splinter cell 2d!!! на gm...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / splinter cell 2d!!! на gm...

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 17-12-2006 23:17
Совет №1:
Не делай спрайты, и тем более объекты типа evil_l,evil_r
Чтобы "развернуть" объект в противоположную сторону просто напиши
image_xscale*=-1;
По поводу если заметит--чтобы начал стрелять--очень просто.
Можешь использовать линию зрения. Например у тебя дальность зрения противника 50 пикселей. Тогда например вот так:
if (collision_line(x,y,x+(sign(image_xscale))*50,y,obj_player,true,true)) {
b=instance_create(x,y,obj_bullet);
b.hspeed=sign(image_xscale)*4;
}

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / splinter cell 2d!!! на gm...

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU