Движение по кругу

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Движение по кругу

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 26-12-2006 16:57
Как сделать что-бы обьект двигался вокруг героя по кругу??

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 26-12-2006 17:49
lenght:= 30; //расстояние от игрока
ticks += 1;
x:= hero.x + cos(ticks) * lenght;
y:= hero.y - sin(ticks) * lenght;

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 26-12-2006 17:55
Неполучилось

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 26-12-2006 18:48

CH@$ER, а как же ленгдиры?:) К тому же по конинусами в Пи угол, поэтому и скачет сильно.

len:= 30; //расстояние от игрока
dir += 1;
x:= hero.x + lengthdir_x(len,dir);
y:= hero.y - lengthdir_y(len,dir);

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 26-12-2006 19:37
Ах да, забыл)

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 11-01-2007 12:39
Можна сделать и попроще
типа:
{
image_angle += 5
x:= hero.x
y:= hero.y
}
ну с оффсетом думаю все понятно
а есле надо изменять растояние в процесе игры
то sprite_set_offset(sprite0,16,var)

len:= 30; //расстояние от игрока

это не расстояние от игрока

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 11-01-2007 16:03
это не расстояние от игрока

А что? Просвяти

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 11-01-2007 17:11
Ну ты же лучше знаеш ленгдиры и больше работал с ними чем Я
это длинна отрезка, а ленгдир возвращает проэкцию этого отрезка
тобиш растояние до hero
проверить можно
draw_text('''',point_dis)

зачем ехидничаеш, лучше советыватся


Гость
Добавлено: 11-01-2007 17:17
В его примере len это действительно растояние от игрока. Этож полярные координаты.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 11-01-2007 17:29
а ленгдир возвращает проэкцию этого отрезка

...для определенной координаты. А если вычислить расстояние, то будет как раз то.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 11-01-2007 18:35
А если вычислить расстояние, то будет как раз то

максимальное растояние которое показывает draw_text('''',point_dis) это 29, предполагаю что в момент вычисления таких значений lengthdir_x(30,1);

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 11-01-2007 19:15
короче... len:= 30; - это радиус окружности по которой будет двигаться игрок и это расстояние от игрока до центра окружности.

Несогласные идут читать учебник геометрии )

Если draw_text('''',point_dis) показывает 29 (причём слово "максимальное" тут не очень подходит, т.к. уверен что и меньше 28 значение не опускается:) ), то это прогоны внутренних мат.операций. Можно проверить расстояние между 0,0 и 30,0. Оно видимо будет тоже 29 равно.

lengthdir_x(len,dir)^2+lengthdir_y(len,dir)^2=len^2

^2 - возведение в квадрат.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 15-01-2007 12:51
***?::?%%?:*(()) извиняюсь, draw_text('''',point_dis) строго показывает 30.00, незнаю я гдето ошибся видно ))

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 15-01-2007 14:10
50 отжиманий

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Движение по кругу

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU