КОНЕЦ ОБЪЕКТАМ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / КОНЕЦ ОБЪЕКТАМ

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

ДанилыЧ
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 348
Добавлено: 01-08-2006 19:06
А как сделать, чтобы когда я убивал всех монстров, совершался переход в следующую комнату???

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 01-08-2006 19:48
if instanse_count(objMonster) = 0 then room_goto_next();

ДанилыЧ
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 348
Добавлено: 03-08-2006 10:51
Даа?!! Этот кусок идиота (game maker) пишет:
"Unknown function or script instance_count"

И что-же мне делать?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 03-08-2006 13:10
А ты изменил ли стролку (objMonster) на имя своего монстра ?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 03-08-2006 13:30
насколько я помню не count, а instance_number.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 03-08-2006 15:08
instanse_count это просто число всех объектов.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 03-08-2006 22:14
Вот короче:
if instanse_number(objMonster) = 0 then room_goto_next();

ЗЫ instance_count ообще переменная, а не функция

ДанилыЧ
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 348
Добавлено: 04-08-2006 11:02
Че-то я и instance_number пробовал и instanse_count а ничего не получается. А вообще куда это вводить нужно?

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 04-08-2006 11:08
Просто замени objMonster на название твоего объекта монстра,
и поставь этот код в степ контролёру или игроку:
if(instanse_number("имя объекта монстра")=0)
room_goto_next()

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 04-08-2006 12:13
ЗЫ instance_count ообще переменная, а не функция
Точно, все время путаю по памяти)

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 10-08-2006 13:01
По-мойму так лучше писать:
if(!instance_exists(obj))
room_goto_next()

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 10-08-2006 13:08
А вставлять это надо кодом в событие step игрока

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 10-08-2006 18:48
А вставлять это надо кодом в событие step игрока

Ан нет, это будет грузить процессор(конечно ничтожно мало, но всё же).
Лучше уж при уничтожении образца монстра поставить
if instance_number(obj_monster)=1 room_goto_next()

ЗЫ ЗАчем ставить лишние проверки в степ игрока?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 10-08-2006 21:47
Для не понятливых:
Лучше уж при уничтожении образца монстра поставить
if(!instance_exists(obj))
room_goto_next()

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / КОНЕЦ ОБЪЕКТАМ

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU