Количество букв

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Количество букв

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 22-08-2006 15:09
Есть код, чтобы GM считал количество букв в draw_text?
Мне нужно создать еффект облачка, при сообщении, как в комиксе. Ну то есть подходишь к персонажу, а у него над головой появляется надпись, но из-за фонов буквы видно плохо и значит надо сделать "подложку" в виде прямоугольника, но каждый раз считать буквы, а потом подгонять размер прямоугольника под сообщение достаточно проблематично. Вот я и хотел сделать зависимость.
Или может кто-то предложит другой способ?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 22-08-2006 17:14
кажись есть функция выводящая текст и сама его переводящая на следющую строку через заданное колво пикселей.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 22-08-2006 20:08
хммм...поищу

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 23-08-2006 12:50
Ну вот пример - string.zip(5кб)

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 52
Добавлено: 23-08-2006 13:13
пример хороший.. а что можно сделать если у меня уже есть спрайт комиксного облочка и я стринг должен разместить в нём - чтобы не вылазил за края??

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 23-08-2006 14:56
Используй Transform the sprite(main1)

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 52
Добавлено: 23-08-2006 15:32
если не трудно можно примерчик такой

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 23-08-2006 15:41
вообще то облачко желательно расширяемым сделать

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 52
Добавлено: 23-08-2006 16:20
ну допустим у меня несколько заготовок спрайтов облочков и я типа по тексту их применяю - сам смысл как текст вогнать в края облочка??(ну не делать же на каждую реплику кучу спрайтов красивых облочков с текстом)

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 23-08-2006 17:49
используя string_width можно узнавать длинну строки в пикселях. Имея размеры облачка, можно обрезать, и переносить текст. Это уже дело строковое

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 23-08-2006 18:19
О а я даже не знал даже о string_width
пример хороший.. а что можно сделать если у меня уже есть спрайт комиксного облочка и я стринг должен разместить в нём - чтобы не вылазил за края??

Ну просто image_xscale и там что с прямоугольником.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 23-08-2006 22:52
О а я даже не знал даже о string_width

И как же ты с этим жил?
string_width хотя и хорошая функция, но лучше делать вручную, получается быстрее и кравивее. Если надо могу дать своё

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 24-08-2006 08:09
О господи, как там может получится быстрее и красивее? А главное, как может быть красивее? Быстрота тут не нужна, т.к. функция не в каждом шаге делается ;)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 24-08-2006 13:10
Правда 4ейзера, string_width автору в помощь. И не надо облака карявить.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 24-08-2006 22:32
Сори, там улучшать некуда, я имел ввиду функцию draw_text_ext(x,y,string,sep,w), где там автаматически текст ставится в рамки. Просто быстрее вместо неё использовать свою собственную.
Запутался немного

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 25-08-2006 16:45
Всем большое спасибо.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Количество букв

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU