|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Примеры игр, типа Double Dragon, Battletoads и т.д. |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
horn бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 27-10-2006 09:13 |
Друзья! сейчас я пытаюсь сделать игру по типу DD,BT, и т.д. но это довольно проблемно, так как персонжи стоят не а одой прямой, а могут перемещаться вверх и вниз по полу, плюс могут прыгать и т.д. может быть есть примерные исходники подобных игр... |
|
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 27-10-2006 09:51 |
я искал, но чёто не нашёл. а у тебя есть спрайты жаб? возможно я сделаю пример, если спрайты есть. | |
horn бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 27-10-2006 11:14 |
нет. нету..( но я хочу сделать свою игру. не про жаб и дд. мне как раз наоборот нужны куски кода. сам принцип перемещений, прыжков и т.д. |
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 27-10-2006 11:46 |
Люди, если нужны жабы, качайте эмулятор и саму игру, будет понятнее на примере: ZSNESW 1.42 Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team Battletoads in Battlemaniacs | |
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 27-10-2006 11:59 |
Да вообще любой пойдет. Я лично хотел Little Fighter 2 переделать. Но, я прыжками замычался. Хотя все там делается очень просто(на мой взгляд). ПРосто надо на это время тратить. А у меня его нет, "З" весит на шее. | |
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 27-10-2006 23:28 |
Вот жабыинтересно пример увидеть. PS: У меня тож такая идея появлялась но останавливало одно нет способностей АИ для врагов написать. |
|
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226 |
Добавлено: 29-10-2006 15:49 |
Я бы на твоем месте сделал-бы скрипт с гравой, и всем врагам ему-бы поставил |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 30-10-2006 11:16 |
horn такая изометрия как в DD или Battletoads это легко, не буду объяснять скоро в разделе, в процесе разработки выложу свой пример кстати я делаю типа свой ремейк как батлетоадс |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 30-10-2006 11:19 |
Я эти спрайты планирую для своей следующей части А АИ я зделал нечем неотличиш от оригинального Баттлетоадса А незамечал что у РАША в этих спрайтах нету анимации ходьбы, что это такое? рипить прийдется |
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 30-10-2006 11:40 |
Есть из чего - я дал ссылки... Три жабы: Зитц, Раш и Пимпл... Кстати, есть еще вот что: Страничка с переводом Battletoads in Battlemaniacs и Страничка с переводом Battletoads & Double Dragons - The Ultimate Team и... | |
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 31-10-2006 01:40 |
Я DD&BT прошел в детстве на 8битке мне тогда 8лет было. А вот Жабы очень трудные я их играл раз 500 это точно максимум куда доходил это до башни предпоследний уровень. Надо какнить попробовать пройти SNESовскую версию. Хотя она немного не такая 8битная похожа на сеговскую. | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 15-11-2006 08:33 |
Изометрия - это несложно. Делаешь просто помимо переменных y и x еще и y1 и z. y1 - это настоящий y, т.е. куда надо приземлиться. а y=y1-z. При прыжке увеличиваешь z, а при ходьбе вверх-вниз изменяешь y1. Ну поработай там с коллизием с полом - создай объект тень который в стэпе прыгает на o_hero.x, o_hero.y1 и при коллизии с тенью сделай чтоб он останавливался. | |
horn бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 15-11-2006 11:24 |
да. я точно так и делаю. с помошью тени. |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 15-11-2006 15:01 |
я делал так к гл.персонажу привязывал обычный пол через ИКС (понятно поширене такой же как и герой или меньше но небольше) и назвал его pol_izo в событии нажатия клавиш(влево,вправо) персонаж и pol_izo движуться так x-=9,x+=9 в событии нажатия клавиш(вверх,вниз) персонаж и pol_izo движуться так y-=4,y+=4 все эти передвижения разрешает одна переменная когда она true; и когда pol_izo упераеться в специальные преграды обычно они расположены вверху и внизу изометрической дороги, то тогда эта переменная получает false а тень появляеться относительно координат pol_izo, когда надо хотя можно pol_izo назначить спрайт тени и настроить правельно box чтобы персонаж неостанавлевался соприкоснувшись с верхушкой тени |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 15-11-2006 17:35 |
можно и так... | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 15-11-2006 22:27 |
<offtop>dgsoft, не знаешь как сохраняться в battletoads?</offtop> | |
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 16-11-2006 13:23 |
<offtop> Смотря эмулятор какой приставки - там встроены и сохранялка для всех игр (с сохранением и без) и ломалка навроде ArtMoney (кстати, для последней версии мой знакомый User сделал руководство по взлому эмуляторских игр)... </offtop> | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 16-11-2006 14:49 |
<offtop> вот мы раньше играли, никаких сохранений небыло, супер закалка была; три континуса и вперед </offtop> |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 16-11-2006 14:55 |
<offtop> Помню друг выносил маленький телевизор, приставку, на крыльцо своего дома и мы позно вечером играли в battletoads на улице; весело было </offtop> |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Примеры игр, типа Double Dragon, Battletoads и т.д. |