|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Сменить спрайт кодом |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 15-08-2006 00:37 |
Я загружаю файл с папки : sprite_index=sprite_add(working_directory+'\Data\Menu\titres.bmp',0,false,true,false,false,258,73) Я думаю код понятен. Так вот. Сменить спрайт можно только кнопкой и только загруженым в ГМ фалом. Декодер не переделует кнопку "Сменить спрайт" в код. Так вот. Какой код прописать, чтоб сменить спрайт кодом. Желательно дописать уже готовый. Менять спрайт только с папки |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 15-08-2006 00:49 |
Че-то я не врубаюсь... | |
Reav гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 15-08-2006 00:58 |
Крейт чела: global.sp_w_r=sprite_add(блбла) //спрайт движения вперед global.sp_w_l=sprite_add(блбла) //спрайт движения назад Потом в степе: Условие: sprite_index=global.sp_w_r Условие: sprite_index=global.sp_w_l Все. Изните за написание. Отметил поступление в Универ |
|
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 15-08-2006 10:34 |
Так, я то не сильно понял. Смотри: я теперь подгружаю все картинки из папки. Сменить спрайт этот можно только кнопкой "Сменить спрайт". так,так. А эта кнопка действует только на загруженые уже в ГМ спрайты, а я хочу код, чтоб менять подгруженый из папки на подгруженый из папки. Подгруженый то есть : sprite_index=sprite_add(working_directory+'\и т.д.) (мне надо узнать, как сменивать спрайт подгружая его из папки. Не загружая его в ГМ) |
|
BeZr гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 152 |
Добавлено: 22-08-2006 14:07 |
Ты загрузил спрайт из папки и тебе надо сменить на другой тоже из папки? Я правильео понял? Если да тогда вот - create sprite_index=sprite_add(working_directory+'\и т.д.) step if(dead=true){sprite_index=sprite_add(working_directory+'\и т.д.)} else {sprite_index=sprite_add(working_directory+'\и т.д.)} |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 23-08-2006 22:26 |
Вообщето working_directory писать совсем не обязательно, можно просто 'Data\Menu\titres.bmp'. Всё так же,как с html |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 24-08-2006 08:08 |
Лучше писать ;) |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Сменить спрайт кодом |