|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Клавиши в кодах GM |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
klintnorman Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 01-09-2006 22:12 | |
Чтобы скриптовать клавиши в кодах нужно для букв например W ввести ord('W'), а для Enter - vk_enter. А вот как нужно скриптовать такие клавиши, как ~ { } < > ? : " Помогите кто знает. Очень срочно нужно. |
||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 01-09-2006 22:38 | |
Сделай прогу, вот эта строчка выдаст код нажатой кнопки. draw_text(5,5,string(keyboard_key)) |
||
klintnorman Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 02-09-2006 13:06 | |
Нет. Это не то. С помощью этого кода на экране будет набираться текст. Разве не так? Мне нужно, чтобы при нажатии клавиши происходило какое-то "событие", и всё нужно отразить в скрипте (в событии Step). Отражать текст мне не нужно. Как помнится для букв набирают ord('буква'), для функциональных клавиш vk_клавиша. А вот что нужно для клашив со знаками препинания? |
||
OPALsmoke магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 305 |
Добавлено: 02-09-2006 13:11 | |
хотел консоль на ~ зделать, так и неразобрался как... | ||
klintnorman Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 02-09-2006 13:20 | |
Скриптование в GM похоже на Паскаль. Может что оттуда можно взять? Как известно каждая клавиша имеет цифровой код. Может можно как-нибудь это взаимодейтсвовать. |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 03-09-2006 22:57 | |
попробуй использовать keyboard_lastchar. Допустим
С ней можно узнать и код знака на клавиатуре, просто запусти игру в аварийном режиме(или как он называется) и посмотри глобальные перменные |
||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 03-09-2006 23:38 | |
Вообще должны подходить, но за все не уверен... Мож кому пригодиться:
>PS< Кстати, на эту тему... Кто нить пробовал ставить клавишу Tab? |
||
klintnorman Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 04-09-2006 16:53 | |
Обязательно попробую. Но я уже допёр как использовать такие клавиши как ~ [ ] и др. Не удалось только клавишу ' (рус. Э) сделать в английской раскладке. А так всё работает. Кому надо или интересно могу рассказать. |
||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 04-09-2006 17:15 | |
222 разве не работает? У меня всё нормально... |
||
klintnorman Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 05-09-2006 18:41 | |
Да, работает. Надо было просто пояснить какой код использовать. Но я сам допёр. Это конечно keyboard_key=номер клавиши |
||
klintnorman Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 05-09-2006 18:42 | |
До этого я пользовался keyboard_string | ||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 05-09-2006 19:06 | |
draw_text(5,5,string(keyboard_key)) Это тебе код кнопки выдаст, а потом уже в своей проге используй этот код. |
||
klintnorman Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 06-09-2006 19:05 | |
Ну и чтобы я делал с этим кодом тогда? А код клавиши можно посмотреть в специальном режиме, либо спросить у Drake. |
||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 06-09-2006 23:02 | |
Тоже самое что с кодом от Drake'а о_О | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 10-09-2006 10:01 | |
Спасибо, мне это тоже очень помогло. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Клавиши в кодах GM |