|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Притягивание одного объекта к другому |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 22-09-2006 01:30 |
Вот проблема. Я делаю игру про Соника (кому интересно Сюда здесь можна и скачать дэмку). Есть объект Электрического щита и объект кольца. Вот мне нужно чтоб объект кольца начинал движение к щиту когда кольца появятся в видимой зоне.Тем кто не понял проще(когда соник получит щит пробежит с ним возле колец они начнут притягиватся к сонику или щиту, но не так чтоб я получил щит и все кольца на уровне начали ко мне притягиватся). За ранее благодарен. |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 22-09-2006 07:26 |
в объекте кольца: if x>viev_xview && x<viev_xview+viev_wview && y>viev_yview && y<viev_yview+viev_hview { dir=point_direction(x,y1,player.x,player.y) motion_set(dir,2)//2 - скорость притяжения } else speed=0 А можно сделать интересней: if x>viev_xview && x<viev_xview+viev_wview && y>viev_yview && y<viev_yview+viev_hview { dir=point_direction(x,y1,player.x,player.y) motion_add(dir,0.01)//0.01 - ускорение speed=max(speed,2) // 2 - макс.скорость friction=0 } else friction=0.02 // тормозим Вот так. Можно ещё избавится от dir но так просто понятней. |
|
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 22-09-2006 14:26 |
Вобщем все хорошо вот только не понятно как оно будет притягиватся к щиту? Его же гдето в коде указывать надо или нет? | |
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 22-09-2006 15:14 |
у тебя щит где? вот к этим координатам и притягивай. Я предполагаю что щит рисуется в объекте player, и соответственно координаты его player.x , player.y . скрипт надо сувать в СТЕП кольца |
|
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 22-09-2006 16:40 |
Спасибо огромное у меня получилась вот такая штука
Я ее отнес в степ кольца но только чтобы скрипт срабатывал если объект щита существует. Но появилась еще проблема у меня соник состоит из нескольких объектов и когда объект Sonic меняется на объект spindash происходит ошибка укольца не могут найти объект sonic. А вобще тебе реально огромное спасиба, включу в список людей помогавших в создании игры(если не против конечно?). |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 22-09-2006 18:27 |
zubila, да можешь и включить... на первом месте и по бокам лавровые листочки что были ))))))) Значит сделай пустой объект sonic_par а для всех объектов которые бывают сониками задай Parent-ом (это в окне объекта слева) этот объект sonic_par и координаты бери sonic_par.x .y Думаю прокатит. Т.о. ты задашь родительский объект через который будешь обращаться с имеющимся соником. А ещё перед скриптом который ты написал напиши строку if instance_exists(sonic_par) это проверка существования объекта. |
|
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 22-09-2006 20:38 |
нупский вопрос: чем плох такой способ: *Step Кольца* {if distance_to_object(Sonic)<64 {move_towards_point(Sonic.x,Sonic.y,4)}} ??? |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 22-09-2006 21:07 |
Lex хороший способ, но это не полный код и нет учёта того что кольцо на экране. Кстати distance_to_object(Sonic) учитывает так же и маску объектов и как там это всё вычисляется я не знаю, ну уж дольше чем обычное расстояние между двумя точками. |
|
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 22-09-2006 22:21 |
спасибо, понял. | |
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 23-09-2006 11:05 |
Спасибо за парент. У меня он есть яж обзор комнаты за ни и поставил, я сразу не раздуплил, тупанул немного . |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Притягивание одного объекта к другому |