|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / 2d шутер |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |
BliaCK частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 13-07-2006 16:13 | |
Помогите заставить чувака стрелять в сторону, которую он повернут,,,плизззззззз. Вот ссылка- http://bliack.narod.ru/shooter.gm6 88кб. |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 13-07-2006 16:32 | |
bullet.direction:= direction; Кидаешь туда, где у тебя стрельба |
||
BliaCK частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 13-07-2006 16:48 | |
а реально без кодов , а то я их плохо знаю, хотя справку раз 200 прочитал и примеры все делал и всё с сайтов gamemaker'овских качал нема.... ну не могу я с кодами ладить. | ||
BliaCK частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 13-07-2006 16:52 | |
а чё...... ни у кого не получаетя пройти по ссылке | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 13-07-2006 17:28 | |
Есть вкладка Move, когда объект редактируешь. Там есть такая кнопочка с синими стрелочками. Вот там указываешь direction и speed. Первое направление, второе - скорость. | ||
BliaCK частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 13-07-2006 17:46 | |
так я наверное уже раз пятьсот пытался...... а ты можешь мой пример исправить и дать ссылку |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 13-07-2006 18:08 | |
Щас посмотрю | ||
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 13-07-2006 18:22 | |
|
||
BliaCK частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 13-07-2006 18:34 | |
Вот я придурок сначала ни то написал... Эт точно она |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 13-07-2006 19:01 | |
Нее, что-то мне не охота разбиратся в кнопках... и в игре тоже. Поразбирайся сам. Что у тебя конкретно не получается, если ты сто раз пробовал? | ||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 13-07-2006 22:35 | |
BliaCK, больше не называй свои темы "хелп ми плиз ор ай дай тудэй", почитай правила. Свои сообщения можно править, так что подправь там ссылки. В названиях спарйтов и др ресурсов игры, не должны быть пробелы только "_".ну так вот | ||
BliaCK частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 14-07-2006 07:37 | |
Ой извините. | ||
BliaCK частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 14-07-2006 09:00 | |
Спасибо огромное тебе Ka1miK очень тебе благодарен. Обычно на форумах с новичкам обращаются гораздо хуже. И еще кое-что. А как сделать без кодов, шоб пуля взрывалась при соприкосновении с чем либо.Я создаю событие colission со стенкой, сначала делаю действие destroy the instance объекта пули, а потом делаю действие сreate explosion x-pula.x y-pula.y where-below objects А потом выдает ошибку- error in action number 2 of colission event with object box1 for object pula error in expression:pula.x position 6: Unknown variable И тоже самое тока написано pula.y Подскажите чё мне делать плиззз. |
||
BliaCK частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 14-07-2006 10:05 | |
Прошу Администраторов переместить мою тему в отдел "в процессе разработки". И ещё нужен кто-то кто может красиво рисовать спрайты, а то мои хромают на обе ноги. Дизайнер желательно не в стиле аниме, хотя и такой тоже пойдёт. Заранее благодарен. |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 14-07-2006 10:18 | |
Сначала создай взрыв, а потом уничтожай пулю. В столкновениях есть специальный параметр other, который указывает на второй объект столкновения. Если ты пишешь pula, и так называется объект, то так нельзя делать. |
||
BliaCK частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 14-07-2006 10:24 | |
Чё то не допёрло до меня.... | ||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 15-07-2006 01:41 | |
После удоления объекта не очень хорошо обращаться к его координатам.
Пуль много а тебе нужна та которая соприкасается со стеной. |
||
BliaCK частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 15-07-2006 10:04 | |
Ну теперь более менее панятно | ||
GoBlin гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 273 |
Добавлено: 15-07-2006 14:09 | |
Обращайся к Zubila он классно рисует, но помоему в стиле манга. |
||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 15-07-2006 16:39 | |
А че тут кто-то рисует в стиле аниме? интересно было бы посмотреть. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / 2d шутер |