|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Пули и АИ |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226 |
Добавлено: 26-10-2006 13:33 | |
1-как сделать чтоб пули пролетали какое-то расстояние и исчезали 2-как сделать чтоб враг не ездил в одном,и том-же напровлении? |
||
OPALsmoke магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 305 |
Добавлено: 26-10-2006 13:40 | |
1. Добавь в Create(пули)код,Alarm[0]=10 А в Alarm[0]=instance destroy() 2. Скачай мой пример.Там всё легко и просто! скачать(20кб) |
||
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226 |
Добавлено: 29-10-2006 15:46 | |
Да,но если убрать все стены,то враги ни в одном "Direcшоне" дольше 0,20 сек. задерживатся не будут. Как это убрать кто знает??? |
||
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226 |
Добавлено: 30-10-2006 19:33 | |
Кто знает??? | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 02-11-2006 23:31 | |
я если честно не очень понял что тебе нужно | ||
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226 |
Добавлено: 03-11-2006 20:30 | |
Враг вертится на одном месте и далеко не уезжает и крутится на одном месте если поставить в скрипте direction=random(360) Что надо сделать чтобы это убрать???7 |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 03-11-2006 20:54 | |
вот теперь понятно. просто делай скрипт не в степе, а с промежутками(через alarm). ну типа в alarm[0] делается скрипт и после скрипта устанавливаешь alarm[0] например на 30. | ||
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226 |
Добавлено: 04-11-2006 12:28 | |
|
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 04-11-2006 14:38 | |
,пожалуйста |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Пули и АИ |