Примеры игр, типа Double Dragon, Battletoads и т.д.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Примеры игр, типа Double Dragon, Battletoads и т.д.

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 27-10-2006 09:13
Друзья!

сейчас я пытаюсь сделать игру по типу DD,BT, и т.д.
но это довольно проблемно, так как персонжи стоят не а одой прямой, а могут перемещаться вверх и вниз по полу, плюс могут прыгать и т.д.

может быть есть примерные исходники подобных игр...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 27-10-2006 09:51
я искал, но чёто не нашёл. а у тебя есть спрайты жаб? возможно я сделаю пример, если спрайты есть.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 27-10-2006 11:14
нет. нету..( но я хочу сделать свою игру. не про жаб и дд.
мне как раз наоборот нужны куски кода. сам принцип перемещений, прыжков и т.д.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 27-10-2006 11:46
Люди, если нужны жабы, качайте эмулятор и саму игру, будет понятнее на примере: ZSNESW 1.42 Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team Battletoads in Battlemaniacs

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 27-10-2006 11:59
Да вообще любой пойдет. Я лично хотел Little Fighter 2 переделать. Но, я прыжками замычался. Хотя все там делается очень просто(на мой взгляд). ПРосто надо на это время тратить. А у меня его нет, "З" весит на шее.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 27-10-2006 23:28
а у тебя есть спрайты жаб? возможно я сделаю пример, если спрайты есть.

Вот жабыинтересно пример увидеть.
PS: У меня тож такая идея появлялась но останавливало одно нет способностей АИ для врагов написать.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 29-10-2006 15:49


персонжи стоят не а одой прямой, а могут перемещаться вверх и вниз по полу, плюс могут прыгать и т.д.


Я бы на твоем месте сделал-бы скрипт с гравой, и всем врагам ему-бы поставил

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 30-10-2006 11:16
horn такая изометрия как в DD или Battletoads это легко, не буду объяснять скоро в разделе, в процесе разработки выложу свой пример
кстати я делаю типа свой ремейк как батлетоадс

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 30-10-2006 11:19
Вот жабыинтересно пример увидеть.
PS: У меня тож такая идея появлялась но останавливало одно нет способностей АИ для врагов написать.

Я эти спрайты планирую для своей следующей части

А АИ я зделал нечем неотличиш от оригинального Баттлетоадса

А незамечал что у РАША в этих спрайтах нету анимации ходьбы,
что это такое? рипить прийдется

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 30-10-2006 11:40
Есть из чего - я дал ссылки... Три жабы: Зитц, Раш и Пимпл... Кстати, есть еще вот что: Страничка с переводом Battletoads in Battlemaniacs и Страничка с переводом Battletoads & Double Dragons - The Ultimate Team и...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 31-10-2006 01:40
Я DD&BT прошел в детстве на 8битке мне тогда 8лет было. А вот Жабы очень трудные я их играл раз 500 это точно максимум куда доходил это до башни предпоследний уровень. Надо какнить попробовать пройти SNESовскую версию. Хотя она немного не такая 8битная похожа на сеговскую.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 15-11-2006 08:33
Изометрия - это несложно. Делаешь просто помимо переменных y и x еще и y1 и z. y1 - это настоящий y, т.е. куда надо приземлиться. а y=y1-z. При прыжке увеличиваешь z, а при ходьбе вверх-вниз изменяешь y1. Ну поработай там с коллизием с полом - создай объект тень который в стэпе прыгает на o_hero.x, o_hero.y1 и при коллизии с тенью сделай чтоб он останавливался.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 15-11-2006 11:24
создай объект тень который в стэпе прыгает на o_hero.x, o_hero.y1 и при коллизии с тенью сделай чтоб он останавливался.


да. я точно так и делаю. с помошью тени.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 15-11-2006 15:01
да. я точно так и делаю. с помошью тени.


я делал так к гл.персонажу привязывал обычный пол через ИКС (понятно поширене такой же как и герой или меньше но небольше)
и назвал его pol_izo
в событии нажатия клавиш(влево,вправо) персонаж и pol_izo движуться так x-=9,x+=9
в событии нажатия клавиш(вверх,вниз) персонаж и pol_izo
движуться так y-=4,y+=4
все эти передвижения разрешает одна переменная когда она true; и когда pol_izo упераеться в специальные преграды обычно они расположены вверху и внизу изометрической дороги, то тогда эта переменная получает false
а тень появляеться относительно координат pol_izo, когда надо

хотя можно pol_izo назначить спрайт тени и настроить правельно box чтобы персонаж неостанавлевался соприкоснувшись с верхушкой тени

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 15-11-2006 17:35
можно и так...

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 15-11-2006 22:27
<offtop>dgsoft, не знаешь как сохраняться в battletoads?</offtop>

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 16-11-2006 13:23
<offtop> Смотря эмулятор какой приставки - там встроены и сохранялка для всех игр (с сохранением и без) и ломалка навроде ArtMoney (кстати, для последней версии мой знакомый User сделал руководство по взлому эмуляторских игр)... </offtop>

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 16-11-2006 14:49
<offtop> вот мы раньше играли, никаких сохранений небыло,
супер закалка была; три континуса и вперед </offtop>

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 16-11-2006 14:55
<offtop> Помню друг выносил маленький телевизор, приставку, на крыльцо своего дома и мы позно вечером играли в battletoads на улице; весело было </offtop>

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Примеры игр, типа Double Dragon, Battletoads и т.д.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU