|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / (ОТВ) Что такое "Стэп"? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Wadimmm бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 14-10-2006 00:02 | |
(Очень Тупой Вопрос) Нужно сделать задерку между действиями, через кнопки(мне так понятнее). Всюду натыкаюсь на загадочный "Степ". Что это такое, и как мне сделать задержку? Не просветите ли человека по этому воросу? |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 14-10-2006 08:48 | |
Стэп - это событие шага. Т.е. там проверяются столкновения, устанавливаются и проверяются переменные и т.д. Чтобы сделать задержку, можно использовать alarm. Почитай в справке про него. | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 14-10-2006 10:48 | |
Иными словами степ - это что-то типа "всегда". | ||
Wadimmm бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 14-10-2006 12:11 | |
А как степ соотносится со временем? Например мне нужна задержка в одну секунду. В спраке непонятно написано(для меня) | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 14-10-2006 13:22 | |
1 секунда в шагах это room_speed задаешь в конце события (где задерживается) действие Set an alarm clock (вкладка main2) и пишешь в поле number of steps: если на 1 секунду то room_speed (если на две то 2*roomspeed, и т.д.). потом выбираешь номер будильника (их 12 - от 0 до 11) какой понравится. Допустим номер будильника 5. И в событии Alarm 5 пишешь что надо делать когда истечет эта одна секунда. |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 14-10-2006 15:13 | |
если скорость комнаты = 30, то шаг выполнится 30 раз в секунду. т.е. 1 шаг = 33 мсек | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 14-10-2006 15:44 | |
а я о чем? | ||
OPALsmoke магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 305 |
Добавлено: 14-10-2006 16:22 | |
Всё через волшебное "Alarm" \\Делаем задержку шага например 30 alarm[0]=30;\\Вставляй например в create или в тот же step делаешь alarm 0,в него вставляешь код шага. |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 14-10-2006 19:20 | |
Ты понял, что написал? Я нет.
И ничего работать не будет) |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 16-10-2006 15:27 | |
Вобще прикольно придумано Макром специальный (step) я все немог понять(раньше) что это такое. Потом в литературе по даркбейсике прочитал DO LOOP команды помещенные между ними выполняються беспрерывно. Для тех кто это еще слабо понимает это как беспрерывно работающий глобальный WHILE. |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 16-10-2006 15:36 | |
Я имел ввиду, что если нужно поставить аларм на 1 секунду, то нужно его ставить на столько, сколько скорость комнаты. |
||
algor_1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 17-10-2006 17:06 | |
Короче, степ - единица измерения времени в ГМ. Если хочешь понять, сколько это времени, поиграй со степами, посмотри что получится. Тогда почевствуешь. (Извините за "ты") | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 17-10-2006 18:10 | |
Сколько 1 степ времени - это зависит от скорости комнаты, еще раз говорю. Находится это время по "формуле": 1 сек / room_speed | ||
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 23-10-2006 00:08 | |
короче степ - это фишка в которой действия повторяются бесконечно. | ||
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 23-10-2006 00:12 | |
действия там выполняются каждую единицу, а можно сделать и небольшую паузу меж действиями с помощью переменных типа can_shoot=1. я правильно размышляю? | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 24-10-2006 09:36 | |
Да, все правильно. Только используй лучше Аларм. Почитай в справке | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 25-10-2006 09:35 | |
как ??? |
||
Wadimmm бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 05-11-2006 09:36 | |
Не, я видимо что-то не так делаю. Вот например, ставлю скорость комнаты = 60. В столковении объекта сначала ставлю уничтожение объекта, потом аларм на 60, потом креёт объекта. всё работает, кроме таймера. В чем дело-то? | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 05-11-2006 10:27 | |
а в СОБЫТИИ "аларм" кто действия писать будет? дядя Пушкин? | ||
Wadimmm бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 18-11-2006 01:00 | |
угу. В смысле, работает. Пасибо |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / (ОТВ) Что такое "Стэп"? |