event_perform(numb,type)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / event_perform(numb,type)

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 56
Добавлено: 11-01-2007 14:36
В event_perform(numb,type)
Что обозначает numb в креате в дестройде и драве?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 11-01-2007 16:01
Убедительно прошу писать нормальные названия тем, а также не создавать их по несколько штук
В справке подробно написано. ev_create ev_draw и т.д.

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 56
Добавлено: 12-01-2007 18:12
Ничё там не написано Где пример или кусок кода с примером достать можно???

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 12-01-2007 18:42
ilua_great я так думаю ниче не обозначает.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 12-01-2007 19:08
event_perform(type,numb) Выполняет событие numb, указанного типа type для текущего образца объекта. Следующие типы событий могут быть указаны:

ev_create
ev_destroy
ev_step
ev_alarm
ev_keyboard
ev_mouse
ev_collision
ev_other
ev_draw
ev_keypress
ev_keyrelease

Когда имеются многочисленные события заданного типа, numb может использоваться, чтобы определить точное событие. Для события сигнала-таймера, numb может колебаться от 0 до 11. Для события клавиатуры, Вы должны использовать клавиатурный код для клавиш. Для событий мыши, Вы можете использовать следующие константы:

ev_left_button
ev_right_button
ev_middle_button
ev_no_button
ev_left_press
ev_right_press
ev_middle_press
ev_left_release
ev_right_release
ev_middle_release
ev_mouse_enter
ev_mouse_leave
ev_mouse_wheel_up
ev_mouse_wheel_down
ev_global_left_button
ev_global_right_button
ev_global_middle_button
ev_global_left_press
ev_global_right_press
ev_global_middle_press
ev_global_left_release
ev_global_right_release
ev_global_middle_release
ev_joystick1_left
ev_joystick1_right
ev_joystick1_up
ev_joystick1_down
ev_joystick1_button1
ev_joystick1_button2
ev_joystick1_button3
ev_joystick1_button4
ev_joystick1_button5
ev_joystick1_button6
ev_joystick1_button7
ev_joystick1_button8
ev_joystick2_left
ev_joystick2_right
ev_joystick2_up
ev_joystick2_down
ev_joystick2_button1
ev_joystick2_button2
ev_joystick2_button3
ev_joystick2_button4
ev_joystick2_button5
ev_joystick2_button6
ev_joystick2_button7
ev_joystick2_button8
Для события столкновения, Вы присваиваете идентификатор другого объекта. Наконец, для другого события, Вы можете использовать следующие константы:

ev_outside
ev_boundary
ev_game_start
ev_game_end
ev_room_start
ev_room_end
ev_no_more_lives
ev_no_more_health
ev_animation_end
ev_end_of_path
ev_user0
ev_user1
ev_user2
ev_user3
ev_user4
ev_user5
ev_user6
ev_user7
ev_user8
ev_user9
ev_user10
ev_user11
ev_user12
ev_user13
ev_user14
ev_user15

Для события шага Вы присваиваете идентификатор, который может использовать следующие константы:

ev_step_normal
ev_step_begin
ev_step_end


Еще есть вопросы?

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 56
Добавлено: 13-01-2007 12:06
ilua_great я так думаю ниче не обозначает.

Просто легко запомнить

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 56
Добавлено: 13-01-2007 12:08
Можно в шаге написать?
if (event_perform(ev_creat))
{
действие;
}

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 13-01-2007 13:17
event_perform выполняет действие, а не указывает, есть ли оно ;) Тоесть, нет.

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 56
Добавлено: 13-01-2007 14:49
А как сделать то что я задумал

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 13-01-2007 14:59
...это были мысли вслух...
...и как же ему это сделать... ай ай ай.. он _такое_ задумал и просит помощи, а никто ему не помогает... интересно почему?

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 56
Добавлено: 13-01-2007 19:39
Не болтай ерунду
Я хочу сделать в степе один на весь обьект main.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 13-01-2007 19:47
Ты лучше скажи, что ты задумал ;)

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 56
Добавлено: 13-01-2007 21:11
Чтобы не писать в каждом событии по куску кода я хочу сделать в степе один main. С упавлением у меня уже получалось. Мне надо:
if (произошло событие //или событие =//)
{
действие1;
........
действие...;
}
PS
//Управление
if (keyboard_check(vk_up))
{
vspeed = -2;
}
if (keyboard_check(vk_left))
{
hspeed = -2;
}
//и т.д.

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 56
Добавлено: 13-01-2007 21:12
...это были мысли вслух...
...и как же ему это сделать... ай ай ай.. он _такое_ задумал и просит помощи, а никто ему не помогает... интересно почему?

Гениев всегда не понимают

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 13-01-2007 22:04
Потому что это полнейший бред, который я когда либо слышал. Как ты собираешся выполнять create в степе? Если первый выполянется раньше второго?

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 14-01-2007 00:41
что значит main в стёпе?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 14-01-2007 10:21
Ты о чем?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 14-01-2007 15:44
вы чё, не поняли? (делает умный вид) он же про void main() гыгыгы.

Так. Илья, давай ка расскажи чё сделать то хочешь и хва фигнёй страдать. Мы по твоему объяснению постараемся помочь.... ну или поставим диагноз. :)

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 56
Добавлено: 14-01-2007 17:26
ВСЕ люди сволочи...
ТНЕME CLOSED

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 56
Добавлено: 14-01-2007 17:28
Кстати MAIN это главный скрипт.
Вот так товарищ DreamRunner .

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / event_perform(numb,type)

KXK.RU