|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / КОНЕЦ ОБЪЕКТАМ |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Sonic ДанилыЧ Группа: Сообщество GM Сообщений: 348 |
Добавлено: 01-08-2006 19:06 | |
А как сделать, чтобы когда я убивал всех монстров, совершался переход в следующую комнату??? | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 01-08-2006 19:48 | |
if instanse_count(objMonster) = 0 then room_goto_next(); | ||
Sonic ДанилыЧ Группа: Сообщество GM Сообщений: 348 |
Добавлено: 03-08-2006 10:51 | |
Даа?!! Этот кусок идиота (game maker) пишет: "Unknown function or script instance_count" И что-же мне делать? |
||
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 03-08-2006 13:10 | |
А ты изменил ли стролку (objMonster) на имя своего монстра ? | ||
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 03-08-2006 13:30 | |
насколько я помню не count, а instance_number. | ||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 03-08-2006 15:08 | |
instanse_count это просто число всех объектов. | ||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 03-08-2006 22:14 | |
Вот короче:
ЗЫ instance_count ообще переменная, а не функция |
||
Sonic ДанилыЧ Группа: Сообщество GM Сообщений: 348 |
Добавлено: 04-08-2006 11:02 | |
Че-то я и instance_number пробовал и instanse_count а ничего не получается. А вообще куда это вводить нужно? | ||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 04-08-2006 11:08 | |
Просто замени objMonster на название твоего объекта монстра, и поставь этот код в степ контролёру или игроку: if(instanse_number("имя объекта монстра")=0) room_goto_next() |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 04-08-2006 12:13 | |
|
||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 10-08-2006 13:01 | |
По-мойму так лучше писать: if(!instance_exists(obj)) room_goto_next() |
||
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 10-08-2006 13:08 | |
А вставлять это надо кодом в событие step игрока | ||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 10-08-2006 18:48 | |
Ан нет, это будет грузить процессор(конечно ничтожно мало, но всё же). Лучше уж при уничтожении образца монстра поставить
ЗЫ ЗАчем ставить лишние проверки в степ игрока? |
||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 10-08-2006 21:47 | |
Для не понятливых:
|
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / КОНЕЦ ОБЪЕКТАМ |