|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / splinter cell 2d!!! на gm... |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение |
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 17-12-2006 23:17 |
Совет №1: Не делай спрайты, и тем более объекты типа evil_l,evil_r Чтобы "развернуть" объект в противоположную сторону просто напиши image_xscale*=-1; По поводу если заметит--чтобы начал стрелять--очень просто. Можешь использовать линию зрения. Например у тебя дальность зрения противника 50 пикселей. Тогда например вот так: if (collision_line(x,y,x+(sign(image_xscale))*50,y,obj_player,true,true)) { b=instance_create(x,y,obj_bullet); b.hspeed=sign(image_xscale)*4; } |
Страницы: << Prev 1 2 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / splinter cell 2d!!! на gm... |