2d шутер

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / 2d шутер

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 13-07-2006 16:13
Помогите заставить чувака стрелять в сторону, которую он повернут,,,плизззззззз.
Вот ссылка- http://bliack.narod.ru/shooter.gm6
88кб.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 13-07-2006 16:32
bullet.direction:= direction;
Кидаешь туда, где у тебя стрельба

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 13-07-2006 16:48
а реально без кодов , а то я их плохо знаю, хотя справку раз 200 прочитал и примеры все делал и всё с сайтов gamemaker'овских качал нема.... ну не могу я с кодами ладить.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 13-07-2006 16:52
а чё...... ни у кого не получаетя пройти по ссылке

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 13-07-2006 17:28
Есть вкладка Move, когда объект редактируешь. Там есть такая кнопочка с синими стрелочками. Вот там указываешь direction и speed. Первое направление, второе - скорость.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 13-07-2006 17:46
так я наверное уже раз пятьсот пытался......
а ты можешь мой пример исправить и дать ссылку

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 13-07-2006 18:08
Щас посмотрю

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 13-07-2006 18:22
а чё...... ни у кого не получаетя пройти по ссылке
Чувак внатуре кодами пользоваться не умеет посмотри внизу форума как пользоваться кодами и ссылки осатвлятье сли я понимаю то ссылка на игру вот это

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 13-07-2006 18:34
Вот я придурок сначала ни то написал...

Эт точно она

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 13-07-2006 19:01
Нее, что-то мне не охота разбиратся в кнопках... и в игре тоже. Поразбирайся сам. Что у тебя конкретно не получается, если ты сто раз пробовал?

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 13-07-2006 22:35
BliaCK, больше не называй свои темы "хелп ми плиз ор ай дай тудэй", почитай правила. Свои сообщения можно править, так что подправь там ссылки. В названиях спарйтов и др ресурсов игры, не должны быть пробелы только "_".ну так вот

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 14-07-2006 07:37
Ой извините.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 14-07-2006 09:00
Спасибо огромное тебе Ka1miK очень тебе благодарен.
Обычно на форумах с новичкам обращаются гораздо хуже.
И еще кое-что.
А как сделать без кодов, шоб пуля взрывалась при соприкосновении с чем либо.Я создаю событие
colission со стенкой, сначала делаю действие
destroy the instance объекта пули, а потом делаю действие
сreate explosion
x-pula.x
y-pula.y
where-below objects
А потом выдает ошибку-
error in action number 2
of colission event with object box1
for object pula
error in expression:pula.x
position 6: Unknown variable
И тоже самое тока написано pula.y
Подскажите чё мне делать плиззз.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 14-07-2006 10:05
Прошу Администраторов переместить мою тему в отдел "в процессе разработки".
И ещё нужен кто-то кто может красиво рисовать спрайты, а то мои хромают на обе ноги.
Дизайнер желательно не в стиле аниме, хотя и такой тоже пойдёт.
Заранее благодарен.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 14-07-2006 10:18
А потом выдает ошибку-
error in action number 2

Сначала создай взрыв, а потом уничтожай пулю. В столкновениях есть специальный параметр other, который указывает на второй объект столкновения. Если ты пишешь pula, и так называется объект, то так нельзя делать.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 14-07-2006 10:24
Чё то не допёрло до меня....

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 15-07-2006 01:41
Сначала создай взрыв, а потом уничтожай пулю.

После удоления объекта не очень хорошо обращаться к его координатам.
В столкновениях есть специальный параметр other, который указывает на второй объект столкновения.

Пуль много а тебе нужна та которая соприкасается со стеной.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 15-07-2006 10:04
Ну теперь более менее панятно

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 273
Добавлено: 15-07-2006 14:09

И ещё нужен кто-то кто может красиво рисовать спрайты, а то мои хромают на обе ноги.
Дизайнер желательно не в стиле аниме, хотя и такой тоже пойдёт.

Обращайся к Zubila он классно рисует, но помоему в стиле манга.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 15-07-2006 16:39
А че тут кто-то рисует в стиле аниме? интересно было бы посмотреть.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / 2d шутер

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU