|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Сохранение переменных и переход в другую комнату |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 30-11-2006 11:03 |
Тема наверно заеженная, но всёже спрошу.В процессе игры герой набирает патронов,оружия и тд. и при переходе в другую комнату нужно чтобы весь набранный арсенал сохранялся.Я пробовал записывать переменные в txt файл но чёта не вышло, покажите как надо желательно пример.И вот ещё вопрос не в тему как очищать объект от эффектов(только 1-ин объект)...clear() очищает всё ... | |
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 30-11-2006 13:13 |
1) используй перед названием переменной global. 2) что значит от эффектов? каких эффектов? более подробно плз. |
|
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 02-12-2006 11:17 |
Ну очистка объекта от всех эффектов smoke,flare,rain и тд. | |
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 02-12-2006 12:50 |
Вообще-то эффекты типа smoke сами удаляются по окончании. Покажи свой исходник, будет легче понять что у тебя там за проблема. | |
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 03-12-2006 11:23 |
Эффекты то сами коньчаются но чтобы эффект длился меньше и пропадал почти сразу...Ну ващето я проблему уже решил, просто ускорив скорость игры. | |
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 03-12-2006 11:44 |
:) логично... хотя есть куча других вариантов--например использовать свои эффекты. Например у себя в играх я не использую встроенные эффекты типа взрыва, уж больно узкий набор настроек. | |
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 04-12-2006 10:05 |
Зато так игра меньше по объёму... КТО НИБУТЬ МНЕ СКАЖЕТ КАК СОХРАНЯТЬ НАБРАННЫЕ ОРУЖЕЕ,ЖИЗНИ и тд. МЕЖДУ КОМНАТАМИ!!!(глобал не катит) | |
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 04-12-2006 13:46 |
создай объект. поставь галку presistent под солидом вроеде. Воткни туда такие же перменные. Когда ссовершается переход, присвой значения переменным. Когда начинается игра, присвой игроку значения из объекта. Перед загрузкой вроде надо уничтожать этот объект... | |
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 05-12-2006 18:16 |
Ммм... не ненадо , я разобрался с 'глобалом' теперь всё вроде работат.(всем спасибо) |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Сохранение переменных и переход в другую комнату |