(ОТВ) Что такое "Стэп"?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / (ОТВ) Что такое "Стэп"?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 14-10-2006 00:02
(Очень Тупой Вопрос)
Нужно сделать задерку между действиями, через кнопки(мне так понятнее). Всюду натыкаюсь на загадочный "Степ". Что это такое, и как мне сделать задержку?

Не просветите ли человека по этому воросу?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 14-10-2006 08:48
Стэп - это событие шага. Т.е. там проверяются столкновения, устанавливаются и проверяются переменные и т.д. Чтобы сделать задержку, можно использовать alarm. Почитай в справке про него.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 14-10-2006 10:48
Иными словами степ - это что-то типа "всегда".

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 14-10-2006 12:11
А как степ соотносится со временем? Например мне нужна задержка в одну секунду. В спраке непонятно написано(для меня)

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 14-10-2006 13:22
1 секунда в шагах это room_speed

задаешь в конце события (где задерживается) действие Set an alarm clock (вкладка main2) и пишешь в поле number of steps: если на 1 секунду то room_speed (если на две то 2*roomspeed, и т.д.). потом выбираешь номер будильника (их 12 - от 0 до 11) какой понравится. Допустим номер будильника 5. И в событии Alarm 5 пишешь что надо делать когда истечет эта одна секунда.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 14-10-2006 15:13
если скорость комнаты = 30, то шаг выполнится 30 раз в секунду. т.е. 1 шаг = 33 мсек

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 14-10-2006 15:44
а я о чем?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 14-10-2006 16:22
Всё через волшебное "Alarm"
\\Делаем задержку шага например 30
alarm[0]=30;\\Вставляй например в create или в тот же step
делаешь alarm 0,в него вставляешь код шага.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 14-10-2006 19:20
1 секунда в шагах это room_speed

Ты понял, что написал? Я нет.
или в тот же step

И ничего работать не будет)

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 16-10-2006 15:27
Вобще прикольно придумано Макром специальный (step)
я все немог понять(раньше) что это такое.
Потом в литературе по даркбейсике прочитал DO LOOP команды помещенные между ними выполняються беспрерывно.
Для тех кто это еще слабо понимает это как беспрерывно работающий глобальный WHILE.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 16-10-2006 15:36
Ты понял, что написал? Я нет.


Я имел ввиду, что если нужно поставить аларм на 1 секунду, то нужно его ставить на столько, сколько скорость комнаты.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 17-10-2006 17:06
Короче, степ - единица измерения времени в ГМ. Если хочешь понять, сколько это времени, поиграй со степами, посмотри что получится. Тогда почевствуешь. (Извините за "ты")

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 17-10-2006 18:10
Сколько 1 степ времени - это зависит от скорости комнаты, еще раз говорю. Находится это время по "формуле": 1 сек / room_speed

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 23-10-2006 00:08
короче степ - это фишка в которой действия повторяются бесконечно.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 23-10-2006 00:12
действия там выполняются каждую единицу, а можно сделать и небольшую паузу меж действиями с помощью переменных типа can_shoot=1. я правильно размышляю?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 24-10-2006 09:36
Да, все правильно. Только используй лучше Аларм. Почитай в справке

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 25-10-2006 09:35
а можно сделать и небольшую паузу меж действиями с помощью переменных типа can_shoot=1.

как ???

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 05-11-2006 09:36
Не, я видимо что-то не так делаю. Вот например, ставлю скорость комнаты = 60. В столковении объекта сначала ставлю уничтожение объекта, потом аларм на 60, потом креёт объекта. всё работает, кроме таймера. В чем дело-то?

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 05-11-2006 10:27
а в СОБЫТИИ "аларм" кто действия писать будет? дядя Пушкин?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 18-11-2006 01:00
угу.
В смысле, работает. Пасибо

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / (ОТВ) Что такое "Стэп"?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU