекрывают собой все, что было до него. А CH@$ER совсем наоборот написал

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 14-07-2006 00:12
Ну да, да правильно. Я смотрел на
Есть два объекта. У первого глубина 1, у второго 0. Второй будет поверх первого.
просто

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 14-07-2006 00:17
Отставить бесполезный флуд!
Лучше бы человеку помогали...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 14-07-2006 01:30
Посмотри в редактирование объекта графу Depth

Всем спасибо разобрался

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Нужно чтобы Бэкграунд не двигался в платформенной игре. И еще вопросы

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU