|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Помогите разобраться с объектами |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
sk.Bolt частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 26-08-2006 23:01 |
Есть 5 одинаковых объектов и ещё один отличный от них,как сделать, чтобы этот один объект создался на любом из этих 5 объектов и причём не всегда на одном и том же. | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 26-08-2006 23:34 |
obj1...obj5= id пяти объектов obj-отличный от них объект object-промежуточная переменная |
|
sk.Bolt частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 27-08-2006 00:09 |
Выскакивает ошибка, связанная с choose. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 27-08-2006 13:45 |
Че то я не понимаю. Нужно создать объект в любом из пяти, тоесть выбрать один из пяти, и из него создать. Но объект должен быть всегда один... тогда какой смысл выбирать один из пяти? То, что написал Ka1miK будет выбирать один из пяти, и создавать его, а не ИЗ НЕГО. Мда... короче замени obj1...obj5 на имена своих пяти объектов... |
|
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 27-08-2006 17:51 |
Вообще-то, будет создоваться obj на координатах object, а object- один из 5 объектов. НО по-мойму, у sk.Bolt 5 одинаковых объектов на карте, а не 5 объектов с одинаковыми свойствами. Написать надо вот такое: ob=instance_find(object1,floor(random(instance_number(object1)))) instance_create(ob.x,ob.y,object0) object1- объект на который нужно поставить object0 |
|
sk.Bolt частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 29-08-2006 02:20 |
НЕТ, вы меня не поняли. У меня в комнате под названием bitva находяться 5 одинаковых объектов по внешнему виду ,например 5 одинаковых тарелок, в разных частях комнаты, и ещё один объект ,например кусок мяса, мне нужно его случайным образом создать на одной из тарелок и причём не всегда на одной и той же. | |
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 29-08-2006 09:36 |
Я тебя так и не понял, у тебя сколько объектов? Если два, то пиши вот этот кусок кода: ob=instance_find(тарелка,floor(random(instance_number(тарелка)))) instance_create(ob.x,ob.y,мясо) он создаст объект мясо на любой из торелок. А если у тебя 6 объектов, то пиши: ob=choose(тарелка1,тарелка2,тарелка3,тарелка4,тарелка5) instance_create(ob.x,ob.y,мясо) А если у тебя на комнате уже стоит мясо, то пиши в креате у мяса ob=instance_find(тарелка,floor(random(instance_number(тарелка)))) или ob=choose(тарелка1,тарелка2,тарелка3,тарелка4,тарелка5) а после одной из этих строк вот это: x=ob.x y=ob.y Вот вроде все варианты. |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 30-08-2006 11:10 |
а я что написал? Надо просто знать ид своих пяти тарелок, и если мясо есть, то перемещать, если нет, то просто создавать. ЗЫ Я проверил |
|
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 30-08-2006 11:27 |
А если сто тарелок, ты тоже ид смотреть будешь? | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 01-09-2006 22:43 |
Узнать ИД ты и сам можешь, это не сложно. Я не говорю же в мап- редакторе их смотреть | |
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 01-09-2006 23:15 |
вот это
легче, чем смотреть все ид объектов |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Помогите разобраться с объектами |